Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации области
от 15 мая 2013 г. N 462
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"
Правила
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений бюджетам муниципальных образований в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года (далее - Правила), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в соответствии с установленными критериями, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26.12.2012 N 652 "О реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
3. Управление сельского хозяйства области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий, доводит до финансовых органов муниципальных районов области утвержденные лимиты бюджетных обязательств и контролирует целевое использование субсидий и достоверность представленной отчетности.
4. Субсидии предоставляются:
4.1. в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по комплексной компактной застройке сельских поселений, предусматривающих:
строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (объекты дошкольных и общеобразовательных учреждений, амбулаторно-поликлинических учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки);
инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки;
благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров);
4.2. на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Управлением и органами местного самоуправления муниципальных образований.
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанные с финансированием строительства (реконструкции) объектов социальной и культурной сферы, инженерной подготовки строительной площадки для массовой жилищной застройки, благоустройства;
порядок представления отчетности и осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
основания, порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидий и их возврата;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5. В целях проведения мероприятий по комплексной компактной застройке орган местного самоуправления муниципального образования:
5.1. проводит торги на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - торги), связанные со строительством (реконструкцией) объектов социальной и культурной сферы, инженерной подготовкой строительной площадки для массовой жилищной застройки, благоустройством;
5.2. заключает по результатам проведенных торгов муниципальные контракты на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования, а также заключает необходимые договоры с заказчиками-застройщиками и контролирует их выполнение в соответствии законодательством Российской Федерации;
5.3. представляет в Управление:
5.3.1. долгосрочную муниципальную целевую программу, разработанную в соответствии со схемой территориального планирования муниципального района и генеральным планом сельского поселения, реализация которой осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривает мероприятие по поддержке комплексной застройки;
5.3.2. сводный сметный расчет на строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы, инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки, благоустройство; положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию, подготовленную в установленном порядке; документ об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); муниципальный контракт на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования и договоры с заказчиками-застройщиками;
3. ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет о расходах консолидированного бюджета муниципального образования по форме согласно приложению N 1 к Правилам (уточненный годовой отчет - не позднее 25 января года, следующего за отчетным);
отчет об объемах ввода в эксплуатацию объектов, включенных в проекты, по форме согласно приложению N 2 к Правилам (уточненный годовой отчет - не позднее 25 января года, следующего за отчетным);
5.3.4 до 25 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий по форме согласно приложению N 3 к Правилам;
5.3.5. сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (форма N 1-торг);
5.3.6.справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), счета-фактуры, накладные и другую запрашиваемую документацию и информацию, связанную с реализацией мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений.
6. По мере поступления средств Управление перечисляет в установленном порядке средства федерального и областного бюджетов на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
7. Расходование средств осуществляется с лицевого счета получателя средств местного бюджета, открытого на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов" в территориальных органах Федерального казначейства.
8. Субсидии, перечисляемые из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.
Ответственность за достоверность представляемых в Управление отчетов о выполнении мероприятий Программы возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
9. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
10. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления субсидий
бюджетам муниципальных
образований на поддержку
комплексной компактной
застройки сельских поселений
Отчет
о расходах консолидированного бюджета
________________________________________________________________
(наименование администрации муниципального района)
за______________________________________ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
тыс. руб. | ||||||||||||
Наименование расходного обязательства, на осуществление которого предоставлена субсидия |
Предусмотрено средств (лимит) на год |
Фактически освоено средств с начала года |
Фактически профинансировано средств с начала года |
|||||||||
в том числе за счет средств: |
в том числе за счет средств: |
в том числе за счет средств: |
||||||||||
Всего |
федерального бюджета |
консолидированного бюджета субъекта РФ |
внебюджетных источников |
Всего |
федерального бюджета |
консолидированного бюджета субъекта РФ |
внебюджетных источников |
Всего |
федерального бюджета |
консолидированного бюджета субъекта РФ |
внебюджетных источников |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава района ________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________ ______________________ Тел. ________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Правилам
предоставления субсидий
бюджетам муниципальных
образований на поддержку
комплексной компактной
застройки сельских поселений
Отчет
об объемах ввода в эксплуатацию объектов, входящих в состав проекта
комплексной компактной застройки сельских поселений, на территории
___________________________________________________________________
(наименование администрации муниципального района)
за ____________________________________ ____________года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Наименование проектов комплексной компактной застройки и объектов в их составе |
Мощность, единица измерения |
Намечено к вводу по плану текущего года |
Введено с начала года по отчетный период в ключи т ель но |
Причины невыполнения плана по вводу мощностей <*> |
|
всего |
в т.ч. в счет плана прошлых лет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
(наименование проекта) |
|
|
|
|
|
кроме того: жилищное строительство |
|
|
|
|
|
<*> Графа 6 заполняется по итогам года в случае, если допущено
невыполнение плана по вводу мощностей.
Глава района ________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________ ______________________ Тел. ________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Правилам
предоставления субсидий
бюджетам муниципальных
образований на поддержку
комплексной компактной
застройки сельских поселений
Отчет
о достижении значений целевых показателей эффективности использования
субсидии на софинансирование проекта комплексной компактной застройки
сельских поселений
_____________________________________________________________________
(наименование проекта)
на территории ___________________________________________ за ____ год
(наименование администрации
муниципального района)
N п/п |
Показатель |
Целевой индикатор на отчетный год |
|
обязательство |
фактическое значение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Повышение уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры населения, проживающего в сельском населенном пункте, на территории которого реализуется проект: |
|
|
|
дошкольными учреждениями (обеспеченность детей в возрасте до б лет местами в дошкольных учреждениях (на 1000 детей); |
1 |
|
|
общеобразовательными учреждениями (доля обучающихся в 1 смену в общеобразовательных учреждениях (%); |
|
|
|
амбулаторно-поликлиническими учреждениями (число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений в смену на 1000 жителей); |
|
|
|
учреждениями клубного типа (обеспеченность клубными местами на 1000 жителей) |
|
|
2 |
Уровень инженерного обустройства жилищного фонда сельского населенного пункта, на территории которого реализуется проект (общая площадь жилищного фонда, оборудованная, в процентах): |
|
|
|
газом |
|
|
|
водопроводом |
|
|
|
канализацией |
|
|
3 |
Уровень благоустройства сельского населенного пункта, на территории которого реализуется проект (протяженность в расчете на 10 тыс. кв м площади населенного пункта, м): |
|
|
|
дорог |
|
|
|
тротуаров |
|
|
Глава района ________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ________ ______________________ Тел. ________
(подпись) (расшифровка подписи)
Первый зам.главы администрации области |
А.Я. Дубовик |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 15 мая 2013 г. N 462 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.