Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Утверждено приказомуправления образования и науки
Тамбовской области
от 24 мая 2013 г. N 1469
Сетевые показатели к проекту бюджета
на 2014 год
Полное наименование учреждения
__________________________________________________________
Показатели |
На 1.06.2013 (факт) |
На 1.09.2013 (прогноз) |
Проект 2014 года среднегодовой расчет |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Количество классов (комплектов)* |
|
|
|
в т.ч. 1 - 4 |
|
|
|
5 - 9 |
|
|
|
10 - 11(12) |
|
|
|
2. Количество воспитательских групп |
|
|
|
3. Количество воспитанников учреждения (всего) (обучающихся (студентов) для учреждений профессионального образования) |
|
|
|
в т.ч. сирот |
|
|
|
в т.ч. дошкольников* |
|
|
|
в т.ч. обучающихся учреждений СПО, обучающихся по системе НПО** |
|
|
|
4. Выпуск сирот (всего) |
|
|
|
в т.ч. на дальнейшую учебу |
|
|
|
на трудоустройство |
|
|
|
5. Количество воспитанников из числа детей-сирот, достигших возраста 14 лет *** |
|
|
|
6. Количество лиц из числа детей-сирот, состоящих в браке с такими же лицами и имеющих детей, а также матери одиночки**** |
|
|
|
7. Количество обучающихся из многодетных семей |
|
|
|
8. Количество педработников (для расчета средств на методлитературу) |
|
|
|
9. Количество получателей льгот по куммунал. услугам (пед. раб.) |
|
|
|
10. Количество получателей льгот по комм, услуг, (админ., мед. раб.) |
|
|
|
11. Общая кубатура всех строений по наружному обмеру |
X |
X |
|
12. Внутренняя площадь зданий (м2) |
X |
X |
|
* для учреждений, где это предусмотрено
** для учреждений среднего профессионального образования
*** для интернатных учреждений
**** для учреждений профессионального образования
Главный бухгалтер (подпись и расшифровка подписи) _______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.