Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельные участки
1. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду (далее - заявители), обращаются в администрацию района с заявлением о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством (далее - заявление).
В заявлении указываются цель использования, местоположение, предполагаемые размеры, кадастровый номер земельного участка (при наличии), испрашиваемое право на землю.
2. Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельные участки:
а) заявление по форме, установленной Административным регламентом, утвержденным постановлением администрации района;
б) документ, удостоверяющий личность гражданина, являющегося заявителем или представителем заявителя (заявителей), если обращается представитель заявителя (заявителей);
в) нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия гражданина, действующего в интересах заявителя (заявителей), если обращается представитель заявителя (заявителей);
г) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем;
д) учредительные документы (для юридических лиц);
е) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке в случае, если в отношении земельного участка осуществлён государственный кадастровый учёт;
ж) ходатайство с поселкового округа или сельсовета Токаревского района Тамбовской области с приложением чертежа-схемы земельного участка; в случае если в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет.
з) информация об иных лицах, не являющихся заявителями, подтверждающая наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в администрацию района.
3. Администрация района не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию района по собственной инициативе.
4. Основаниями для отказа в приёме документов являются:
1) подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2) предоставление документов, исполненных карандашом, на иностранном языке, без заверенного перевода на русский язык, оформленного надлежащим образом, с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, с исправлениями, в том числе механическими (подчистки, зачёркнутые слова и иные неоговорённые исправления).
3) представлены документы, не соответствующие требованиям статьи 4 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.