Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования
1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области могут быть созданы территориальные государственные внебюджетные фонды.
Бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда является бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования.
2. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования составляется органом управления указанного фонда и представляется главой администрации области на рассмотрение Тамбовской областной Думе одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в форме закона области не позднее принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Тамбовская областная Дума рассматривает проект закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования в двух чтениях.
4. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Законом Тамбовской области от 7 октября 2011 г. N 57-З в часть 5 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
5. В Тамбовской областной Думе проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в течение трех дней направляется председателем Тамбовской областной Думы в комитет по бюджету, налогам и финансам и комитет по социальной политике Тамбовской областной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату Тамбовской области на заключение.
Законом Тамбовской области от 7 октября 2011 г. N 57-З в часть 6 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
6. Контрольно-счетная палата Тамбовской области в десятидневный срок проводит экспертизу проекта закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования.
7. На пленарном заседании Тамбовской областной Думы проект закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования должен быть рассмотрен до рассмотрения проекта закона области об областном бюджете во втором чтении.
8. Предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.
9. Предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
Законом Тамбовской области от 9 ноября 2009 г. N 573-З действие абзаца второго части 9 статьи 11 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2010 г. в части, относящейся к плановому периоду
распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;
текстовые статьи проекта закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
10. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в комитете по бюджету, налогам и финансам и в комитете по социальной политике Тамбовской областной Думы.
Порядок взаимодействия комитетов Тамбовской областной Думы при рассмотрении проекта закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования и порядок согласования разногласий между комитетами Тамбовской областной Думы определяются регламентом Тамбовской областной Думы.
Законом Тамбовской области от 7 октября 2011 г. N 57-З в часть 11 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
11. Отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования составляется органом управления фондом и представляется в администрацию области.
Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года администрация области представляет отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в Контрольно-счетную палату Тамбовской области для подготовки заключения на него.
Законом Тамбовской области от 7 октября 2011 г. N 57-З в часть 12 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
12. Контрольно-счетная палата Тамбовской области проводит проверку отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, готовит заключение на него в течение 1,5 месяца и представляет соответствующее заключение Тамбовской областной Думе.
Законом Тамбовской области от 4 июля 2012 г. N 169-З часть 13 статьи 11 настоящего Закона изложена в новой редакции
13. Администрация области представляет отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской областной Думе за отчетный финансовый год не позднее 1 июня текущего года одновременно со следующими документами:
проектом закона области об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
пояснительной запиской.
Законом области об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования утверждаются общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) фонда за отчетный финансовый год.
Отдельными приложениями к закону области об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования утверждаются следующие показатели:
доходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования по кодам классификации доходов бюджетов;
расходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
источники внутреннего финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
В законе области об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования могут содержаться иные положения, включение которых в закон области об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования допускается бюджетным законодательством Российской Федерации.
Законом Тамбовской области от 4 июля 2012 г. N 169-З настоящая статья дополнена частью 14
14. В Тамбовской областной Думе отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования направляется председателем Тамбовской областной Думы в комитет по бюджету, налогам и финансам и комитет по труду и социальной политике областной Думы для внесения предложений и замечаний.
По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовская областная Дума принимает либо отклоняет закон области об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Законом Тамбовской области от 4 июля 2012 г. N 169-З настоящая статья дополнена частью 15
15. Администрация Тамбовской области ежеквартально представляет в Тамбовскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Тамбовской области для сведения информацию об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, подготовленную органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.