29 января 2013 г.
В целях реализации постановления администрации области от 01.07.2011 N 782 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Тамбовской области на 2011 - 2013 годы", а также формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях области администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах области (далее - муниципальные образования) согласно приложению.
2. Финансовому управлению области (Третьякова):
обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от администраций муниципальных образований, необходимых для проведения мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса, в срок не позднее 20 марта текущего финансового года;
обеспечить опубликование рейтинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований представлять материалы и сведения, необходимые для проведения мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальными образованиями области, в срок не позднее 20 марта текущего финансового года.
4. Признать утратившим силу постановление администрации области от 06.04.2009 N 385 "О мониторинге соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления местными бюджетами".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, начальника финансового управления области Л.П. Третьякову.
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Порядок
осуществления мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах области
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 18 ноября 2011 г. N 1590)
29 января 2013 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами и определяет процедуру осуществления мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах области (далее - муниципальные образования).
2. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях (далее - оценка качества) ежегодно проводится финансовым управлением области (далее - Управление) совместно с управлением экономической политики администрации области по индикаторам в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований, информации, находящейся в распоряжении Управления и указанной в приложениях к настоящему Порядку, а также следующих материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований:
копий нормативных правовых актов и материалов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, в электронном виде;
информации о размещении на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет нормативных правовых актов муниципальных образований и материалов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления бюджетным процессом (далее - направления) в муниципальных образованиях:
бюджетное планирование;
исполнение бюджета;
управление муниципальным долгом;
оказание муниципальных услуг;
прозрачность бюджетного процесса.
5. Комплексная оценка качества определяется по формуле:
,
где:
КOi - комплексная оценка качества для i-го муниципального образования;
УдВес j - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- сумма удельных весов пяти направлений в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
Oк ji - оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования, определяемая по формуле:
,
где:
Удв n - удельный вес n -го индикатора в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- сумма удельных весов всех индикаторов j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
О ni - оценка по n -му индикатору для i-го муниципального образования.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании нормативным значениям (приложение N 2 к настоящему Порядку), комплексная оценка качества сокращается на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия.
6. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений индикаторов следующим образом:
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 января 2013 г. N 77 в подпункт 6.1 пункта 6 настоящего Порядка внесены изменения
6.1. в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (индикаторы 1.1, 1.4, 1.5, 1.7, 4.1, 4.2, 5.6 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
Ei = (Ui - UmiN) / (Umax - UmiN),
где:
Ei - оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-ом муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании;
UmiN - минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
Umax - максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 января 2013 г. N 77 в подпункт 6.2 пункта 6 настоящего Порядка внесены изменения
6.2. в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (индикаторы 1.3, 2.1, 3.1, 3.4, 3.5 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
Ei = (Umax - Ui) / (Umax - UmiN),
где:
Ei - оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-ом муниципальном образовании;
6.3. в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:
Ei = Ai,
где:
Ai = 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;
Ai = 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.
Значения индикаторов, используемые для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Для муниципальных образований, у которых значение индикатора более чем в 5 раз отклоняется от среднего значения по всем муниципальным образованиям, принимается среднее по всем муниципальным образованиям значение индикатора, умноженное (разделенное) на 5.
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 января 2013 г. N 77 пункт 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. На основании комплексной оценки качества муниципальному образованию присваивается степень качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - степень качества):
Интервалы оценок |
Степень качества управления бюджетным процессом |
свыше 75 |
I |
от 55,1 до 75 |
II |
ниже 55 |
III |
I степень качества соответствует высокому качеству управления бюджетным процессом;
II степень качества соответствует надлежащему качеству управления бюджетным процессом;
III степень качества соответствует ненадлежащему качеству управления бюджетным процессом.
8. По результатам оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству организации и осуществления бюджетного процесса (далее - Рейтинг), в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки качества.
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 января 2013 г. N 77 в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует I степени качества, Управлением направляется информация о высоком качестве управления бюджетным процессом.
10. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует II степени качества, Управлением направляется информация о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления бюджетным процессом в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
11. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует III степени качества, Управлением направляется информация о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении бюджетным процессом и принятия программы повышения качества управления бюджетным процессом.
Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления бюджетным процессом.
