Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2005, 11 ноября; 2006, 4 июля, 10 октября; 2007, 8 декабря; 2009, 14 января, 10 апреля, 9 октября, 13 ноября; 2010, 7 мая, 8 октября; 2011, 31 мая, 14 октября, 11 ноября; 2012, 10 февраля, 10 июля; 2013, 9 апреля) следующие изменения:
1) абзац четвертый статьи 1 после слов "за его исполнением" дополнить словами "осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности";
Положения пункта 2 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
2) в статье 11:
часть 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"дефицит (профицит) территориального фонда обязательного медицинского страхования.";
часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. Предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в очередном финансовом году и плановом периоде;
текстовые статьи проекта закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.";
в абзаце седьмом части 13 слова "и видам" заменить словами ", группам и подгруппам видов";
Пункт 3 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
3) статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Неналоговые доходы областного бюджета
Неналоговые доходы областного бюджета формируются в соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
Пункт 4 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
4) статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Неналоговые доходы местных бюджетов
Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
5) часть 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"2. Законы Тамбовской области, предусматривающие внесение изменений в законодательство Тамбовской области о налогах и сборах, законы Тамбовской области, регулирующие бюджетные правоотношения, принятые после дня внесения в Тамбовскую областную Думу проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Тамбовской области, должны содержать положения о вступлении в силу указанных законов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.";
Положения пункта 6 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
6) в статье 21.1:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с государственными программами Тамбовской области, а также нормативными правовыми актами администрации области либо в установленном администрацией области порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета.";
в части 4 слова "и соответствующему ему виду расходов" исключить;
абзац второй части 7 дополнить словами ", а также за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Тамбовской области в соответствии со статьей 179.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
7) в части 3 статьи 25 слова "и ежегодно вводиться в действие законом Тамбовской области об областном бюджете при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам" исключить;
8) в статье 28:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Дефицит областного бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода, дефицит местного бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете с соблюдением ограничений, установленных частями 2 и 3 настоящей статьи.";
в абзаце втором части 2 после слов "собственности, и" дополнить словом "(или)";
в абзаце третьем части 3 после слов "в собственности муниципального образования, и" дополнить словом "(или)";
9) в статье 29:
часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств областного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств областного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств областного бюджета.";
абзац третий части 3 дополнить словами "и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Тамбовской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных законом Тамбовской области об областном бюджете;";
дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств областного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Тамбовская область и лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
10) в пункте 3 части 2 статьи 30 слова "иностранных банков и международных финансовых организаций" исключить;
11) в статье 34:
в абзаце первом части 1 слова "иностранных банков и международных финансовых организаций," исключить;
в абзаце втором части 1 слова "и в иностранной валюте" исключить;
в части 2 слова "и внешние" исключить;
в части 3 слова "на текущий финансовый год" исключить;
Пункт 12 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
12) в статье 35 из наименования и текста статьи исключить слова "внешних и";
13) в части 1 статьи 37 слова ", верхний предел государственного внешнего долга Тамбовской области," исключить;
14) в абзаце втором части 3 статьи 38.3 слова "к внешнему или", "внешнего и" исключить;
15) в статье 45:
в абзаце тринадцатом слова "долгосрочные целевые" заменить словом "государственные";
после абзаца тринадцатого дополнить новым абзацем следующего содержания:
"устанавливает порядок проведения оценки эффективности государственных программ Тамбовской области, по результатам указанной оценки принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы;";
16) часть вторую статьи 46 изложить в следующей редакции:
"2. Финансовое управление области:
непосредственно составляет проект областного бюджета, готовит изменения в него, представляет их с необходимыми документами и материалами главе администрации области для внесения на рассмотрение Тамбовской областной Думе;
разрабатывает и представляет главе администрации области основные направления бюджетной и налоговой политики, оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год, прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет временное управление областным бюджетом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае если закон области об областном бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
организует исполнение областного бюджета; утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
управляет средствами на едином счете областного бюджета;
составляет и ведет кассовый план;
ведет реестр расходных обязательств области;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации; устанавливает порядок представления утвержденных бюджетов муниципальных образований, отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иной бюджетной отчетности; составляет бюджетную отчетность об исполнении областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и представляет ее в администрацию области;
представляет в Федеральное казначейство бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
ведет реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета и представляет его в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области;
представляет Тамбовскую область в договорах о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением; обеспечивает предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете, в установленном порядке;
взыскивает в бесспорном порядке остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, пени, штрафы, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимает меры по принудительному взысканию с заемщика гаранта (поручителя) просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога;
управляет государственным долгом Тамбовской области;
в установленном порядке осуществляет государственные заимствования Тамбовской области от имени Тамбовской области в виде кредитов от кредитных организаций, при этом представляет Тамбовскую область в соответствующих договорах и в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением; ведет учет выданных государственных гарантий области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям области; ведет государственную долговую книгу Тамбовской области и передает отраженную в ней информацию о долговых обязательствах области в Министерство финансов Российской Федерации;
принимает передаваемую финансовыми органами муниципальных образований области информацию о муниципальных долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передает указанную информацию в Министерство финансов Российской Федерации;
обеспечивает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета в установленном порядке;
готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным кодексом Российской Федерации;
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
дает согласие на изменение сроков уплаты федеральных и региональных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет, в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов;
осуществляет государственный финансовый контроль в порядке, установленном действующим законодательством;
принимает решение о приостановлении (сокращении) межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) при несоблюдении органами местного самоуправления области условий их предоставления и (или) нарушении предельных значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
выступает в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в качестве истца, ответчика, третьего лица в пределах компетенции, в том числе от имени Тамбовской области;
на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области принимает нормативные правовые акты в форме приказов;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными актами бюджетного законодательства, а также полномочия, установленные главой администрации области.";
17) статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Бюджетные полномочия исполнительных органов государственной власти области
Исполнительные органы государственной власти области, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.";
18) часть 2 статьи 54 дополнить абзацем следующего содержания:
"государственных программах Тамбовской области.";
Положения пункта 19 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
19) в статье 58:
часть 1 дополнить словами "а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Тамбовской области (кроме закона об областном бюджете).";
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В законе области об областном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования, бюджетами муниципальных образований области в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Законом области об областном бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов областного бюджета и закрепленные за ними виды (подвиды) доходов областного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включающие в себя перечень статей и видов источников финансирования дефицита областного бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга Тамбовской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;
иные показатели областного бюджета, установленные настоящим Законом.";
часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов областного бюджета бюджетные ассигнования.";
20) в статье 59:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с проектом закона области об областном бюджете в Тамбовскую областную Думу представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития Тамбовской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тамбовской области за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту областного бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями \Тамбовской области;
Положения абзацев одиннадцать - четырнадцать пункта 20 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
верхний предел государственного внутреннего долга Тамбовской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
паспорта государственных программ Тамбовской области в случае утверждения распределения бюджетных ассигнований областного бюджета по государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности;
данные по проекту областной адресной инвестиционной программы (сводный перечень объектов капитального строительства) на очередной финансовый год и плановый период;
проект прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества на очередной финансовый год и плановый период;
проект закона Тамбовской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый и плановый период;
предложенные Тамбовской областной Думой и Контрольно-счетной палатой Тамбовской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением области в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.";
Положения пункта 21 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Тамбовской области от 1 октября 2013 г. N 318-З "О внесении изменений в Закон Тамбовской области "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.