Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в Устав Сосновского района Тамбовской области, принятый решением Сосновского районного Совета народных депутатов 03 марта 2011 года N 340 (газета "Сосновское слово" 2011 год, 30 марта) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 7:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
Подпункт "б" пункта 1 части 1 настоящего решения вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2012 г.
б) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;";
Подпункт "в" пункта 1 части 1 настоящего решения вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2012 г.
в) дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:
"9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;";
Подпункт "г" пункта 1 части 1 настоящего решения вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2012 г.
г) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Сосновского района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;";
д) пункт 24 дополнить словами ", а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;";
е) пункт 30 дополнить словами ", включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;";
ж) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
"31) осуществление муниципального лесного контроля;";
з) дополнить пунктом 32 следующего содержания:
"32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;";
и) дополнить пунктом 33 следующего содержания:
"33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;";
к) дополнить пунктом 34 следующего содержания:
"34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.";
Пункт 2 части 1 настоящего решения вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2012 г.
2) пункт 5 части 1 статьи 8 исключить;
3) дополнить статьей 9.1 следующего содержания:
"Статья 9.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.";
4) статью 14 дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Не менее половины депутатских мандатов распределяются в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутыми политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов.";
5) статью 15 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.";
Пункт 6 части 1 настоящего решения вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее чем по истечении срока полномочий районного Совета, принявшего указанное решение
6) абзац 5 части 1 статьи 24 исключить;
7) дополнить статьей 25.1 следующего содержания:
"Статья 25.1. Фракции в районном Совете
1. Депутаты районного Совета, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается регламентом районного Совета.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.";
8) в статье 26:
а) пункт 10 части 3 исключить;
б) в пункте 14 части 3 после слова "образовывает" дополнить словами "совместно с администрацией района";
9) в статье 28:
а) дополнить частью 8.1 следующего содержания:
"8.1. Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
б) дополнить частью 12.1 следующего содержания:
"12.1. Решение районного Совета о досрочном прекращении полномочий депутата районного Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями районного Совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.";
в) часть 15 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения в соответствии с решением районного Совета.";
10) статью 33 изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Контрольно-ревизионная комиссия Сосновского района
1. Контрольно-ревизионная комиссия Сосновского района Тамбовской области (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется районным Советом и подотчетна ему.
2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий районного Совета.
4. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, действует на основании настоящего Устава и имеет гербовую печать со своим полным наименованием "Контрольно-ревизионная комиссия Сосновского района Тамбовской области" и бланки со своим наименованием.
5. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-ревизионной комиссии.
6. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии, работники аппарата замещают должности муниципальной службы.
7. Срок полномочий председателя Контрольно-ревизионной комиссии составляет пять лет.
8. В состав аппарата Контрольно-ревизионной комиссии входят инспекторы. На инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
9. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии.
10. Штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии устанавливается нормативно-правовым актом районного Совета.
11. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность решением районного Совета, работники аппарата - председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
12. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением районного бюджета;
2) экспертиза проектов районного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых в районный бюджет из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических об оснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области и нормативными правовыми актами районного Совета.
13. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
14. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в районный Совет. Указанный отчет Контрольно-ревизионной комиссии опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения районным Советом.
15. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в районном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
16. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте районного Совета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.".
11) статью 35:
а) дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Глава района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
б) в абзаце 4 части 8 слова "высокие обязанности" заменить словами "полномочия";
в) часть 17 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения в соответствии с решением районного Совета.";
12) пункт 9 части 2 статьи 36 исключить;
13) первое предложение части 3 статьи 39 исключить;
Пункт 14 части 1 настоящего решения вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее чем по истечении срока полномочий районного Совета, принявшего указанное решение
14) в статье 41:
а) в части 1 слова "орган местного самоуправления" заменить словами "орган администрации района"; слово "полномочиями" заменить словом "функциями";
б) часть 5 исключить;
15) статью 46 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Муниципальные служащие имеют право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного содержания в соответствии с решением районного Совета.".
16) часть 2 статьи 71 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Решение Сосновского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 27 декабря 2011 г. N 437 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.