Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об управлении по организации деятельности мировых судей Тамбовской области
(утв. постановлением главы администрации Тамбовской области
от 17 мая 2011 г. N 12)
29 ноября 2012 г., 28 мая 2013 г
1. Общие положения
1.1. Управление по организации деятельности мировых судей Тамбовской области (в дальнейшем именуется - Управление) является исполнительным органом государственной власти области.
1.2. Управление образуется постановлением главы администрации области в соответствии с законом области и входит в систему исполнительных органов государственной власти области.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области, законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области, главы администрации области, а также настоящим Положением.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс и смету, лицевые счета в органах Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.
1.5. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.6. Имущество Управления является государственной собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке.
1.7. Работники Управления, осуществляющие профессиональную служебную деятельность на должностях государственной гражданской службы Тамбовской области, являются государственными гражданскими служащими Тамбовской области, на них распространяются нормы законодательства Российской Федерации и Тамбовской области о государственной гражданской службе и защите сведений, составляющих государственную тайну.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 170 в пункт 1.8 настоящего приложения внесены изменения
1.8. В ведении Управления находятся областные государственные казенные учреждения (далее - подведомственные учреждения).
1.9. Координацию деятельности Управления осуществляет первый заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и заместителями главы администрации области.
1.10. Юридический и фактический адрес Управления: улица Советская, д. 118, г. Тамбов, 392000.
1.11. Адрес электронной почты Управления: mir@mir.tаmbоv.gоv.ru.
1.12. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 29 ноября 2012 г. N 143 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Основная задача
2.1. Организационное обеспечение деятельности мировых судей области, направленное на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия.
2.2. Организация оказания бесплатной юридической помощи на территории Тамбовской области.
3. Функции
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 29 ноября 2012 г. N 143 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:
3.1.1. разрабатывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3.1.2. обеспечивает реализацию нормативных правовых актов в пределах своих полномочий;
3.1.3. обобщает и анализирует практику применения законодательства в установленной сфере деятельности, готовит на их основе предложения по его совершенствованию;
3.1.4. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к полномочиям Управления, и дает письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством;
3.1.5. проводит информационно-аналитическую работу в пределах своей компетенции;
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 170 в подпункт 3.1.6 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.6. осуществляет планирование расходов на содержание аппарата мировых судей и Управления и определяет объемы финансирования подведомственным учреждениям;
3.1.7. осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета;
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 170 в подпункт 3.1.8 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.8. осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений;
3.1.9. проводит организационно-штатную работу в пределах своей компетенции;
3.1.10. организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области - работников аппаратов мировых судей и Управления;
3.1.11. организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации мировых судей и работников их аппаратов;
3.1.12. формирует кадровый резерв Управления для замещения должностей государственной гражданской службы области;
3.1.13. проводит аттестацию, квалификационные экзамены государственных гражданских служащих аппаратов мировых судей и Управления в порядке, установленном действующим законодательством;
3.1.14. осуществляет кадровый учет работников аппаратов мировых судей и Управления;
3.1.15. организует награждение работников аппаратов мировых судей и Управления;
3.1.16. оформляет служебные удостоверения мировым судьям, работникам их аппаратов;
3.1.17. осуществляет правовое и организационно-техническое обеспечение деятельности координационного совета администрации области по повышению правовой культуры населения Тамбовской области;
3.1.18. принимает меры по обеспечению функционирования и развития государственной системы бесплатной юридической помощи области;
3.1.19.осуществляет мониторинг деятельности участников государственной системы бесплатной юридической помощи области по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи и правовому просвещению населения области;
3.1.20. разрабатывает и реализует меры по повышению правовой культуры населения области и информационному обеспечению деятельности по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи;
3.1.21. осуществляет подготовку и опубликование в средствах массовой информации ежегодного доклада о состоянии и развитии государственной системы бесплатной юридической помощи области, об оценке эффективности функционирования государственной и негосударственной системы бесплатной юридической помощи на территории области и использовании соответствующих бюджетных ассигнований;
3.1.22. публикует в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о деятельности участников государственной системы бесплатной юридической помощи области;
3.1.23. исключен.
