Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга "выдача разрешений на проведение региональных лотерей" (далее - разрешение).
2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением (в ТОГКУ МФЦ и Управлении).
Положения пункта 11 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
11. При предоставлении государственной услуги Управление взаимодействует с управлением Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области (далее - УФНС России по Тамбовской области), Арбитражным судом Тамбовской области.
12. При предоставлении государственной услуги должностным лицам Управления, в том числе специалистам, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
3. Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения.
4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным или областным законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
14. В срок не позднее чем через 2 месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения (далее - заявление) заявителю выдается разрешение либо отказ в выдаче разрешения.
15. В срок не позднее чем через 3 календарных дня со дня принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения заявителю направляется уведомление о принятом решении.
16. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 19 июня 2013 г. N 120 в пункт 17 подраздела 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
17. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:
Гражданского кодекса Российской Федерации;1
Налогового кодекса Российской Федерации;2
Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (в редакции от 18.07.2011) (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ);3
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"4 (в редакции от 03.12.2011) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
постановления Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях"5 (в редакции от 27.01.2011);
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65 н "О лотерейных билетах";6
Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях";7
постановления администрации Тамбовской области от 21.06.2010 N 722 "Об утверждении Положения об управлении по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области".8
______________________________
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
2 Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340.
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434; 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; 2010, N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590.
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061.
5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2907; 2009, N 2, ст. 237; 2011, N 5, ст. 748.
6 "Российская газета", N 218, 05.10.2004.
7 "Российская газета", N 141, 22.06.2012.
8 Текст постановления размещен на сайте администрации Тамбовской области в Internet (http://www.tambov.gov.ru).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет заявление и документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента.
19. Заявление составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи.
20. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
1) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
2) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
3) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
4) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
5) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
6) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
7) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
8) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 17 августа 2012 г. N 151 в подпункт 11 пункта 20 подраздела 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
11) условия лотереи, которые утверждаются заявителем (организатором) и включают в себя:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-технологическое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией
В случае, если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 7, 12, 13 и 14 части 2 статьи 8 Федерального закона N 138-ФЗ, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с выдавшим разрешение уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Управлением) в порядке, установленном пунктом 30 подраздела 8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные пунктами 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16 части 2 статьи 8 Федерального закона N 138-ФЗ, организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи.
21. Документы, указанные в пунктах 18, 20 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Управление (ТОГКУ МФЦ).
Заявителям обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления.
Положения пункта 22 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
22. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (http://pgu.tambov.gov.ru), официального сайта Управления информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://prompred.tambov.gov.ru).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Положения пункта 24 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
24. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении УФНС России по Тамбовской области, являются:
1) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления;
2) справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
25. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Положения пункта 26 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
26. Для предоставления государственной услуги, за исключением случая, указанного в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист запрашивает в налоговом органе по месту нахождения заявителя документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Положения пункта 27 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
27. Предоставление данных документов осуществляется, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Управления.
Положения пункта 28 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
28. Положения настоящего Административного регламента об информационном взаимодействии с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу в сроки, установленные статьями 29 и 30 Федерального закона N 210-ФЗ.
Положения пункта 29 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
29. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Управления, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
30. Оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 18, 20 и 24 настоящего Административного регламента, действующим законодательством не предусмотрено.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
31. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
32. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения, требованиям Федерального закона N 138-ФЗ;
представление заявителем недостоверных сведений;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
33. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусматривается.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных действующим законодательством
34. Исполнение государственной услуги осуществляется бесплатно.
12. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
35. Оснований взимания платы за предоставление услуги не предусмотрено.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 19 июня 2013 г. N 120 в пункт 36 подраздела 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
37. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.
Срок регистрации заявления:
при личном обращении заявителя в Управление (ТОКГУ МФЦ) - не более 30 минут;
при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 дня с момента получения почтового отправления Управлением;
Положения абзаца пятого пункта 37 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
при обращении в электронной форме путем подачи заявления через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (http://pgu.tambov.gov.ru), информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на официальный сайт Управления (http://prompred.tambov.gov.ru) - в течение 1 дня с момента получения Управлением обращения, указанного в данном абзаце;
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
38. Государственная услуга предоставляется по адресам:
392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 118;
392017, г. Тамбов, ул. М. Горького, 20.
39. Прием заявителей осуществляется специалистами в специально выделенных кабинетах Управления (ТОГКУ МФЦ - окно N 46).
40. Кабинеты Управления (ТОГКУ МФЦ - окно N 46) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудованы:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения.
41. Зал ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
42. В зале ожидания приема заявителям (их представителям) должны отводится места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
43. Кабинеты приема заявителей (ТОГКУ МФЦ - окно N 46) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (номера окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
44. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатающим устройством.
45. На информационном стенде, расположенном в помещении Управления (ТОГКУ МФЦ), должна размещаться следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
схема размещения специалистов в Управлении (ТОГКУ МФЦ), а также режим приема ими заявителей.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в ТОГКУ МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
46. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Положения абзаца второго пункта 46 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (http://pgu.tambov.gov.ru), информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления (http://prompred.tambov.gov.ru).
47. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
48. Возможность получения государственной услуги в ТОГКУ МФЦ с учетом соблюдения требований главы 4 "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах" Федерального закона N 210-ФЗ, Устава ТОГКУ МФЦ, утвержденного постановлением администрации области от 28.01.2008 N 111 (в редакции от 25.11.2011) присутствует (по выбору заявителя получение государственной услуги возможно как в Управлении, так и в ТОГКУ МФЦ).
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ТОГКУ МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Положения пункта 49 настоящего приложения в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации вступают в силу с 1 января 2013 г.
49. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (http://pgu.tambov.gov.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления (http://prompred.tambov.gov.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.