Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
80. Текущий внутренний контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Административного регламента, осуществляется:
начальником Управления/ заместителем начальника Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, а также рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
начальником отдела лицензирования Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, а также рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
81. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полгода.
2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (организаторов), принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (организаторов), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления (в том числе специалистов).
83. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
84. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя (организатора) на действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
85. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Управления (в том числе специалисты) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
86. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.