См. текст подпункта 3.1.23 пункта 3.1
4. Права
4.1. Управление для выполнения задачи и осуществления функций имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти области необходимую информацию по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления;
4.1.2. проводить совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти области;
4.1.3. учреждать Почетную грамоту Управления;
4.1.4. привлекать в установленном порядке для исследовательских работ и консультаций научные организации, работников государственных и иных органов, организаций и учреждений, специалистов и экспертов;
4.1.5. вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, на рассмотрение главы администрации области, его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления;
4.1.6. создавать в установленном порядке комиссии, рабочие группы для решения оперативных вопросов текущей деятельности.
5. Организация работы
5.1. Структура Управления:
начальник Управления;
заместитель начальника Управления;
отдел делопроизводства и информационно-аналитической работы;
финансовый отдел;
отдел государственной службы, кадровой и правовой работы.
5.2. Работа Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов Управления и администрации области, поручений главы администрации области и курирующего первого заместителя главы администрации области.
5.3. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность в соответствии с квалификационными требованиями и освобождаемый от должности главой администрации области. Права и обязанности начальника Управления определяются действующим законодательством, служебным контрактом и должностным регламентом.
Начальник Управления осуществляет руководство на основе единоначалия.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. руководит деятельностью Управления, издает приказы в пределах своей компетенции;
5.4.2. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников аппаратов мировых судей области и Управления, являясь при этом представителем нанимателя для государственных гражданских служащих области и работодателем по отношению к работникам, не являющимся государственными гражданскими служащими области, заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры), применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством;
5.4.3. представляет интересы Управления в органах государственной власти области и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях, в отношениях с физическими лицами;
5.4.4. утверждает смету расходов на содержание Управления, положения об отделах Управления, об оплате труда работников Управления, должностные регламенты и должностные инструкции;
5.4.5. решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы области в аппаратах мировых судей и Управлении;
5.4.6. направляет в установленном порядке работников Управления в служебные командировки;
5.4.7. распоряжается в установленном порядке имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства по Тамбовской области;
5.4.8. имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;
5.4.9. подписывает служебную документацию;
5.4.10. контролирует исполнение документов, поручений, поступивших в адрес Управления;
5.4.11. обеспечивает соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности сведений, составляющих государственную и служебную тайну;
5.4.12. обеспечивает выполнение мероприятий антикоррупционной направленности в пределах своих полномочий;
5.4.13. организует и обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в пределах своих полномочий;
5.4.14. принимает меры к обеспечению информационной безопасности и защите информации;
5.4.15. утверждает штатные расписания Управления и аппаратов мировых судей области, а также изменения в них;
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 170 в подпункт 5.4.16 пункта 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4.16. разрабатывает и утверждает уставы подведомственных учреждений;
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 170 в подпункт 5.4.17 пункта 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4.17. утверждает целевые показатели эффективности работы подведомственных учреждений для оценки их деятельности;
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 170 в подпункт 5.4.18 пункта 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4.18. утверждает примерное положение об оплате труда работников подведомственных учреждений;
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 170 подпункт 5.4.19 пункта 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4.19. назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством;
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 170 в подпункт 5.4.20 пункта 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4.20. согласовывает кандидатуры на должность заместителя руководителя, главного бухгалтера подведомственных учреждений.
5.5. Начальник Управления имеет одного заместителя.
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 170 пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. Заместитель начальника Управления осуществляет полномочия в соответствии с должностным регламентом, руководит выполнением отдельных функций Управления в соответствии с решением начальника Управления, в отсутствие начальника Управления исполняет его обязанности в установленном порядке.
6. Взаимоотношения. Связи
6.1. Управление при выполнении возложенных на него задач и функций осуществляет взаимодействие:
с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;
с администрацией области и ее структурными подразделениями;
с областной Думой;
с исполнительными органами государственной власти области;
с управлением Судебного Департамента в Тамбовской области;
с правоохранительными органами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
с исполнительными органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации и иными органами в сфере обеспечения деятельности мировых судей;
с органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
со средствами массовой информации.
6.2. Взаимоотношения Управления с вышеперечисленными органами, предприятиями, организациями, учреждениями строятся в соответствии с действующим законодательством.
7. Ответственность
7.1. Начальник Управления в установленном порядке несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и должностным регламентом, в пределах предоставленных Управлению полномочий.
7.2. Заместитель начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления несут персональную ответственность за не выполнение возложенных на них обязанностей, с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
7.3. Государственные гражданские служащие Управления несут ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством, должностными регламентами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Тамбовской области от 17 мая 2011 г. N 12 "Об утверждении Положения об управлении по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.