Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Показатели
выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район
(городской округ) области по обеспечению безопасности дорожного
движения за ________год по ______________________району (городу)
(предоставляются вместе с пояснительной запиской)
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 14 ноября 2007 г. N 1230)
N п/п |
Показатели |
Критерии оценки |
Баллы |
|
1. |
Состояние аварийности |
1.1. Комплексный показатель аварийности (равен сумме 5 процентов показателей от средних значений по области). |
Количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на 10 тыс. единиц транспортных средств. Количество ДТП на 10 тыс. км. Число пострадавших на 100 тыс. жителей. Тяжесть последствий ДТП. Доля ДТП с участием детей до 16 лет. |
Максимальный балл - 10 |
1.2. Процент ликвидации количества очагов ДТП от общего количества очагов аварийности: с помощью капитальных вложений; с помощью повышения информированности населения. Данный показатель оценивается отдельно по районным и городским муниципальным образованиям за отчетный период. При отсутствии очагов аварийности выставляется mах балл. |
Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min. |
Максимальный балл для городских округов - 20 баллов, для муниципальных районов - 10 баллов |
||
2. |
Состояние безопасности условий дорожного движения на улицах и дорогах, принадлежащих муниципальным образованиям |
2.1. Процент совершения ДТП, сопутствующими причинами которых явились неудовлетворительные дорожные условия, от общего числа зарегистрированных на обслуживаемой территории автомобильных аварий. |
Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min. |
Максимальный балл - 5 баллов |
2.2. Процент наличия проектов организации дорожного движения от числа автодорог, проходящих по территории муниципального образования. |
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100. |
Максимальный балл - 7 баллов |
||
2.3. Процент наличия светофорных объектов от норм положенности. |
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100. |
Максимальный балл - 5 баллов |
||
2.4. Процент наличия дорожных знаков от норм положенности. |
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100. |
Максимальный балл - 5 баллов |
||
2.5. Процент наличия дорожной разметки от норм положенности. |
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100. |
Максимальный балл - 5 баллов |
||
2.6. Процент наличия пешеходных ограждений от норм положенности. |
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100. |
Максимальный балл - 5 баллов |
||
2.7. Процент наличия барьерных ограждений от норм положенности. В случае отсутствия проектов показатели 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, |
Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100. |
Максимальный балл - 5 баллов |
||
2.7 равны 0. |
|
|
||
2.8. Процент наличия наружного освещения от норм положенности |
Протяженность освещенных участков в населенных пунктах разделить на общую протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах и умножить на 100. Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min. |
Максимальный балл - 15 |
||
2.9. Процент протяженности автодорог, покрытий проезжей части и обочин, которые соответствуют ГОСТ Р 505 97-93 от общей протяженности автодорог, находящихся в ведении муниципального образования. |
Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100. |
Максимальный балл - 10 |
||
2.10. Наличие охраняемых стоянок, эвакуаторов для задержанных транспортных средств. |
Имеется. Отсутствует. |
10 0 |
||
2.11. Наличие аварийноспасательного формирования (поисково-спасательного формирования), укомплектованного необходимым аварийноспасательным инструментом. |
Имеется. Отсутствует. |
10 0 |
||
3. |
Организация работы по проведению государственного технического осмотра (далее - ГТО) |
3.1. Процент прохождения ГТО транспортными средствами от числа транспортных средств, подлежащих представлению на ГТО. |
Процент прохождения умножить на максимальный балл и разделить на 100. |
Максимальный балл - 5 |
4. |
Организация работы медицинских учреждений |
4.1. Тяжесть последствий от ДТП. |
Количество погибших делится на количество раненных плюс количество погибших и умножить на 100. Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min. |
Максимальный балл - 10 |
4.2. Наличие пунктов наркологического контроля, имеющих лицензию для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. |
Имеется. Отсутствует. |
15 0 |
||
4.3. Процент эффективности стационарной помощи в лечебных учреждениях муниципальных образований. |
Количество умерших в лечебных учреждениях, пострадавших в ДТП (в период 7 дней), разделить на число госпитализированных с места ДТП и умножить на 100. Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min. |
Максимальный балл - 15 |
||
5. |
Детский дорожнотранспортный травматизм. |
5.1. Процент ДТП по вине детей от общего количества ДТП на обслуживаемой территории. |
Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min. |
Максимальный балл - 5 |
6. |
Пропаганда безопасности дорожного движения (далее - БДД) |
6.1. Процент газет с рубриками по БДД от общего количества номеров газет выпущенных за отчетный период. |
Рубрика - не менее половины газетной полосы. Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min. |
Максимальный балл - 3 |
6.2. Процент образовательных учреждений, имеющих оборудованные классы по правилам дорожного движения, автоплощадки, уголки по БДД от общего количества образовательных учреждений. |
Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min. |
Максимальный балл - 3 |
||
6.3. Наличие на уличнодорожной сети социальной рекламы по тематике обеспечения БДД. |
Имеется. Отсутствует. |
5 0 |
||
7. |
Административная деятельность |
7.1. Периодичность заседаний Комиссии по обеспечению БДД. |
Заседания проводятся регулярно (не реже 1 раза в квартал). |
3 |
Заседания проводятся не регулярно (реже 1 раза в квартал). |
0 |
|||
7.2. Организация исполнения принятых комиссией решений по обеспечению БДД. |
Исполнено в соответствии с установленным сроком в полном объеме (100 процентов). |
3 |
||
Не исполнено в соответствии с установленным сроком в полном объеме (менее 100 процентов). |
0 |
|||
7.3. Исполнение решений администрации области и других вышестоящих органов исполнительной власти по вопросам обеспечения БДД. |
Исполнено в соответствии с установленным сроком в полном объеме (100 процентов). |
3 |
||
Не исполнено в соответствии с установленным сроком в полном объеме (менее 100 процентов). |
0 |
|||
7.4. Процент выделенных денежных средств на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования. |
Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min. |
Максимальный балл - 20 |
||
7.5. Процент освоения денежных средств от запланированных программой БДД муниципального образования (за определенный период). |
100 процентов - максимальный балл, менее 50 процентов - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от mах к min. |
Максимальный балл - 10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.