Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Мероприятия
по организации и проведению безаварийного пропуска весенних
паводковых вод в 2013 году на территории города
(утв. распоряжением администрации города Уварово Тамбовской области
от 26 февраля 2013 г. N 39-р)
|
Мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Составление схемы возможной паводковой обстановки на территории города в 2013 году |
до 28.02.2013 |
НО ГОЧС (Мясоедов А.В.) |
|
2. |
Направление писем главам администраций Уваровского и Ржаксинского районов, ген. директору ЗАО "Уваровский сахарный завод" о принятии превентивных мер по недопущению затопления территории города |
До 28.02.2013 |
НО ГОЧС (Мясоедов А.В.) |
|
3. |
Контроль через ЕДДС и НО ГОЧС Уваровского района за наполняемостью водой пруда-накопителя сточных вод с отвалов фосфогипса и прудов по ручью Подгорный (Орловский, Оленинский, Рыбинский. и т.д.) |
еженедельно |
НО ГОЧС (Мясоедов А.В.) |
|
4. |
Контроль за состоянием охранных валов карт полей фильтрации ЗАО "Уваровский сахарный завод" |
ежедневно |
Генеральный директор ЗАО "Уваровский сахарный завод" (Довбыш К.Н.) |
|
5. |
Проведение комплекса подготовительных мероприятий по недопущению подтопления паводковыми водами жилых многоэтажных домов. Создание запасов аварийных материалов, обеспечение готовности водооткачивающих средств |
до 18.03.2013 года |
Генеральный директор ООО "ЖЭК" (Щербаков И.В.) |
Средства предприятия |
6. |
Очистка водоотводящих каналов, кюветов, канав, водосточных труб, ливневых колодцев( особое внимание обратить на прочистку водоотводящих кюветов и труб на улицах: Котовского, ул.Депутатская, пер. Депутатский, 50 лет Октября, пер.Московский, пер.Городской, ул. Луговая) |
в течение марта |
Ген. директор ООО "Благоустройство" (Котельников А.И.) |
Средства предприятия |
7. |
Контроль прохождения воды по ручьям Ерик, Подгорный |
март-апрель |
Ген.директор ООО "Благоустройство" (Котельников А.И.), НО ГОЧС администрации города (Мясоедов А.В.) |
|
8. |
Проведение разъяснительной работы с жителями города через СМИ по соблюдению осторожности и снижение риска подледного лова рыбы и недопущения гибели рыбаков на р.Ворона и водоемах города, района. Доведение до населения через СМИ методических рекомендаций и Памятки по действиям при затоплении. Проведении бесед с учащимися о запрещении выхода на неокрепший, тонкий лед. |
до 11.03.2013 |
НО ГОЧС (Мясоедов А.В.), пресс-служба администрации города (Чарыкова Е.А.) Начальник отдела образования (Кораблина О.В.) |
|
9. |
Организация взаимодействия с Уваровским и Ржаксинскими районами по вопросу состояния их водоемов и недопущения затопления территории города |
постоянно |
НО ГОЧС (Мясоедов А.В.), |
|
10. |
Ведение учета подъема уровня воды в реке Ворона и прохождения ледостава на реке Ворона |
Ежедневно, два раза в сутки |
Начальник гидропоста (Фролова Т.Е.), диспетчера ЕДДС города |
|
11. |
Принятие необходимых мер для обеспечения функционирования станции обезжелезивания, арт.скважин, ликвидация источников возможного загрязнения поверхностных и подземных вод и в первую очередь питьевых водозаборов |
март-апрель |
Директор Уваровского филиала ОАО "ТСК" (Семин А.Ю.) |
Средства предприятия |
12. |
Подготовка медицинских учреждений для приема и оказания помощи пострадавшим при затоплении |
при затоплении и переохлаждении |
Главный врач ТОГБУЗ "Уваровская центральная районная больница" (Нелюбов С.Н.) |
|
13. |
Наблюдение за улицами Осипова, ул. Песчаная, пер.Песчаный, ул. Красина ежегодно подвергающихся подтоплению; решение вопроса о поставке лодки жителям домов по ул. Осипова дома NN 60-63 |
В период подъема уровня воды в реке Ворона выше 550 см |
НО ГОЧС (Мясоедов А.В.) |
|
14. |
