Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Тамбова от 20 января 2015 г. N 206 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с даты принятия названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2014 г.
Приложение N 1
к Положению
"Об оплате труда руководителей
муниципальных учреждений
образования города Тамбова"
(с изменениями от 30 апреля, 22 мая,
9 сентября 2013 г., 20 января 2015 г.)
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности общеобразовательных образования учреждений
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество обучающихся в общеобразовательном учреждении |
за каждого обучающегося |
0,3 |
2 |
Наличие в общеобразовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое дополнительное отдельно стоящее здание, в помещениях которого осуществляется образовательный процесс |
100 |
3 |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
4 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: - вторую квалификационную категорию; - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
дополнительно за каждого работника |
0,3 0,5 1 |
5 |
Функционирование оборудованного школьного оздоровительного реабилитационного центра |
при наличии |
15 |
6 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, хоккейной коробки, игровой площадки |
за каждый объект |
15 |
7 |
Организация работы в общеобразовательном учреждении специальных (коррекционных) классов, специальных медицинских групп |
за каждого обучающегося |
1 |
8 |
Организация работы в учреждении колледж-классов, университетских классов, классов специального профессионального образования |
за каждый класс (но не более 50) |
5 |
9 |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
за каждую единицу |
5 |
10 |
Организация работы по сопровождению обучающихся при перевозке детей школьным автобусом |
при наличии |
15 |
11 |
Организация отдыха детей и подростков в каникулярное время. Выполнение плановых показателей |
100% |
50 |
12 |
Организация и проведение олимпиад регионального и федерального уровней |
при наличии |
30 |
13 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе мастерских (в зависимости от их состояния) |
за каждую мастерскую |
10 |
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности муниципального автономного образовательного учреждения межшкольный учебный комбинат "Центр технологического образования"
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество обучающихся в образовательном учреждении |
за каждого обучающегося |
0,2 |
2 |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое дополнительное отдельно стоящее здание, в помещениях которого осуществляется образовательный процесс |
100 |
3 |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
4 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: - вторую квалификационную категорию; - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
дополнительно за каждого работника |
0,3 0,5 1 |
5 |
Организация и проведение олимпиад регионального и федерального уровней |
при наличии |
30 |
6 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе мастерских (в зависимости от их состояния) |
за каждую мастерскую |
10 |
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности учреждений дополнительного образования, находящихся в ведении комитета образования Администрации города Тамбова
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Численность обучающихся (воспитанников) в учреждениях дополнительного образования детей: - в многопрофильных; - в однопрофильных учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов |
за каждого обучающегося |
0,2 0,3
|
2 |
Сохранность контингента обучающихся (воспитанников) в течение учебного года |
не менее 80% от списочного состава на начало учебного года |
50 |
3 |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
4 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: - вторую квалификационную категорию; - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
дополнительно за каждого работника |
0,3 0,5 1 |
5 |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
50, но не более 150 |
6 |
Наличие на балансе образовательного учреждения находящихся в эксплуатации: - автотранспортных средств и другой самоходной техники, используемой для организации образовательного процесса |
за каждую единицу |
10, но не более 20 |
7 |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
за каждую единицу |
5 |
8 |
Организация профильных смен для воспитанников в каникулярное время - в загородных лагерях, в организациях отдыха детей, в том числе всероссийского и международного значения; - в условиях отсутствия стационарных специально оборудованных условий и помещений (в соответствии с распорядительным документом учреждения) |
за каждую группу |
5 |
9 |
Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности спортивно-оздоровительных групп и групп начальной физической подготовки |
за каждую группу |
3 |
10 |
Наличие групп адаптивного спорта |
за каждую группу |
5 |
11 |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), благоустроенной территории |
при наличии |
50 |
12 |
Наличие в образовательном учреждении дополнительного образования детей оборудованного и используемого в образовательном процессе уголка животных |
при наличии |
30 |
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности учреждений дополнительного образования, находящихся в ведении комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Тамбова
