В целях упорядочения процедуры согласования списания с баланса заказчиков-застройщиков выполненных работ и затрат по строительству и реконструкции объектов, финансирование которых осуществлялось за счет бюджетных средств, администрация области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке согласования списания выполненных работ и затрат по строительству и реконструкции объектов, финансирование которых осуществлялось за счет бюджетных средств, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В. Коновалова.
Первый зам. главы администрации |
А.Я.Дубовик |
Положение
о порядке согласования списания выполненных работ и затрат
по строительству и реконструкции объектов, финансирование
которых осуществлялось за счет бюджетных средств
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 6 ноября 2008 г. N 1331)
1. Положение о порядке согласования списания выполненных работ и затрат по строительству и реконструкции объектов, финансирование которых осуществлялось за счет бюджетных средств (далее - Положение), устанавливает порядок согласования списания выполненных работ и затрат, образовавшихся на балансе бюджетных учреждений и органов исполнительной власти области, а также иных организаций, уполномоченных администрацией области на выполнение функций заказчика-застройщика (далее - заказчик-застройщик).
2. Положение применяется при списании выполненных работ и затрат с баланса заказчика-застройщика в случаях:
реализации объекта недвижимости, находящегося в казне Тамбовской области, ранее значившегося на балансе заказчика-застройщика объектом незавершенного строительства;
уничтожения объекта недвижимости после пожара;
ликвидации объекта в установленном законом порядке;
перерыва в строительстве объекта, повлекшего частичное или полное разрушение строительных конструкций, элементов конструкций и не пригодного для дальнейшего его использования, то есть не отвечающего нормативно-техническим требованиям;
признания проектной либо предпроектной документации морально устаревшей.
3. В состав выполненных работ и затрат входят выполненные строительно-монтажные работы и сопутствующие им предпроектные, проектные, проектно-изыскательские работы, изыскательские работы, технико-экономические обоснования, оборудование, прочие работы и затраты.
4. Для определения работ и затрат, подлежащих списанию, заказчик-застройщик проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств в установленном порядке. По результатам инвентаризации заказчик-застройщик составляет перечень соответствующих работ и затрат по строительству и реконструкции объектов (далее - перечень).
5. Решение вопросов, связанных со списанием выполненных работ и затрат, осуществляет комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя заказчика-застройщика (далее - Комиссия).
6. Комиссия принимает решение о списании работ и затрат по строительству и реконструкции объектов на основании следующих документов:
договора купли-продажи, акта приемки-передачи - в случае реализации объекта недвижимости, находящегося в казне Тамбовской области, ранее значившегося на балансе заказчика-застройщика объектом незавершенного строительства;
соответствующего акта, либо документа, подтверждающего факт уничтожения объекта - в случае уничтожения объекта недвижимости после пожара;
документа, подтверждающего ликвидацию объекта - в случае ликвидации объекта в установленном законом порядке;
экспертного заключения - в случае перерыва в строительстве объекта, повлекшего частичное или полное разрушение строительных конструкций, элементов конструкций и не пригодного для дальнейшего его использования, то есть не отвечающего нормативно-техническим требованиям;
экспертного заключения - в случае признания проектной либо предпроектной документации морально устаревшей;
документа, подтверждающего идентификацию объекта - в случае изменения его наименования.
7. На основании решения Комиссии о списании выполненных работ и затрат заказчик-застройщик составляет акт о списании выполненных работ и затрат (далее - акт). К акту прилагается ходатайство заказчика-застройщика о списании работ и затрат, подписанное руководителем заказчика-застройщика, пояснительная записка, копии документов, подтверждающих строительство объекта за счет бюджетных средств, перечень, копии документов, предусмотренных в пункте 6 Положения.
Акт подписывается руководителем заказчика-застройщика, согласовывается с комитетом по управлению имуществом области, управлением инвестиций области, финансовым управлением области и утверждается заместителем главы администрации области, осуществляющим координацию инвестиционной деятельности.
8. Списание выполненных работ и затрат с баланса заказчика-застройщика осуществляется после утверждения акта путем издания руководителем заказчика-застройщика приказа о списании выполненных работ и затрат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 6 ноября 2008 г. N 1331 "Об утверждении Положения о порядке согласования списания выполненных работ и затрат по строительству и реконструкции объектов, финансирование которых осуществлялось за счет бюджетных средств в рамках областной адресной инвестиционной программы"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 11 ноября 2008 г. N 410 - 420 (24806 - 24807)
Постановлением Правительства Тамбовской области от 2 октября 2023 г. N 777 настоящий документ признан утратившим силу с 3 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 9 июня 2018 г. N 589
Изменения вступают в силу с 15 июня 2018 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 30 января 2017 г. N 71
Постановление администрации Тамбовской области от 24 октября 2013 г. N 1195