1. Утвердить временный административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование" согласно приложению.
2. Положения пункта 2.7 и подпункта 3.1.3.2 временного административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование" в части представления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вступают в силу с 01.07.2012.
3. До вступления в силу положений пункта 2.7 временного административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование" обязанность по представлению документов и информации возлагается на граждан и юридических лиц, обращающихся за предоставлением государственной услуги.
4. Управлению лесами области (Пономарев) обеспечить исполнение временного административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Я. Дубовика.
Глава администрации |
О.И. Бетин |
Временный административный регламент
предоставления государственной услуги "предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование"
(утв. постановлением главы администрации Тамбовской области
от 17 мая 2012 г. N 32)
1. Общие положения
1.1. Настоящий временный административный регламент (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги и действует до утверждения соответствующего административного регламента федеральным органом исполнительной власти.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица и граждане, имеющие право на предоставление лесных участков в безвозмездное срочное пользование для целей, предусмотренных статьями 38, 44, 45, 47 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
непосредственно в управлении лесами Тамбовской области (далее - Управление);
с использованием средств телефонной связи и техники электронного информирования;
посредством размещения информации на официальном сайте Управления, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", на информационных стендах в Управлении.
1.3.2. Местонахождение Управления:
Кронштадтская пл., д. 7 А, г. Тамбов, 392036;
контактные телефоны:
8 (4752), 72-25-40 - отдел перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра;
официальный адрес электронной почты Управления - post@les.tambov.gov.ru;
адрес Интернет-сайта Управления - http://les.tambov.gov.ru
График работы Управления:
Дни недели |
Часы работы |
понедельник |
8.30 - 17.30 |
вторник |
8.30 - 17.30 |
среда |
8.30 - 17.30 |
четверг |
8.30 - 17.30 |
пятница |
8.30 - 17.30 |
Перерыв для отдыха и питания с 12.30 до 13.30.
1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
график приема граждан должностными лицами Управления;
порядок получения консультаций.
На официальном сайте Управления размещаются:
данные о местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), график (режим) работы Управления;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
порядок получения консультаций.
1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются по письменным обращениям, телефону или электронной почте.
1.5. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением лесами Тамбовской области.
2.2.2. В предоставлении услуги участвует Федеральная налоговая служба России, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный администрацией области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование и на подписание договора безвозмездного срочного пользования лесным участком или решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется не позднее 30 дней со дня поступления в Управление заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря N 237);
Лесным кодексом Российской Федерации (далее - Лесной кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля N 168);
распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 02.09.2002 N 3070-р "Об утверждении примерных форм решений о предоставлении земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду и договоров купли-продажи, безвозмездного срочного пользования и аренды земельных участков" (Российская газета, 2002, 09 октября N 191);
постановлением администрации области от 26.01.2007 N 66 "Об утверждении Положения об управлении лесами Тамбовской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
письменное заявление (приложение N 1 к Административному регламенту), в котором указываются:
полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, его юридический адрес и местонахождение, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для гражданина;
местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в безвозмездное срочное пользование;
обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в безвозмездное срочное пользование.
К заявлению прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность - для гражданина;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Положения пункта 2.7 настоящего временного административного регламента в части представления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вступают в силу с 1 июля 2012 г.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов
Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
кадастровый паспорт земельного (лесного) участка;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный (лесной) участок.
Документы, указанные в настоящем пункте, будут получаться по каналам межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить документы самостоятельно по собственной инициативе.
2.8. Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
заявитель не относится к субъектам, указанным в пункте 1.2 Административного регламента, которым в соответствии с законодательством лесной участок может быть предоставлен в безвозмездное срочное пользование;
заявленный вид использования лесов не соответствует статьям 38, 44, 45, 47 Лесного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми допустимо предоставление лесного участка в безвозмездное срочное пользование;
запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Тамбовской области или лесохозяйственному регламенту соответствующего лесничества;
наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцать) минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Все запросы заявителей о предоставлении государственной услуги подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота "Дело" в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Управление.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15.2. Место ожидания и приёма граждан должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Управления и порядок предоставления государственной услуги.
2.15.3. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления для ожидания и приёма граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте Управления.
2.15.4. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
Предоставление услуги в электронном виде обеспечивает возможность ознакомления Заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" (в том числе с формами и образцами документов) http://pgu.tambov.gov.ru/, а также на официальном сайте Управления http://les.tambov.gov.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и осуществление межведомственных запросов;
направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование и на подписание договора безвозмездного срочного пользования лесным участком, либо отказа в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры служит поступление в Управление заявления с приложением необходимых документов для предоставления услуги.
Документы для предоставления государственной услуги в день их поступления в Управление подлежат регистрации должностным лицом, ответственным в Управлении за регистрацию входящей корреспонденции, и в тот же день направляются начальнику Управления и не позднее следующего рабочего дня передаются в отдел перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра.
Днем обращения за государственной услугой считается дата регистрации в Управлении документов для предоставления государственной услуги.
