Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Плану
мероприятий по реализации указов Президента Российской Федерации
от 07 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике",
N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики",
N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения",
N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и
науки", N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным
и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг",
N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного
управления", N 602 "Об обеспечении межнационального согласия",
N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации"
Мероприятия
по достижению целевых показателей, указанных в пункте 1 и в пункте 2 подпункта "е" Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
Пункт и подпункт Указа Президента РФ от 07 мая 2012 г. N 601 |
Показатели, установленные Указом |
Показатели областной целевой программы, обеспечивающие достижение показателей, установленных Указом |
Единица измерения |
Показатели по годам |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. п.1.а) |
Уровень удовлетворенности граждан Тамбовской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, к 2018 году - не менее 90 процентов |
Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг |
Процентов |
80 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
2. п.1.б) |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, к 2015 году - не менее 90 процентов |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
Процентов |
62 |
70 |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Объем средств, необходимый для достижения планового значения показателя пункта 1 подпункта "б" Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 601 (без учета индекса инфляции) |
Тыс. руб. |
12600
10МФЦ 14 муниципальных образования (далее - МО) |
16204,6
12МФЦ 18 МО 12600 - в бюджете; 3609,6 - дефицит |
16204,6
14МФЦ 20 МО |
24306,9
17МФЦ 23 МО |
16204,6
19МФЦ 25 МО |
16204,6
21МФЦ 27 МО |
24306,9
24МФЦ 30 МО |
Итого: 126032,2 В бюджете: 25200 Требуется дополнительно: 100832,2 Ср.значение МФЦ в 2012 г. - 8102,3 |
|||
3. п.2.е) |
Совместно с органами государственной власти Российской Федерации обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", предусмотрев при этом организацию поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" - до 01 января 2015 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем средств, необходимый для достижения планового значения показателя пункта 2 подпункта "е" Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 601, в частности на оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих области по программе "Вопросы предоставления государственных услуг" (нарастающим итогом) |
Руб. |
99258 35 чел. |
198516 70 чел. |
297774 105 чел. |
397032 140 чел. |
397032 140 чел. |
397032 140 чел. |
397032 140 чел. |
397032 140 чел. |
397032 140 чел. |
||
4. п.1.в) |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме,
к 2018 году - не менее 70 процентов |
Доля населения Российской Федерации, пользующегося преимуществами получения государственных услуг в электронном виде, в общей численности населения. Включается в ДЦП области "Формирование электронного правительства", ГП области "Информационное общество" (2014 - 2020 годы) |
Процентов |
2 |
30 |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
Объем средств, необходимый для достижения планового значения показателя пункта 1 подпункта "в" Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 601 |
Тыс. руб. |
|
343409 |
85791 |
82127 |
88072 |
87983 |
92767 |
98450 |
10528 |
||
5. п.1.г) |
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес - сообщества в ОИВ области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2 минут |
Среднее число обращений представителей бизнес - сообщества в ОИВ области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
Раз, не более |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6. п.1.д) |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, к 2014 году - до 15 минут |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг* |
Минут |
20 |
20 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
* Включается в долгосрочную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы", подпрограмму "Совершенствование государственного и муниципального управления" государственной программы области "Экономическое развитие и инновационная экономика".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.