Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Администрации города Тамбова
от 14 марта 2013 г. N 2237
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях на
территории городского округа - город Тамбов"
Расписка
в получении документов о принятии на учет в качестве
нуждающего(ей)ся в жилом помещении на территории
городского округа - город Тамбов
Специалистом жилищного комитета Администрации города Тамбова
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, номер телефона)
получены документы о принятии на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом
помещении от гр._________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Кол-во экземпляров |
Кол-во листов |
1. |
Заявление о принятии на учет |
|
|
2. |
Копии паспортов (документов, их заменяющих) заявителя и каждого члена семьи |
|
|
3. |
Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи |
|
|
4. |
Документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства |
|
|
5. |
Выписка из домовой книги |
|
|
6. |
Копия лицевого счета |
|
|
7. |
Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению для принятия на учет |
|
|
8. |
Документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (транспортные средства) |
|
|
9. |
Документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь) |
|
|
10. |
Справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания, при котором совместное проживание в одной квартире невозможно |
|
|
11. |
Жилищные документы с прежнего места жительства (для проживающих на площади менее 5 лет) |
|
|
12. |
Документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания помещение) |
|
|
13. |
Документы, предусмотренные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области, установленные для иных категорий граждан |
|
|
14. |
Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности - на каждого члена семьи, (для граждан, проживавших до 01.04.1998 в иных муниципальных образованиях, кроме города Тамбова и Тамбовской области) |
|
|
15. |
Документы, подтверждающие получение согласия членов семьи на обработку персональных данных |
|
|
Перечень документов, получаемых по межведомственным запросам: | |||
16. |
Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества - на каждого члена семьи |
|
|
17. |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества |
|
|
18. |
Документы о жилых помещениях, принадлежащих или принадлежавших на праве собственности заявителю и членам его семьи в городе Тамбове и Тамбовской области (либо об отсутствии таковых сведений), из органа, осуществлявшего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до 01.04.1998 |
|
|
19. |
Документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (земельные участки, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения) |
|
|
20. |
Сведения о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней |
|
|
21. |
Сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ |
|
|
22. |
Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (краткие сведения) |
|
|
23. |
Справка органа, осуществляющего принудительное исполнение исполнительных документов, о размере алиментов или о причинах неисполнения судебного решения о взыскании алиментов, в том числе в случае не установления местонахождения должника по алиментам |
|
|
24. |
Справки о пособиях по уходу за ребенком, пособиях одиноких матерей, многодетных семей |
|
|
25. |
Справка о регистрации (отсутствии регистрации) безработных граждан в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Тамбова" и выплаченных пособиях по безработице |
|
|
ВСЕГО: ___________ документов на ________ листах |
о чем в книгу регистрации заявлений о принятии на учет внесена запись
N _____ от "____" ________________20___ г.
Ваш документ о предоставлении муниципальной услуги будет готов к выдаче:
"____" _______________ 20 ___ г.
Выписку из постановления Администрации города Тамбова прошу
_________________________________________________________________________
(выдать мне лично через многофункциональный центр или направить
по адресу, указанному в заявлении)
Документы сдал: Документы принял:
Заявитель Специалист отдела по учету и
предоставлению жилья жилищного
комитета Администрации
города Тамбова
________________________________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"____"_________________ 20___ г. "____" ____________________ 20 ___ г.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Администрации города Тамбова от 14 марта 2013 г. N 2237 "О внесении изменений в Административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.