Цель, задача,
мероприятие
|
Источники финансирования
|
Объемы финансирования (тыс. рублей)
|
Сроки выполнения
|
Основные целевые индикаторы
|
Заказчики
Программы -
ответственные
за выполнение
|
всего
|
в том числе по годам
|
наименование
|
единица измерения
|
целевое значение (последний год реализации Программы)
|
2012
|
2013
|
2014
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Цель: продвижение регионального бренда, конкурентных преимуществ Тамбовской области в информационно-коммуникативной среде
|
Задача 1. Формирование информационного поля, способствующего улучшению восприятия Тамбовской области в среде стратегических целевых групп: федеральная власть, представители бизнес-сообществ и инвесторы, культурная и научная общественность, представители религиозных и общественных объединений, население
|
1.1. Подготовка и размещение брендовых материалов, популяризирующих социально-экономический потенциал региона
|
Областной бюджет
|
13 700,0
|
3500,0
|
3600,0
|
6600,0
|
2012 - 2014 годы
|
Количество размещённых материалов
|
Ед.
|
2012 - 45
2013 - 55
2014 - 95
|
Управление пресс-службы и информации администрации области,
организация, определяемая на конкурсной основе
|
1.2. Подготовка и размещение брендовых материалов, популяризирующих инвестиционный потенциал региона
|
Областной бюджет
|
13400,0
|
4000,0
|
3400,0
|
6000,0
|
2012 - 2014 годы
|
Количество размещённых материалов
|
Ед.
|
2012 - 55
2013 - 55
2014 - 85
|
Управление пресс-службы и информации администрации области,
организация, определяемая на конкурсной основе
|
1.3. Подготовка и размещение брендовых материалов, популяризирующих культурный и научный потенциал региона
|
Областной бюджет
|
9835,0
|
2600,0
|
1735,0
|
5500,0
|
2012 - 2014 годы
|
Количество размещённых материалов
|
Ед.
|
2012 - 37
2013 - 30
2014 - 80
|
Управление пресс-службы и информации администрации области,
организация, определяемая на конкурсной основе
|
1.4. Подготовка и размещение брендовых материалов, популяризирующих интеллектуальный потенциал региона
|
Областной бюджет
|
2000,0
|
500,0
|
500,0
|
1000,0
|
2012 - 2014 годы
|
Количество размещённых материалов
|
Ед.
|
2012 - 10
2013 - 11
2014 - 25
|
Управление пресс-службы и информации администрации области,
организация, определяемая на конкурсной основе
|
1.5. Подготовка и размещение информационных материалов о деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлениях её социально-экономического развития в печатных средствах массовой информации, выходящих на территории муниципальных образований области
|
Областной бюджет
|
123000,0
|
35000,0
|
43000,0
|
45000,0
|
2012 - 2014 годы
|
Доля информационных материалов о деятельности органов государственной власти области
в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований области
|
Проценты
|
2012 - 12
2013 - 15
2014 - 15
|
Управление пресс-службы и информации администрации области,
организация, определяемая на конкурсной основе
|
1.6. Подготовка и размещение информационных материалов о принятых на территории муниципальных образований области правовых актах в целях повышения правовой культуры населения области
|
Областной бюджет
|
10000,0
|
10000,0
|
0,0
|
0,0
|
2012 - 2014 годы
|
Доля материалов о принятых на территории муниципальных образований области правовых актах в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований области
|
Проценты
|
2012 - 4,5
|
Управление пресс-службы и информации администрации области,
организация, определяемая на конкурсной основе
|
1.7. Размещение рекламных роликов о Тамбовской области, социальной рекламы в средствах массовой информации
|
Областной бюджет
|
2100,0
|
800,0
|
500,0
|
800,0
|
2012 - 2014 годы
|
Индикатор 1. Охват населения области социальной рекламой в средствах массовой информации
|
Проценты
|
2012 - 80
2013 - 80
2014 - 80
|
Управление пресс-службы и информации администрации области,
организация, определяемая на конкурсной основе
|
Индикатор 2.
Количество новых рекламных роликов о Тамбовской области в средствах массовой информации
|
Ед.
|
2012 - 4
2013 - 2
2014 - 4
|
1.8. Подготовка и размещение социальной рекламы на рекламных конструкциях (наружная реклама)
|
Областной бюджет
|
7700,0
|
2500,0
|
1200,0
|
4000,0
|
2012 - 2014 годы
|
Количество новых баннеров с социальной рекламой
|
Ед.
|
2012 - 65
2013 - 32
2014 - 110
|
Управление пресс-службы и информации администрации области,
организация, определяемая на конкурсной основе
|
1.9. Поддержание и обновление международного и национального кредитных рейтингов
|
Областной бюджет
|
1350,0
|
450,0
|
450,0
|
450,0
|
2012 - 2014 годы
|
Индекс физического объёма инвестиций
(в основной капитал)
|
Проценты к предыдущему году в сопоставимых ценах
|
2012 - 120,0
2013 - 115,6
2014 - 114,9
|
Управление экономической политики администрации области, рейтинговое агентство, определяемое на конкурсной основе
|
1.10. Проведение социологических опросов населения области
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2012 - 2014 годы
|
Степень удовлетворённости населения объёмом информации о приоритетных направлениях социально-экономического развития региона, размещаемой
в средствах массовой информации
|
Проценты
|
2012 |