Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Положение
о комиссии по оперативному решению социально-экономических вопросов и принятию антикризисных мер
(утв. постановлением администрации Инжавинского района Тамбовской области
от 29 декабря 2008 г. N 927)
1. Комиссия по оперативному решению социально-экономических вопросов и принятию антикризисных мер (далее Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления по выработке своевременных антикризисных мер в условиях негативного воздействия финансового кризиса.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом Инжавинского района, законами и иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, структурными подразделениями администрации района, исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления.
4. Основными задачами Комиссии являются выработка мер и рекомендаций по вскрытию и локализации кризисных тенденций в финансовой, экономической и социальной сферах и реализации плана мероприятий по обеспечению стабильной ситуации.
5. Комиссия для реализации возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
5.1. осуществляет совместно со структурными подразделениями администрации района мониторинг социально-экономической ситуации в районе;
5.2. рассматривает и анализирует результаты мониторинга в различных отраслях экономики и социальной сферы;
5.3. обеспечивает взаимодействие администрации района и органов местного самоуправления по вопросам своевременного принятия антикризисных мер в муниципальных образованиях.
6. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от структурных подразделений администрации района, территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций района;
заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей предприятий и организаций, структурных подразделений администрации района по вопросам кризисных проявлений в экономической и социальной сферах;
привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений администрации района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти для участия в подготовке заседаний и решений Комиссии;
давать поручения структурным подразделениям администрации района и рекомендации территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления;
создавать рабочие группы в целях выявления негативных тенденций в социально-экономическом положении области и разработки мер по их локализации.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность по плану, утвержденному председателем Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
Решение Комиссии принимается простым большинством от общего числа присутствующих и оформляется протоколом.
9. На основании решений Комиссия разрабатывает антикризисные меры, в том числе особые меры по исполнению бюджета, и дает поручения должностным лицам по их реализации.
10. Комиссия осуществляет контроль за исполнением поручений в форме еженедельного отчета ответственных исполнителей.
11. Информационно-аналитическое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом экономики и прогнозирования администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.