Указанная информация направляется в муниципальные образования не позднее 20 рабочих дней со дня размещения Рейтинга на официальном сайте Управления.
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 января 2013 г. N 77 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку осуществления мониторинга
качества организации и осуществления
бюджетного процесса в муниципальных
районах и городских округах области
Индикаторы
качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Тамбовской области
29 января 2013 г.
Название индикатора |
Формула для расчета значения индикатора |
База для расчета |
Удельный вес |
Целевое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования |
2,0 |
|
||
1.1. Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) |
, где: - утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования, формируемых в рамках программ; - утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) |
Решение муниципального образования о бюджете муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальным образованием |
2,0 |
- |
1.2. Утверждение бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
|
Решение муниципального образования о бюджете муниципального образования |
2,0 |
Утвержден |
1.3. Исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню |
, где: - объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; - первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем доходов без учета безвозмездных поступлений |
Решение муниципального образования о бюджете муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
1.4. Оценка состояния собираемости налогов по местным налогам и налогам на совокупный доход |
, где: - сумма недоимки по местным налогам и налогам на совокупный доход на конец отчетного финансового года i-го муниципального образования; - объем налоговых доходов от местных налогов и налогов на совокупный доход за отчетный финансовый год i-го муниципального образования |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; отчетность управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области |
1,5 |
|
1.5. Оценка состояния собираемости доходов, получаемых в виде арендной платы за земли, и доходов от сдачи в аренду муниципального имущества |
, где: - сумма задолженности по доходам, получаемым в виде арендной платы за земли, и доходам от сдачи в аренду муниципального имущества на конец отчетного финансового года i-го муниципального образования; - объем доходов, получаемых в виде арендной платы за земли, и доходов от сдачи в аренду муниципального имущества за отчетный финансовый год i-го муниципального образования |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; сведения, имеющиеся в распоряжении финансового управления области |
1,5 |
|
1.6. Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим нормативным правовым актом муниципального образования |
, |
Постановления администраций муниципальных образований; информация, предоставляемая муниципальным образованием; информация, предоставляемая управлением экономической политики администрации области |
1,0 |
Имеется |
1.7. Динамика доходов по местным налогам и налогам на совокупный доход |
, где: - доходы по местным налогам и налогам на совокупный доход за отчетный финансовый год i-го муниципального образования; - доходы по местным налогам и налогам на совокупный доход за год, предшествующий отчетному финансовому году, i-го муниципального образования |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
2. Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
2,0 |
|
||
2.1. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года; - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
2.2. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального образования |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по выплате заработной платы на 01 января текущего финансового года |
Информация, находящаяся в распоряжении Управления |
2,0 |
= 0 |
3. Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами |
1,5 |
|
||
3.1. Равномерность распределения во времени расходов на погашение муниципального долга муниципального образования за последние три года |
, где: - максимальный годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года; - минимальный годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года; - средний годовой объем погашения муниципального долга i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
3.2. Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга муниципального образования |
, где: - объем погашения долговых обязательств i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - доходы бюджета - i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций и субсидий из областного бюджета) |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
<= 30% |
3.3. Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования |
, где: - просроченная задолженность по состоянию на 01 января текущего финансового года по: бюджетным кредитам, полученным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций; муниципальным гарантиям муниципального образования |
Информация, находящаяся в распоряжении Управления |
2,0 |
= 0 |
3.4. Уровень долговой нагрузки на муниципальный бюджет |
, где: - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года; - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из областного бюджета и отчислений налоговых доходов по дополнительным нормативам) |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Управлении |
2,5 |
- |
3.5. Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций из областного бюджета) и (или) отчислений налоговых доходов по дополнительным нормативам) |
, где: - объем долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года; - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из областного бюджета и (или) отчислений налоговых доходов по дополнительным нормативам) |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Управления |
2,0 |
- |
4. Индикаторы, характеризующие качество оказания муниципальных услуг |
2,0 |
|
||
4.1. Доля расходов консолидированного бюджета муниципального образования на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы |
, где: - объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями в отчетном финансовом году; - расходы консолидированного бюджета i-го муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Управления |
1,0 |
- |
4.2. Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования) |
, где: - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием в отчетном финансовом году; - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования) |
Информация, предоставляемая муниципальным образованием; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
