Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области от 30 декабря 2015 г. N 957 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Экономическое развитие и инновационная
экономика на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Совершенствование государственного и муниципального управления на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма)
24 апреля, 30 декабря 2015 г., 26 февраля, 23, 30 декабря 2016 г., 30 января 2017 г.
Постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области от 30 января 2017 г. N 38 в паспорт внесены изменения
Паспорт
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Оптимизация предоставления муниципальных услуг - центральное звено совершенствования государственного и муниципального управления.
В основу Подпрограммы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций на территории Кирсановского района, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
Одним из основных направлений в области социальной поддержки населения, является обеспечение равной доступности граждан независимо от места их проживания к основным государственным и муниципальным социальным услугам, в том числе на основе удаленных рабочих мест МФЦ.
Для развития и совершенствования системы предоставления услуг, на территории района необходимо решить проблемы:
более эффективного межведомственного взаимодействия между территориальными федеральными службами, администраций района при оказании государственных и муниципальных услуг;
завершения работы по разработке и внедрению основных стандартов и административных регламентов муниципальных услуг (в том числе электронных административных регламентов);
связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, увеличение нагрузки на заявителя по сбору документов, необходимых для получения услуг;
отсутствия единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, низкого уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
неэффективности существующей системы обратной связи с пользователями муниципальных услуг, отсутствия системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг;
В этой связи предоставление социально значимых, а также иных публичных услуг на удаленных (МФЦ) позволяет объединить усилия всех уровней власти на комплексное решение обозначенных проблем, значительно приблизить услуги к заявителю и, как следствие, повысить степень доверия населения к институтам власти.
Комплексный характер поставленной задачи, требующей решения на уровне района, обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
Совершенствование муниципального управления по сложившейся практике и особенностям правового регулирования включает несколько базовых блоков: административная реформа, реформа муниципальной службы, электронное правительство.
Важным этапом реформирования муниципальной службы стало принятие в 2007 году Закона области "О муниципальной службе в Тамбовской области".
Определены новые подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, введен конкурсный отбор на вакантные должности муниципальной службы и конкретизированы квалификационные требования к муниципальным служащим, обеспечивается участие независимых экспертов и представителей общественных советов, в работе аттестационных и конкурсных комиссий
2. Приоритеты региональной государственной политики и социально-экономического развития города в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Данная Подпрограмма разработана в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, а также в рамках Государственной программы Тамбовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы.
Целями данной подпрограммы являются:
1. Снижение административных барьеров.
2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города.
3. Повышение эффективности муниципального управления.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений.
2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций).
3. Формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления.
Реализация мероприятий Подпрограммы будет осуществляться в период с 2014 по 2020 год включительно.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Наименование показателя, условий |
Единица измерения |
В том числе по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля регламентированных муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля населения района, имеющего доступ к услугам МФЦ на удаленных рабочих местах |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Уровень удовлетворенности населения района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
75 |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей в государственный (муниципальный орган) |
мин. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Число муниципальных служащих, принявших участие в освоении инновационных программ повышения квалификации и переподготовки |
чел |
|
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета района.
5. Механизмы реализации муниципальной программы
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации района, отдел организационной и кадровой работы администрации (далее - Отделы) несут ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов и эффективное использование средств, выделяемых на финансирование мероприятий подпрограммы, ежегодно проводят мониторинг по эффективности использования финансовых средств, ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, при необходимости вносят предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации подпрограммы.
В ходе реализации Подпрограммы отдельные мероприятия могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов реализации Подпрограммы, фактической потребности в средствах на реализацию мероприятий и исходя из реальных возможностей источников финансирования Подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.