Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
(утв. постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области
от 4 февраля 2013 г. N 201)
17 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".
1.2. Применяемые термины и определения.
1.2.1. Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Мичуринска с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.2.2. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации города Мичуринска, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации города Мичуринска по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Мичуринска.
1.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация города Мичуринска, информация о котором представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.4. Исполнитель - специалист администрации города Мичуринска, наделенный полномочиями на оказание муниципальной услуги.
1.2.5. Уполномоченный орган - структурное подразделение администрации города Мичуринска, в компетенции которого находится предоставление муниципальной услуги (управление развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Мичуринска).
1.2.6. Руководитель уполномоченного органа - начальник управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Мичуринска.
1.3. Предоставление муниципальной услуги предусматривает оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на произведенные затраты, связанные с участием в региональных, межрегиональных, республиканских, областных выставках, конкурсах, предусмотренных Программой развития малого и среднего предпринимательства в городе Мичуринске.
1.4. Описание получателей услуги
1.4.1. Получателями (заявителями) муниципальной услуги "предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" являются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории города Мичуринска, в отношении которых принято решение об оказании поддержки.
1.5. Порядок информирования заявителя о правилах предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Информирование заявителя о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется: с использованием информационных стендов непосредственно в помещении уполномоченного органа, расположенного по адресу: 393760, г. Мичуринск, ул. Советская, 291, кабинет N 218 и в помещении Мичуринского филиала Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению", расположенного по адресу: г. Мичуринск, Первомайский участок, дом N 7 "а"; с использованием телефонной связи: контактный телефон: (47545) 5 - 32 - 92; с помощью электронного информирования: адрес электронной почты: pred@g45.tambov.gov.ru; посредством размещения на официальном Интернет-сайте администрации города Мичуринска на странице уполномоченного органа: http://www.мичуринск-наукоград.рф; посредством публикации в средствах массовой информации.
1.5.2. Режим работы уполномоченного органа: с 08 - 00 до 17 - 00, обеденный перерыв с 12 - 00 до 13 - 00, выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области от 17 февраля 2014 г. N 360 в подпункт 1.5.3 пункта 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5.3. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется: в управлении развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города по адресу: г. Мичуринск, ул. Советская, 291, кабинет N 218; в филиале Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Мичуринске по адресу: г. Мичуринск, Первомайский участок, дом N 7 "а".
1.5.4. График приема получателей муниципальной услуги специалистами управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города (за исключением нерабочих дней), понедельник - пятница - с 8 - 30 до 12 - 00.
1.5.5. График приема получателей муниципальной услуги в филиале Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" для приема и выдачи документов: понедельник - пятница с 8 - 00 до 16 - 00 (перерыв с 12 - 00 до 13 - 00), суббота с 8 - 00 до 13 - 00.
1.5.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна содержать: сведения о порядке получения муниципальной услуги; адреса мест приема обращений для предоставления муниципальной услуги и график работы; сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю; форму заявления для предоставления муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом - структурным подразделением администрации города Мичуринска, в компетенции которого находится предоставление муниципальной услуги (управление развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Мичуринска).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем финансовой поддержки в виде субсидий на произведенные затраты, связанные с участием в региональных, межрегиональных, республиканских, областных выставках, конкурсах, предусмотренных Программой развития малого и среднего предпринимательства в городе Мичуринске.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления).
2.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию"; Устав города Мичуринска Тамбовской области; Регламент администрации города Мичуринска; Положение об управлении развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Мичуринска; настоящий Административный регламент.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет письменное заявление в адрес уполномоченного органа.
Заявление оформляется в одном экземпляре согласно приложению N 2 к административному регламенту. Документ, удостоверяющий личность заявителя. Заверенные руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства и кредитной организацией копии платежных поручений или заверенные руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства копии кассовых документов, подтверждающих затраты субъекта малого и среднего предпринимательства, связанные с участием в региональных, межрегиональных, республиканских выставках, конкурсах.
Отчет субъекта малого и среднего предпринимательства об участии в выставочно-ярмарочных мероприятиях, конкурсах
Документом, запрашиваемым уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Тамбовской области является справка об отсутствии задолженности по платежам в бюджет любого уровня.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Не подлежат рассмотрению заявления: не содержащие реквизитов, указанных в подпункте 2.7.1 Административного регламента; не поддающиеся прочтению; исполненные карандашом; поступление обращения по вопросам, не входящим в компетенцию уполномоченного органа.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: не предоставление заявителем необходимых документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента;
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 15 минут.
2.12. Заявления регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе: наименование; место нахождения; режим работы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.13.2. Требования к присутственным местам
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах). Помещения для предоставления муниципальной услуги, как правило, размещаются на нижних этажах зданий. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей муниципальной услуги. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, зал приема документов и т.д.). Присутственные места должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
В месте предоставления услуги должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в период с октября по май должен работать гардероб либо размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.13.3. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами (стойками) для письма.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения в передвижении, в том числе, инвалидов-колясочников.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги; извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями; блок-схема (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним; основания отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.13.4. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей услуг. Зал ожидания должен быть оборудован сидячими местами для посетителей. Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
2.13.5. Требования к местам приема получателей муниципальной услуги
Количество одновременно работающих окон (кабинетов) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера и названия кабинета; фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием; времени перерыва на обед. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются: время ожидания при получении услуги; количество документов, требуемых для получения услуги.
2.14.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются: правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге; наличие различных каналов получения услуги; простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.14.3. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления услуги; количество обоснованных жалоб.
2.14.4. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются: культура обслуживания (вежливость, этичность); качество результатов труда сотрудников уполномоченного органа (профессиональное мастерство).
