Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовского района Тамбовской области от 16 декабря 2016 г. N 1662 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципального бюджетного и автономного
учреждения Тамбовского района,
утвержденному постановлением
администрации района
от 17.01.2012 г. N 92
(с изменениями от 22 октября 2013 г., 16 декабря 2016 г.)
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(глава района)
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год (на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов)
КОДЫ
/------\
Форма по КФД | |
|------|
"____" ___________________ 20___ г. Дата | |
|------|
| |
|------|
| |
|------|
Наименование по | |
муниципального ОКПО | |
учреждения (подразделения) |------|
| |
|------|
| |
|------|
| |
|------|
ИНН/КПП | |
|------|
Единица измерения: руб по | 383 |
ОКЕИ | |
\------/
Адрес фактического
местонахождения
муниципального
учреждения (подразделения)
I. Сведения о деятельности муниципального учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения (подразделения):
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения (подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета Тамбовского района |
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета Тамбовского района всего: |
|
в том числе: |
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета Тамбовского района, всего: |
|
в том числе: |
|
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2. по оплате услуг связи |
|
3.2.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.2.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.6. по оплате прочих услуг |
|
3.2.7. по приобретению основных средств |
|
3.2.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.2.11. по оплате прочих расходов |
|
3.2.12. по платежам в бюджет |
|
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. по оплате прочих расходов |
|
3.3.12. по платежам в бюджет |
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
3. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Код вида расходов по бюджетной классификации |
Объем финансового обеспечения, рублей (с точностью до двух знаков после запятой |
||||
всего |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидии, предоставляемые на иные цели |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||
Планируемый остаток средств на начало года |
х |
|
|
|
|
|
Поступления, всего |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
х |
|
|
|
|
|
Целевые субсидии, всего |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
х |
|
|
|
|
|
Поступления от оказания муниципальным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
х |
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
х |
|
|
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Поступления от реализации ценных бумаг |
х |
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
х |
|
|
|
|
|
Выплаты всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Расходы на выплаты персоналу, всего |
100 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда учреждений |
111 |
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
112 |
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
119 |
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
244 |
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению, всего |
300 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Пособия, компенсации и иные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования |
800 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Исполнение судебных актов |
830 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений |
831 |
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
850 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
851 |
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов и сборов |
852 |
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей |
853 |
|
|
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец года |
х |
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||
Объем публичных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на
______________________________________________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального
учреждения (подразделения) __________________ _____________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер муниципального __________________ _____________________________
учреждения (подразделения) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.