Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку
проведения в городе Котовске
муниципального этапа областного
конкурса "Лучший воспитатель
Тамбовской области - 2013"
Экспертное заключение
оценки воспитателя
N |
Критерии отбора |
Баллы |
1. |
Организация образовательного процесса с детьми в группе, его результативность max - 6 баллов |
|
1.1 |
Позитивная динамика освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
3 - ярко выражена 2 - прослеживается 1 - результаты стабильные 0 - отрицательная динамика |
1.2 |
Аналитическая составляющая деятельности воспитателя в организации образовательного процесса с детьми в группе |
2 - деятельность воспитателя основана на данных анализа диагностики учебной, творческой деятельности детей, уровня физического и психического здоровья, мониторингов, статистических сведений, анкет, анализа уровня индивидуальных особенностей по различным диагностическим методикам; 1 - представлена статистика диагностики детей; 0 - данные анализа и статистики не представлены |
1.3 |
Результаты обучения выпускников в 1-ом классе (последний выпуск)/ (Для воспитателей ясельной группы: адаптация детей в младшей группе) |
1 - результаты стабильные (оценки учителя совладают с оценками воспитателя) 0 - отрицательная динамика |
2. |
Создание комфортного микроклимата в процессе воспитания и обучения max - 2 балла |
|
2.1 |
Удовлетворенность родителей микроклиматом |
2 - наличие отзывов в СМИ, сайтах; 1 - положительные отзывы родителей по результатам анкетирования; 0 - не представлена |
3 |
Реализация программ дополнительного образования детей max - 5 баллов |
|
3.1 |
Организация и проведение кружков, секций |
1 - проводятся 0 - не проводятся |
3.2 |
Разработка авторских программ, нетрадиционных курсов |
2 - прошли экспертизу, опубликованы и тиражированы для распространения; 1 - разработаны и утверждены; 0 - программ нет (используется чужая) |
3.3 |
Аналитическая справка о результативности |
2 - представлен анализ; 1 - представлена статистика; 0 - данные анализа и статистики не представлены |
4 |
Использование средств диагностики и коррекции индивидуальных особенностей детей и социально-психологических особенностей группы при реализации дифференцированного подхода к детям max - 3 балла |
|
4.1 |
Индивидуальный подход |
3 - воспитатель осуществляет комплексную диагностику; 2 - представлена деятельность воспитателя с учетом анализа мониторингов, статистических сведений, анкет, анализа уровня индивидуальных особенностей детей по различным диагностическим методикам по 1 направлению; 1 - представлена статистика по используемым диагностическим методикам; 0 - показатель не отражен |
5 |
Использование современных образовательных технологий max - 5 баллов |
|
5.1 |
Использование альтернативных методик, программ, учебных пособий |
2 - альтернативные продукты используются системно, опыт применения распространяется на областном, муниципальном уровне; 1 - воспитатель использует альтернативные продукты; 0 - показатель не отражен |
5.2 |
Результативность использования технологий |
3 - представлено не менее чем 3 сценария образовательной деятельности, подтверждающие эффективное использование педагогом современных образовательных технологий; 1 - представлена статистика по используемым методикам; 0 - показатель не отражен |
6 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (применение ЭОР в образовательном процессе, наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога) и др. max - 5 баллов |
|
6.1. |
Использование ЭОР |
2 - представлен перечень ЭОР к разделам образовательной программы; 0 - показатель не отражен |
6.2. |
Наличие сайта |
3 - наличие собственного сайта; 2 - наличие страницы на сайте образовательного учреждения; 1 - наличие блога; 0 - показатель не отражен |
7 |
Создание развивающей образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации max - 2 балла |
|
7.1 |
Создание предметно-пространственной среды |
2 - представлена деятельность воспитателя с учетом анализа мониторингов, статистических сведений, анкет, анализа по различным диагностическим методикам; 1 - представлена статистика; 0 - показатель не отражен |
8 |
Наличие по результатам аттестации квалификационной категории либо установленного соответствия занимаемой должности, стажа педагогической работы не менее трех лет max - 3 балла |
|
8.1 |
Наличие квалификационной категории |
3 - высшая; 2 - первая; 1 - соответствие занимаемой должности |
9 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка; распространение опыта работы: своевременное прохождение курсов повышения квалификации max - 3 баллов |
|
9.1 |
Повышение квалификации воспитателя |
3 - обучение на курсах профессиональной переподготовки; 2 - прохождение повышения квалификации на проблемных курсах; 1 - обучение на семинарах; 0 - не обучался |
10 |
Распространение опыта на муниципальном уровне: проведение семинаров, мастер-классов; систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество) max - 17 баллов |
|
10.1 |
Наличие и реализация продуктов исследовательской и проектной деятельности воспитателя |
2 - проекты воспитателя признаны победителями конкурсов различного уровня; 1 - проектная технология используется; 0 - отсутствует |
10.2 |
Активность воспитателя в конкурсах профессионального мастерства |
3 - победитель/ финалист региональных конкурсов; 2 - победитель муниципальных конкурсов или участник региональных конкурсов; 1 - участник муниципальных конкурсов; 0 - педагог не принимал участие в конкурсах |
10.3 |
Деятельность воспитателя в качестве эксперта |
2 - разработчик критериев оценки, член комиссии, жюри, консультант областных мероприятий конкурсов; 1 - городских мероприятий; 0 - экспертную деятельность не ведет. |
10.4 |
Обобщение опыта работы педагога (в т.ч. наставничество, руководство методическими объединениями, творческими группами) |
2 - на муниципальном уровне; 1 - на уровне учреждения; 0 - не обобщен в течение трех последних лет |
10.5 |
Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах (опубликованы тезисы, тиражируются презентационные материалы) |
3 - регионального уровня; 2 - муниципального уровня; 1 - на уровне ДОУ; 0 - продукта выступлений не представлено |
10.6 |
Публикация печатных работ в СМИ |
1 - представлены; 0 - публикаций не представлено |
10.7 |
Разработка и издание методических рекомендаций, учебно-методических пособий, дидактических материалов и т.д. |
3 - на областном уровне; 2 - на муниципальном уровне; 1 - на уровне учреждения; 0 - показатель не отражен |
10.8 |
Воспитатель является членом сообщества (экспертного совета, методического совета, пресс-центра) |
1 - муниципального уровня; 0 - не является |
11 |
Организация работы с родителями: готовность к сотрудничеству с родителями; культура общения с родителями max - 3 балла |
|
11.1 |
Организация работы с родителями |
2 - работа с родителями проводится в системе; 1 - наличие фиксированного количества мероприятий; 0 - работа не отражена |
11.2 |
Удовлетворенность родителей |
1 - положительные отзывы родителей о совместной деятельности; 0 - реакция родителей не представлена. |
11.3 |
Привлечение родителей к проведению совместных мероприятий |
1 - привлекаются; 0 - не привлекаются |
12 |
Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях max - 3 балла |
|
12.1 |
Участие детей в мини-олимпиадах, конкурсах, и др. мероприятиях |
3 - на областном уровне; 2 - на муниципальном уровне; 1 - на уровне учреждения |
|
|
Max - 57 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.