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность: подачи заявления в электронном виде; получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления; ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему "Портал государственных услуг Тамбовской области" и официальный сайт администрации города Мичуринска (в том числе с формами и образцами документов); консультирования заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в филиале Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению"
Предоставление муниципальной услуги в филиале Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" обеспечивает возможность: подачи письменного заявления в адрес уполномоченного органа; получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления; ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему "Портал государственных услуг Тамбовской области" и официальный сайт администрации города Мичуринска (в том числе с формами и образцами документов); консультирования заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги; регистрация заявлений и передача их руководителю уполномоченного органа; рассмотрение заявлений руководителем уполномоченного органа и передача их на исполнение; анализ поступивших заявлений; заседание общественного совета по координации и развитию малого и среднего предпринимательства при главе города Мичуринска; оказание финансовой поддержки в виде субсидий на произведенные затраты, связанные с участием в региональных, межрегиональных, республиканских, областных выставках, конкурсах.
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявления субъекта малого и среднего предпринимательства в адрес уполномоченного органа (управление развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города).
Заявление может поступить одним из следующих способов: почтовым отправлением; по электронной почте; при личном обращении, в том числе в филиал Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению".
При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 Административного регламента, исполнитель, осуществляющий прием, устанавливает личность заявителя (личные документы возвращаются заявителю), изучает содержание заявления, определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения. Максимальный срок приема заявления не более 15 минут.
В день получения электронного обращения исполнитель на электронный адрес заявителя сообщает о получении обращения к рассмотрению. Электронное обращение распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных заявлений.
3.3. Регистрация заявлений и передача их руководителю уполномоченного органа
3.3.1. Заявления регистрируются исполнителем в течение одного рабочего дня с момента поступления.
3.3.2. В день регистрации исполнитель передает заявления руководителю уполномоченного органа на рассмотрение.
3.4. Рассмотрение заявлений руководителем уполномоченного органа и передача их на исполнение
В течение одного рабочего дня с момента получения руководитель уполномоченного органа рассматривает заявления, назначает ответственного исполнителя - специалиста администрации города Мичуринска, наделенного полномочиями на оказание муниципальной услуги, и передает их ему на исполнение.
3.5. Анализ поступивших заявлений
Исполнитель производит проверку представленных с заявлением документов, сличает незаверенные копии документов с оригиналами и возвращает оригиналы документов заявителю.
3.6. По результатам анализа представленных документов, при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности, исполнитель оповещает членов общественного совета по координации и развитию малого и среднего предпринимательства при главе города Мичуринска о времени и месте проведения заседания.
Заседание общественного совета проводится без приглашения субъектов малого и среднего предпринимательства. Общественный совет принимает одно из следующих решений: о предоставлении субсидий; об отказе в предоставлении субсидий.
Заседание общественного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его состава. Решения общественного совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов общественного совета путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председателя общественного совета является решающим. Решение общественного совета оформляется протоколом.
Информация об итогах работы общественного совета размещается на официальном Интернет-сайте администрации города Мичуринска.
3.7. В случае принятия общественным советом решения об оказании финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий, предусмотренных Программой развития малого и среднего предпринимательства в городе Мичуринске, специалист управления готовит проект постановления администрации города Мичуринска о выделении средств из бюджета администрации города.
Финансовое управление администрации города Мичуринска осуществляет перечисление средств на лицевой счет администрации города Мичуринска, открытый в отделении по городу Мичуринску и Мичуринскому району управления Федерального казначейства по Тамбовской области для последующего перечисления администрацией города Мичуринска средств на расчетный счет юридического лица или наличными средствами индивидуальному предпринимателю в течение пяти рабочих дней со дня представления всех документов.
Специалист управления не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения вручает (направляет) заявителю уведомление о предоставлении субсидий согласно приложению N 4 или отказе в предоставлении субсидии согласно приложению N 5.
3.8. Основания для отказа в финансовой поддержке в виде субсидий из бюджета администрации города Мичуринска
Основаниями для отказа в финансовой поддержке в виде субсидий из бюджета администрации города Мичуринска служат: нахождение субъекта малого и среднего предпринимательства в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства; наличие у субъектов малого и среднего предпринимательства просроченной задолженности по платежам в бюджет любого уровня и государственные внебюджетные фонды, а также по ранее предоставленным из бюджета администрации города Мичуринска средствам, выданным на возвратной основе.
3.9. Предоставление субсидий из бюджета администрации города Мичуринска, предусмотренных Программой развития малого и среднего предпринимательства в городе Мичуринске
Для перечисления субсидий управление представляет в адрес финансового управления администрации города следующие документы: постановление администрации города Мичуринска о возмещении субъектам малого и среднего предпринимательства затрат; протокол заседания общественного совета по возмещению затрат; копии документов, подтверждающих затраты, связанные с участием субъекта малого и среднего предпринимательства в региональных, межрегиональных, республиканских выставках, конкурсах.
Субсидии представляется на безвозмездной основе единовременно из расчета двух третьих произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с участием в региональных, межрегиональных, республиканских, выставках, конкурсах в пределах бюджетных средств.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации города Мичуринска по компетенции, главой города Мичуринска.
Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также граждане.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Исполнитель, осуществляющий прием заявлений и направление ответа на заявление, несет ответственность за прием и отправку документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
4.3. Исполнитель, рассматривающий заявления в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой информации, соблюдение установленного срока предоставления услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Ответственность за действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, также муниципальных служащих уполномоченного органа
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются заместителю главы администрации города Мичуринска по компетенции, главе города Мичуринска.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.