Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"
1. Административный регламент управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области (далее - Управление) предоставления государственной услуги "рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги "рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" (далее - государственная услуга).
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, а также порядок взаимодействия с юридическими лицами при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Описание заявителей (организаторов)
2. Заявителем (организатором) является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации, которым направлено в Управление (в Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению") уведомление о проведении стимулирующей лотереи (далее - заявитель (организатор).
3. От имени заявителя (организатора) могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя (организатора) в Управлении, связанных с уведомлением о проведении стимулирующих лотерей (далее - представитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением.
Местонахождение оказания государственных услуг.
Прием заявителей (организаторов) для подачи заявлений для предоставления государственной услуги осуществляется:
в Управлении, с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.00 и с 13.30 до 17.00, по адресу: ул. Советская, 118, г. Тамбов, 392000;
в Тамбовском областном государственное казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - ТОГКУ МФЦ) с понедельника по пятницу с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, по адресу: ул. М. Горького, 20, г. Тамбов, 392017.
Контактные номера телефонов:
Управления: 72-30-62 - приемная; 72-32-25 - отдел лицензирования;
ТОГКУ МФЦ: 63-33-33 (окно N 46).
Адрес электронной почты для справок, консультирования:
Управления - prom@pred.tambov.gov.ru
5. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в Управлении, в ТОГКУ МФЦ.
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется по телефону, почте (в том числе электронной), посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей (организаторов).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Управлении, ТОГКУ МФЦ (при личном обращении либо по телефону) должностными лицами Управления, в том числе государственными гражданскими служащими отдела лицензирования Управления (далее - специалисты).
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусматривается.
6. Информация о государственной услуге размещается в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (http://pgu.tambov.gov.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления (http://prompred.tambov.gov.ru).
7. Должностные лица Управления, в том числе специалисты, осуществляют информирование заявителей (организаторов) по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы Управления;
о справочных телефонах Управления;
об адресе официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты Управления;
о порядке получения информации заявителями (организаторами) по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с помощью использования информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области";
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
Информирование заявителей (организаторов) о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
непосредственного общения заявителей (организаторов) (при личном обращении, либо по телефону) с должностными лицами Управления (в том числе специалистами), по направлениям, предусмотренным абзацами 1 - 5 пункта 7 Административного регламента;
информационных материалов, которые размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления, на информационных стендах, размещенных в помещении Управления;
взаимодействия должностных лиц Управления (в том числе специалистов) с заявителями (организаторами) по почте (в том числе электронной);
получения информации об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области.
Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления (в том числе специалистов) с заявителями (организаторами):
при ответе на телефонные звонки и при личном обращении заявителей (организаторов) должностное лицо Управления (в том числе специалист) представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование Управления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;
в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Управления (в том числе специалист), осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (организатору);
письменные ответы на обращения, в том числе в электронном виде, даются с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Управления (в том числе специалиста), исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления либо уполномоченным им должностным лицом. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
8. На информационном стенде в Управлении размещаются следующие информационные материалы:
наименование предоставляемой государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность процедур (действий) предоставления государственной услуги (приложение к Административному регламенту);
перечень документов, которые заявитель (организатор) должен представить для предоставления государственной услуги;
образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
адреса, номера телефонов и факсов, график работы Управления, адрес электронной почты Управления, адреса официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://prompred.tambov.gov.ru), информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (http://pgu.tambov.gov.ru);
настоящий Административный регламент.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.