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Численность обучающихся (воспитанников) в учреждениях дополнительного образования детей: - в многопрофильных; |
за каждого обучающегося |
0,2 |
|
- в однопрофильных учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов |
|
0,3 |
2 |
Сохранность контингента обучающихся (воспитанников) в течение учебного года |
не менее 80% от списочного состава на начало учебного года |
50 |
3 |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
4 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: - вторую квалификационную категорию; - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
дополнительно за каждого работника |
0,3 0,5 1 |
5 |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
50, но не более 150 |
6 |
Наличие на балансе образовательного учреждения находящихся в эксплуатации: -автотранспортных средств и другой самоходной техники, используемой для организации образовательного процесса |
за каждую единицу |
10, но не более 20 |
7 |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
при наличии |
5 |
8 |
Организация профильных смен для воспитанников в каникулярное время: - в загородных лагерях, в организациях отдыха детей, в том числе всероссийского и международного значения; |
за каждую группу |
5 |
|
- в условиях отсутствия стационарных специально оборудованных условий и помещений (в соответствии с распорядительным документом учреждения) |
|
|
9 |
Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности спортивно-оздоровительных групп и групп начальной физической подготовки |
за каждую группу |
3 |
10 |
Наличие групп адаптивного спорта |
за каждую группу |
5 |
11 |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), благоустроенной территории |
при наличии |
50 |
12 |
Наличие в образовательном учреждении дополнительного образования детей оборудованного и используемого в образовательном процессе уголка животных |
при наличии |
30 |
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы"
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Численность обучающихся в учреждении дополнительного образования детей в течение учебного года |
за каждого обучающегося |
0,2 |
2 |
Численность воспитанников в подростковых клубах в течение календарного года |
за каждого воспитанника |
0,07 |
3 |
Сохранность контингента обучающихся (воспитанников) в течение календарного года |
не менее 80% от списочного состава на начало учебного года |
50 |
4 |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
5 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию: - вторую квалификационную категорию; - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
дополнительно за каждого работника |
0,3 0,5 1 |
6 |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения уставной деятельности |
за каждый клуб |
5 |
7 |
Наличие на балансе образовательного учреждения находящихся в эксплуатации: - автотранспортных средств и другой самоходной техники, используемой для организации образовательного процесса |
за каждую единицу |
10, но не более 20 |
8 |
Организация работы трудовых бригад для воспитанников в каникулярное время |
за выполнение плановых показателей |
20 |
9 |
Наличие в учреждении детей, состоящих в комиссии по делам несовершеннолетних |
за каждого воспитанника |
0,3 |
10 |
Получение грантов |
за каждую единицу |
3, но не более 9 |
11 |
Проведение массовых мероприятий городского масштаба с количеством участников не менее 300 человек |
за каждую единицу |
0,2 |
Перечень
критериев установления руководителю персонального повышающего коэффициента, учитывающих показатели деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр диагностики и консультирования
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
2 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию: |
дополнительно за каждого работника |
|
- вторую квалификационную категорию; |
|
0,3 |
|
- первую квалификационную категорию; |
|
0,5 |
|
- высшую квалификационную категорию |
|
1 |
|
3 |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
50, но не более 150 |
4 |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
за каждый вид |
5, но не более 20 |
5 |
Наличие оборудованных используемых в образовательном процессе комнат психологической разгрузки и психодиагностической лаборатории |
за каждый вид |
5 |
6 |
Организация работы городской психолого-медико-педагогической комиссии |
при наличии |
25 |
7 |
Количество детей в учреждении, прошедших диагностику |
за каждого ребенка |
0,3 |
8 |
Количество детей с проблемами в развитии, получивших консультации |
за каждого ребенка |
0,2 |
9 |
Организация деятельности "Телефона доверия" |
при наличии |
50 |
10 |
Деятельность по профилактике социального сиротства и жестокого обращения с детьми |
при наличии |
20 |
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности дошкольных образовательных учреждений города Тамбова
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество воспитанников в образовательном учреждении |
за каждого воспитанника |
0,4 |
2 |
Количество групп в образовательном учреждении |
за каждую группу (с учетом семейных групп) |
8,0 |
3 |
Размещение образовательного учреждения в нескольких обособленных зданиях (помимо основного) |
за каждое дополнительное отдельно стоящее здание, в помещениях которого осуществляется образовательный или воспитательный процесс |
50 |
4 |
Количество расположенных на территории теневых навесов |
за каждый используемый теневой навес |
10,0 |
5 |