В случае направления документов по почте обязанность подтверждения факта их отправки лежит на Заявителе.
Результатом выполнения действий по приему и регистрации документов является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и осуществление межведомственных запросов
3.1.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов является регистрация в Управлении заявления в установленном порядке.
Начальник отдела перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра после поступления к нему зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов назначает ответственного исполнителя отдела за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления).
Положения подпункта 3.1.3.2 пункта 3.1 настоящего временного административного регламента в части представления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вступают в силу с 1 июля 2012 г.
3.1.3.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу России:
о представлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии:
о представлении кадастрового паспорта лесного (земельного) участка;
о представлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на лесной (земельный) участок.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации с даты регистрации заявления в Управлении составляет три рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.
Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия требованиям пунктов 2.6 и 2.7 Административного регламента, а также на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование, визирует его у начальника отдела перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра и направляет его на подпись начальнику Управления.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа оформляется на официальном бланке письма Управления.
При наличии документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 Административного регламента, и отсутствии оснований для отказа должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект решения о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка и проект договора безвозмездного срочного пользования лесным участком, визирует их у начальника отдела перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра и направляет вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами начальнику Управления.
Проект решения оформляется в форме приказа Управления.
Результатом административной процедуры является подготовленное решение о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование, договор безвозмездного срочного пользования лесным участком либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование.
3.1.4. Направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование и на подписание договора безвозмездного срочного пользования лесным участком, либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование
После подписания начальником Управления решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование и договора безвозмездного срочного пользования лесным участком или отказа в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование они передается# должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, которое обеспечивает в течение трех дней регистрацию и направление заявителю одного экземпляра решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование или отказа в принятии решения, а также двух (или трех, в случае необходимости государственной регистрации договора) экземпляров договоров безвозмездного срочного пользования лесным участком в случае принятия решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование.
Решение о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование вместе с договором безвозмездного срочного пользования либо отказ в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование и на подписание договора безвозмездного срочного пользования лесным участком, либо отказа в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование.
После подписания заявителем договора безвозмездного срочного пользования лесным участком, в случае необходимости государственной регистрации договора, заявитель в соответствии с действующим законодательством обеспечивает его государственную регистрацию.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления (заместителем начальника Управления).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления, не реже одного раза в три года.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления государственной услуги государственные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель может обжаловать принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;
отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Для обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принятых ими решений при исполнении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:
начальнику Управления - при обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления (пл. Кронштадтская, д. 7 "А", г. Тамбов, 392036);
главе администрации Тамбовской области - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Управления (ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, указание должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, Управление:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник управления лесами |
Н.И. Пономарев |
Приложение N 1
к временному административному регламенту
предоставления государственной услуги
"предоставление в пределах земель
лесного фонда лесных участков в
безвозмездное срочное пользование"
Начальнику управления
лесами Тамбовской области
Н.И. Пономареву
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка
Прошу предоставить в безвозмездное срочное пользование лесной
участок из земель лесного фонда
1. Сведения о Заявителе | |
1.1. Полное и сокращённое наименование и организационно-правовая форма юридического лица / фамилия, имя, отчество гражданина |
|
1.2. Юридический адрес и местонахождение юридического лица / адрес места жительства гражданина |
|
1.3. Контактный телефон |
|
1.4. Банковские реквизиты юридического лица / данные документа, удостоверяющего личность гражданина |
|
2. Сведения о лесном участке | |
2.1. Лесничество, участковое лесничество |
|
2.2. Квартал |
|
2.3. Выдел |
|
2.4. Площадь |
|
|
|
|
3. Обоснование цели, вида и срока использования лесного участка |
|
|
|
|
|
4. Перечень приложений: |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
"_____"___________________ г.
__________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к временному административному регламенту
предоставления государственной услуги
"предоставление в пределах земель
лесного фонда лесных участков в
безвозмездное срочное пользование"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование и прилагаемых к нему документов |
|
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и осуществление межведомственных запросов |
| |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Подготовка проекта решения о | | Подготовка проекта отказа в |
|предоставлении лесного участка в | | предоставлении лесного участка в |
|безвозмездное срочное пользование| |безвозмездное срочное пользование |
|и проекта договора безвозмездного| | |
| срочного пользования лесным | | |
| участком | | |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
| |
Направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование и на подписание договора безвозмездного срочного пользования либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Тамбовской области от 17 мая 2012 г. N 32 "Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование"
Положения пункта 2.7 и подпункта 3.1.3.2 пункта 3.1 временного административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части представления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ вступают в силу с 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 25 мая 2012 г. N 39 (1271)
Постановлением главы администрации Тамбовской области от 17 апреля 2017 г. N 46 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Тамбовской области от 28 июня 2016 г. N 120
Постановление главы администрации Тамбовской области от 4 сентября 2015 г. N 312
Постановление главы администрации Тамбовской области от 24 марта 2015 г. N 115
Постановление главы администрации Тамбовской области от 7 ноября 2014 г. N 110
Постановление главы администрации Тамбовской области от 10 октября 2013 г. N 292