Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 февраля 2013 г. N 200 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
позиционирования Тамбовской области
в информационном поле на 2012 - 2014 годы
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы
17 сентября 2012 г., 28 февраля 2013 г.
Цели, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показатели 2011 года |
Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель: продвижение регионального бренда, конкурентных преимуществ Тамбовской области в информационно-коммуникативной среде | ||||||
Задача 1. Формирование информационного поля, способствующего улучшению восприятия Тамбовской области в среде стратегических целевых групп: федеральная власть, представители бизнес-сообществ и инвесторы, культурная и научная общественность, представители религиозных и общественных объединений, население |
Индикатор 1. Доля брендовых публикаций о Тамбовской области в общем числе публикаций о Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации |
Проценты |
8 (управление пресс-службы и информации администрации области) |
10 |
12 |
15 |
Индикатор 2. Степень удовлетворённости населения объёмом информации о приоритетных направлениях социально-экономического развития региона, размещаемой в средствах массовой информации |
Проценты |
- (управление пресс-службы и информации администрации области) |
55 |
60 |
65 |
|
Индикатор 3. Количество новых рекламных роликов о Тамбовской области в средствах массовой информации |
Ед. |
- (управление пресс-службы и информации администрации области) |
4 |
2 |
4 |
|
Индикатор 4. Количество новых баннеров с социальной рекламой |
Ед. |
160 (управление пресс-службы и информации администрации области) |
65 |
32 |
110 |
|
Задача 2. Привлечение средств массовой информации к формированию позитивного восприятия региона, повышение профессионального уровня журналистов |
Индикатор 1. Количество проведённых обучающих мероприятий |
Ед. |
- (управление пресс-службы и информации администрации области) |
5 |
5 |
5 |
Индикатор 2. Количество проведённых информационных мероприятий для прессы (пресс-конференций, брифингов, пресс-туров) |
Ед. |
150 (управление пресс-службы и информации администрации области) |
150 |
150 |
150 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.