Количество сооружений, расположенных на территории образовательного учреждения (овощехранилище, хозяйственные постройки) |
за каждое отдельное сооружение, которое используется для обеспечения жизнедеятельности и содержится образовательным учреждением |
15,0 |
6 |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
7 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: - вторую квалификационную категорию; - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
за каждого работника |
0,3 0,5 1 |
8 |
Круглосуточное пребывание воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях |
за каждую группу |
3,0 |
9 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: физкультурного и тренажерного залов, физкультурных площадок, бассейна, зимнего сада |
за каждый объект |
15 |
10 |
Наличие в образовательном учреждении: - детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития; - детей, охваченных комплексом специальных оздоровительных мероприятий |
за каждого воспитанника |
0,3 |
11 |
Количество воспитанников, охваченных дополнительным образованием (перечислить все виды услуг) |
за каждого воспитанника |
0,1 |
12 |
Организация вариативных форм дошкольного образования (дошкольные мини-центры, группы кратковременного пребывания, группы ранней социальной адаптации пр.) |
за каждый вид |
20 |
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности учреждений дополнительного образования, подведомственных комитету культуры Администрации города Тамбова
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении |
за каждого обучающегося |
0,2 |
2 |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,2 |
3 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: - вторую квалификационную категорию; - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
дополнительно за каждого работника |
0,3 0,5 0,7 |
4 |
Размещение образовательного учреждения в нескольких обособленных зданиях (помимо основного) |
за каждое дополнительное отдельно стоящее здание, в помещениях которого осуществляется образовательный процесс |
30 |
5 |
Наличие на балансе учреждения транспортных средств |
за каждую единицу |
3, но не более 9 |
6 |
Участие учреждения в реализации областных и городских ведомственных и целевых программ |
за каждую программу |
5, но не более 10 |
7 |
Функционирование оборудованного школьного оздоровительного реабилитационного центра |
при наличии |
15 |
8 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
10, но не более 20 |
9 |
Наличие подготовительных групп для поступления в музыкальную, художественную школу и школу искусств |
за каждую группу |
0,5, но не более 10 |
10 |
Наличие стабильных творческих коллективов (с концертной программой не менее 40 мин.) |
за 1 коллектив |
3, но не более 9 |
11 |
Количество организованных художественных выставок |
за каждую единицу |
2, но не более 10 |
12 |
Наличие специализированных классов, оборудованных в соответствии с профессиональными требованиями (хореографический, звукозаписи, скульптурный и др.) |
за каждый класс |
2, но не более 10 |
13 |
Наличие оборудованного хранилища музыкальных инструментов, слепков, натюрмортного фонда, костюмов, декораций, реквизита |
за каждый вид |
5, но не более 10 |
14 |
Наличие оборудованных мастерских по ремонту, настройке музыкальных инструментов |
за каждую мастерскую |
5, но не более 10 |
15 |
Наличие оборудованных мастерских по декоративно-прикладному искусству, по ремонту художественных работ |
за каждую мастерскую |
5, но не более 10 |
16 |
Наличие оборудованного и используемого в образовательном процессе актового (выставочного) зала |
за каждый зал |
10 |
17 |
Наличие и использование в образовательном процессе методического и нотного фонда |
менее 800 ед. более 800 ед. |
5 10 |
18 |
Количество учащихся, поступивших в высшие учебные заведения, средне-специальные учебные заведения за последний год |
за каждого поступившего |
2, но не более 10 |
19 |
Участие обучающихся творческих коллективов в смотрах, фестивалях, конкурсах, выставках: |
за каждого обучающегося |
|
|
областного уровня |
|
0,7, но не более 10 |
|
регионального уровня |
|
1, но не более |
|
всероссийского уровня |
|
2, но не более 10 |
|
международного уровня |
|
5, но не более 10 |
20 |
Многопрофильность образовательного учреждения (специализация) |
количество специализаций |
|
|
до 10 специализаций |
|
2 |
|
от 10 до 15 специализаций |
|
5 |
|
более 15 специализаций |
|
10 |
21 |
Лауреаты, дипломанты конкурсов, фестивалей |
за каждый диплом лауреата, дипломанта |
|
|
областного уровня |
|
0,7, но не более 10 |
|
регионального уровня |
|
1, но не более 10 |
|
общероссийского уровня |
|
2, но не более 10 |
|
международного уровня |
|
5, но не более 10 |
22 |
Наличие организованных научно- практических конференций, семинаров, мастер-классов |
за каждую единицу |
2, но не более 10 |
23 |
Получение грантов |
за каждую единицу |
3, но не более 9 |
24 |
Количество преподавателей, получивших творческие стипендии в области культуры и искусства, художественного образования |
за каждого стипендиата |
2, но не более 10 |
25 |
Количество работников имеющих научные стипендии в области культуры и искусства, художественного образования |
за каждого работника |
2, но не более 10 |
26 |
Количество работников, имеющих научные и иные звания в области культуры и искусства, художественного образования |
за каждого работника |
2, но не более 10 |
27 |
Организация работы летних творческих лагерей |
за каждую единицу |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.