Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Программа
мониторинга состояния системы работы с одаренными детьми в Тамбовской области
(утв. приказом управления образования и науки Тамбовской области
от 24 мая 2013 г. N 1467)
Цель мониторинга:
изучить организацию работы с одаренными детьми в общеобразовательных учреждениях (далее - ОУ), дошкольных образовательных учреждениях (далее - ДОУ), учреждениях дополнительного образования детей (далее - УДОД).
Объект мониторинга:
системы работы с одаренными детьми в ОУ, ДОУ, УДОД.
Предмет мониторинга:
организация, система выявления и развития способностей детей, кадровое обеспечение и результативность работы с одаренными детьми в ОУ, ДОУ, УДОД.
Критерии |
Показатели |
Инструментарий |
Организация работы с одаренными детьми в образовательном учреждении (2012 - 2013 учебный год) |
Наличие в Программе развития образовательного учреждения блока, направленного на работу с одаренными детьми. |
Таблицы формата Excel |
Наличие целевой программы образовательного учреждения по работе с одаренными детьми, ее продолжительность. | ||
Наличие плана работы с одаренными детьми в образовательном учреждении. | ||
Наличие ответственного с функциональными обязанностями по организации работы с одаренными детьми. | ||
Наличие нормативно-правовых документов федерального, областного, муниципального уровней, регулирующих эффективное функционирование и развитие системы работы с одаренными детьми в образовательном учреждении. | ||
Рассмотрение вопросов по работе с одаренными детьми родительской общественностью. | ||
Рассмотрение вопросов по работе с одаренными детьми на заседаниях педагогического и методического советов. | ||
Наличие в ОУ системы поощрений педагогов, работающих о одаренными детьми. | ||
Наличие в ОУ банка данных о детях с повышенным уровнем способностей в разных видах деятельности. | ||
Организационные модели работы с одарёнными детьми (центры ДОД на базе ОУ. школа полного дня, центр по работе с одарёнными детьми). | ||
Система работы по развитию способностей у детей в ОУ (2012 - 2013 учебный год) |
Количество родителей вовлеченных в мероприятия по вопросам развития способностей у детей. |
|
Количество детей с повышенным уровнем способностей, обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам. | ||
Количество педагогов, работающих по индивидуальным образовательным программам для детей с повышенным уровнем способностей. | ||
Количество одаренных детей, получивших адресную материальную помощь. | ||
Количество занимающихся в творческих объединениях, студиях, секциях, научных обществах детей с повышенным уровнем способностей, относящихся к следующим категориям: дети с ограниченными возможностями здоровья, оставшиеся без попечения родителей, из семей беженцев и вынужденных переселенцев, из малоимущих семей, склонных к девиациям). | ||
Количество детей с повышенным уровнем способностей, занимающихся в творческих объединениях, студиях, секциях и т.д., функционирующих на базе данного образовательного учреждения. | ||
Количество творческих объединений, студий и т.д., функционирующих на базе данного образовательного учреждения. | ||
Наличие в ОУ педагогической экспериментальной и инновационной деятельности в сфере работы с одаренными детьми (экспериментальные площадки, экспериментальные программы, инновационные проекты и т.д.). | ||
Выявление детей с повышенным уровнем способностей (2012 - 2013 учебный год |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.