Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Показатели, характеризующие качество и объем оказываемых
муниципальных услуг (работ).
7.1. При оказании муниципальных услуг (работ) Учреждение должно руководствоваться Стандартом качества предоставления муниципальных услуг (работ) и соблюдать требования ГОСТ Р 52024 - 2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования". Услуги и условия обслуживания потребителей должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества потребителей и окружающей среды.
7.2. Показатели качества и объема оказываемых муниципальных услуг (работы):
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения показателя объема услуг (работ) |
Наименование показателя качества |
Единица измерения показателя качества |
Методика расчета |
Значение показателя качества |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета) |
Услуга: |
|
|
|
|
|
|
Предоставление спортивных сооружений для учебно-тренировочных занятий; - для проведения мероприятий согласно календарному плану городских спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий |
Количество потребителей |
Степень удовлетворенности потребителей муниципальных услуг качеством предоставления муниципальных услуг |
% |
Отношение количества полностью удовлетворенных и частично удовлетворенных потребителей муниципальных услуг качеством предоставления услуги к общему количеству потребителей услуг |
75 |
Акты об оказанных услугах (работах) |
Количество часов |
Полнота предоставления услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием |
% |
Отношение количества часов фактически оказанных услуг к объему, установленному в муниципальном задании |
100 |
Акты об оказанных услугах (работах), справка о проведенных мероприятиях |
|
Работы: |
|
|
|
|
|
|
Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, оказание содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа - город Тамбов: |
Количество потребителей |
Степень удовлетворенности потребителей муниципальных услуг качеством предоставления муниципальных услуг |
% |
Отношение количества полностью удовлетворенных и частично удовлетворенных потребителей муниципальных услуг (работ) качеством предоставления услуги (работы) к общему количеству потребителей услуг |
75 |
Акты об оказанных услугах (работах) |
Количество часов |
Полнота предоставления услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием |
% |
Отношение количества часов фактически оказанных услуг (работ) к объему, установленному в муниципальном задании |
100 |
Акты об оказанных услугах (работах), справка о проведенных мероприятиях |
<< Часть 6 Часть 6 |
Часть 8 >> Часть 8 |
|
Содержание Постановление Администрации города Тамбова от 29 декабря 2012 г. N 10693 "Об утверждении муниципального задания учредителя... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.