Наблюдение за муниципальным бюджетным учреждением "Детский оздоровительный лагерь "Кристалл", принятие превентивных мер по недопущению попадания воды к электрическим установкам, холодильникам и другого имущества и оборудования лагеря, оснащение охраны плавательными средствами и средствами спасения на воде |
Март-апрель |
Директор МБУ ДОЛ "Кристалл" (Сысоева З.В.) |
|
15. |
Определение пунктов возможного размещения (ПВР) населения и материальных ценностей из зон возможного затопления. Заключение договоров с собственниками ПВР на размещение эвакуируемого населения. Заключение договоров с собственниками учреждений пищепита на поставку горячей пищи эваконаселению в ПВР. Заключение договоров с владельцами плавательных средств на проведение эвакуационных мероприятий и проведение спасательных работ. Эвакуация населения, материальных ценностей при затоплении жилых домов и объектов инфраструктуры в ПВР согласно заключенным договорам. Обеспечение эвакуированного населения продовольствием, товарами первой необходимости, создание условий для их временного проживания и оказание медицинской помощи пострадавшим. |
До 11.03.2013 При затоплении |
Председатель эвакоприемной комиссии города (Измайлов С.С.) |
|
16. |
Доведение до населения города через СМИ о проведении комплекса предупредительных мероприятий по сбережению ценных вещей, продуктов питания, домашних животных, а также запрещению выхода на лед во время интенсивного таяния и паводка |
До 11.03. 2013 |
Пресс служба администрации города (Чарыкова Е.А.), НО ГОЧС (Мясоедов А.В.) |
|
17. |
Произвести ревизию электроподстанций, которые могут попасть в зону затопления, создание аварийных запасов в Уваровском филиале ОАО "ТСК" |
до 11.03.2013 |
Директор Уваровского филиала ОАО "ТСК" (Семин А.Ю.) |
|
18. |
Организация оцепления зоны возможного затопления населения, оповещение населения с использованием машин с громкоговорящей связью о путях эвакуации и о сборном пункте, обеспечение общественного порядка и воспрепятствование случаев мародерства в зонах ЧС и в местах временного размещения населения |
Во время затопления и эвакуации граждан |
Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка МО МВД России "Уваровский" (Уваров Ю.А.) |
|
19. |
Организация объездных путей на автодорогах, находящихся в зонах возможного затопления, организация переправ через затопленные участки дороги с использованием дежурных тягачей и переправа людей |
в период затопления дорог |
Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка МО МВД России "Уваровский" (Уваров Ю.А.) |
|
20. |
Выделение аварийно-спасательных бригад руководителями предприятий и организаций, поставке техники при угрозе и ликвидации ЧС, вызванных затоплениями (подтоплениями) территории города |
В течение 1 часа после указания председателя паводковой комиссии |
Щербаков И.В. Семин А.Ю. Агапов И.И. Довбыш К.Н. Котельников А.И. Кащеев Ю.А. Мерзляков П.А. |
|
21. |
Пожарной части N 14 ФГКУ "2 отряд ФПС по Тамбовской области"- службе спасения при затоплении жилых домов выделить 1-2 пожарных расчета и организовать проведение спасательных работ |
при затоплении |
ПЧ-14 ФГКУ "2 отряд ФПС по Тамбовской области" (Кащеев Ю.А.) |
|
22. |
Организация дежурства спасателей спасательной станции ТОГКУ "ПСЦ", обследование русла реки Ворона в границах города, проведение аварийно-спасательных работ |
В период паводка |
Начальник спасательной станции ТОГКУ "ПСЦ" (Мерзляков П.А.) |
|
23. |
Транспортное обеспечение проведения эвакомероприятий с вывозом населения и грузов |
В период затопления и проведения эвакомероприятий |
Директор ООО "Нико" ( Анисимов Н.А.); заместитель начальника отдела ПТ и ЖКХ администрации города (Трегубов Р.В.) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.