3,0 |
- |
4.3. Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования |
, |
Информация, предоставляемая муниципальным образованием |
2,0 |
Выполняется |
4.4. Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг |
, |
Информация, предоставляемая муниципальным образованием |
2,0 |
Имеется |
5. Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
1,0 |
|
||
5.1. Размещение на официальных сайтах муниципальных образований решения о бюджете |
, |
Информация, предоставляемая муниципальным образованием |
1,5 |
Осуществляется |
5.2. Размещение на официальных сайтах муниципальных образований перечня целевых программ (ведомственных, долгосрочных), информации о фактических результатах их реализации, соответствии целей и задач программ стратегии или программе социально-экономического развития муниципального образования, сводной информации об оценке эффективности целевых программ муниципального образования |
, |
Информация, предоставляемая муниципальным образованием; информация, предоставляемая управлением экономической политики администрации области |
1,0 |
Осуществляется |
5.3. Ежемесячное размещение на официальных сайтах муниципальных образований отчетов об исполнении бюджета муниципального образования |
, |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
Осуществляется |
5.4. Размещение нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 1.4, 1.6, 4.3, 4.4, 5.6 настоящего приложения, на официальных сайтах муниципальных образований |
, где: - число нормативных правовых актов, указанных в пунктах 1.4, 1.6, 4.3, 4,4, 5.6 настоящего приложения, размещенных на официальных сайтах муниципальных образований в сети Интернет |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
- |
5.5. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком |
, |
Информация, предоставляемая муниципальным образованием |
1,25 |
Выполняется |
5.6. Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Управление |
, где: - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока |
Информация, находящаяся в распоряжении Управления |
1,25 |
- |
Приложение N 2
к Порядку осуществления мониторинга
качества организации и осуществления
бюджетного процесса в муниципальных
районах и городских округах области
Индикаторы
соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях Тамбовской области
Содержание индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Нормативное значение |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Отношение объема заимствований муниципального образования в текущем финансовом году к сумме, направляемой в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования |
, где: - объем заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования |
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
2. Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году и (или) отчислений налоговых доходов по дополнительным нормативам2 |
, где: - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 01 января текущего финансового года; - общий годовой объем доходов бюджета i-го муниципального образования; - объем безвозмездных поступлений; - объем налоговых поступлений по дополнительным нормативам |
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
< = 1,00 |
< = 0,5 |
3. Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых в отчетном финансовом году |
, где: - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга; - объем расходов бюджета i-го муниципального образования; - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций |
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
< = 0,15 |
< = 0,15 |
4. Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году и (или) отчислений налоговых доходов по дополнительным нормативам3 |
, где: - размер дефицита бюджета i-го муниципального образования; - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования; - объем доходов бюджета i-го муниципального образования; - объем безвозмездных поступлений; - объем налоговых поступлений по дополнительным нормативам |
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
< = 0,10 |
< = 0,05 |
5. Отношение расходов на содержание органов местного самоуправления к установленному нормативу формирования данных расходов4 |
, где: - расходы на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования; - утвержденный в установленном порядке норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования |
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования; установленные администрацией области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
< = 1,0 |
< = 1,0 |
6. Отношение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих к установленному нормативу формирования данных расходов4 |
, где: - расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования; - утвержденный в установленном порядке норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования |
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования; сведения муниципального образования; установленные администрацией области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих |
< = 1,0 |
< = 1,0 |
7. Выполнение условий подписанных муниципальным образованием с финансовым управлением области Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, Соглашений об условиях предоставления финансовой помощи из областного бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов или бюджетного кредита |
- |
Информация, представляемая муниципальным образованием; информация, находящаяся в распоряжении финансового управления области |
Все условия соблюдены |
Все условия соблюдены |
Примечания:
1. Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. До 01 января 2013 г. в случае утверждения решением представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
3. До 01 января 2013 г. в случае утверждения решением представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.
4. Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовской области от 18 ноября 2011 г. N 1590 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах области"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 25 ноября 2011 г. N 136 (1218)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 16 февраля 2015 г. N 147
Изменения применяются при осуществлении мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах области, начиная с мониторинга за 2014 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 28 мая 2013 г. N 521
Изменения вступают в силу на следующий день после дня первого официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникшим с 3 февраля 2013 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 29 января 2013 г. N 77