Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Методика определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена и распоряжение которым осуществляется органом местного самоуправления
4.1. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена и распоряжение которым осуществляется органом местного самоуправления, производится по формуле:
, где
- плата за эксплуатацию рекламной конструкции
- площадь земельного участка под установку отдельно стоящих рекламных конструкций, штендеров, рекламных тумб или площадь рекламной конструкции, располагаемой на внешних и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений в кв. м.
Площади земельных участков, выделяемых под установку отдельно стоящих щитовых конструкций, определяются площадью рекламного поля одной стороны щитовой установки и составляют:
Площадь рекламного поля, кв. м. |
Площадь выделяемого земельного участка, кв. м. |
до 2 |
2 |
от 2 до 3 |
2,5 |
от 3 до 5 |
3 |
от 5 до 7 |
3,5 |
от 7 до 9 |
4 |
от 9 до 12 |
4,5 |
от 12 до 15 |
5 |
от 15 до 18 |
5,5 |
от 18 до 21 |
6 |
от 21 и более |
9 |
Под размещение рекламных тумб выделяется земельный участок площадью 4,0 кв. м.
Под размещение штендеров выделяется земельный участок площадью 0,8 кв. м.
Площадь рекламного поля проекционных установок для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется суммой площадей всех сторон.
Площади электронных экранов (электронных табло), монтируемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений определяются суммой площадей всех сторон.
Площади электронных экранов (электронных табло), располагаемых на земельных участках, определяются так же как и для отдельно стоящих щитовых конструкций.
Под размещение транспарантов-перетяжек выделяется земельный участок площадью 4,0 кв. м., состоящий из двух частей по 2 кв. м под каждую опору.
Площади земельных участков, выделяемых под установку суперсайтов, определяются так же как и для отдельно стоящих щитовых конструкций.
Площади рекламных полей настенных щитовых установок (электронные экраны (табло), тривижны призмаборды), светодинамические панно, брандмауэрные панно, объемно-пространственные конструкции), монтируемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, щитовых установок, монтируемых на ограждениях, крышных установок, кронштейнов, маркиз, рекламных конструкций на остановочных павильонах, флагов, определяются суммой площадей всех сторон.
Площади земельных участков, выделяемых под установку отдельно стоящих светодинамических панно, определяются так же как и для отдельно стоящих щитовых конструкций.
Площади земельных участков, выделяемых под установку стелы, определяются суммой площадей всех ее сторон.
Площади земельных участков, выделяемых под установку отдельно стоящих тривижнов (призмабордов), определяются так же как и для отдельно стоящих щитовых конструкций.
Площади земельных участков, выделяемых под установку флагов, определяются так же как и для отдельно стоящих щитовых конструкций.
Площади остальных рекламных конструкций определяются суммой площадей всех сторон.
- коэффициент вида рекламных конструкций:
Отдельно стоящие щитовые установки (электронные экраны (табло), тривижны (призмаборды), стелы, суперсайты, светодинамические панно, объемно-пространственные конструкции), располагаемые на земельном участке |
3,0 |
Настенные щитовые установки (электронные экраны (табло), светодинамические панно, брандмауэрные панно, объемно-пространственные конструкции, маркизы), монтируемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений |
1,1 |
Рекламные конструкции, размещаемые на временных и постоянных ограждениях |
0,7 |
Крышные установки |
1,1 |
Панели-кронштейны на опорах городского освещения, собственных стойках, стенах зданий и сооружений |
0,9 |
Проекционные установки |
1,1 |
Рекламные тумбы |
3,0 |
Рекламные конструкции, размещаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на киосках |
1,5 |
Транспаранты-перетяжки |
2,3 |
Штендеры |
1,7 |
Флаги |
1,0 |
Стелы |
2,0 |
другие типы конструкций |
1,0 |
- коэффициент территориальной зоны, учитывающий месторасположение наружной рекламы по зонам города:
1 зона - 2,5
В границах ул. Тургенева до пересечения с ул. Ленина, ул. Ленина, ул. Колхозная, ул. Советская, в границах ул. Гибнера, до ул. Сакко и Ванцетти, ул. Пассажирская, ул. Пролетарская, в границах ул. 8 Марта до ул. Свободная, в границах ул. Флотская до ул. Подгорная, Красная площадь, ул. Хлебная, ул. Моршанская, ул. Интернациональная, ул. Калинина, ул. Тургенева.
2 зона - 2,0
Микрорайон железнодорожного вокзала, ул. 3-й городок, станция Моршанск, ул. Крылова, ул. Пассажирская, ул. Зеленая, ул. Кирова, ул. Комсомольская, пос. Химмаш, ул. Фурманова, ул. Полевая, пос. Газопровод, ул. Тамбовская, ул. Кирова, ул. Текстильная, ул. Мичурина, ул. Стрельцова, ул. Южная, ул. Первомайская, ул. Дачная, ул. Красноармейская, ул. Цнинская, ул. Низовая, ул. Новая.
3 зона- 1,5
Остальные территории города.
- коэффициент, учитывающий конструктивные особенности средств наружной рекламы, технологически сложные конструкции, размеры площадей:
менее 2,16 кв. м - 1,0;
от 2,16 кв. м до 6,0 кв. м - 0,79;
от 6,0 кв. м до 12,0 кв. м - 0,6;
от 12,0 кв. м до 18,0 кв. м - 0,5;
от 18,0 кв. м и более - 0,3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.