Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области от 30 декабря 2015 г. N 957 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации района
от 11 октября 2013 г. N 1092
Муниципальная программа
Кирсановского района Тамбовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы
28 октября, 30 декабря 2014 г., 24 апреля, 30 декабря 2015 г., 26 февраля, 19 сентября, 30 ноября, 23, 30 декабря 2016 г., 30 января, 3 марта 2017 г.
Постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области от 30 января 2017 г. N 38 в паспорт внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы Кирсановского района "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации района; Отдел организационной и кадровой работы. |
Соисполнители программы |
Структурные подразделения администрации района; ТОГУ "Центр занятости населения Кирсановского района". |
Подпрограммы муниципальной программы |
Развитие малого и среднего предпринимательства на 2014 - 2020 годы; Совершенствование государственного и муниципального управления на 2014 - 2020 годы. |
Цели программы |
Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике района; снижение административных барьеров; оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории района; повышение эффективности муниципального управления. |
Задачи программы |
финансовая поддержка; имущественная поддержка; развитие системы информационной, консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности; проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений; разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций); формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления. |
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год реализации |
Количество вновь созданных рабочих мест-20 ед.; Площадь муниципального недвижимого имущества, включённого в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)- 2650 кв м. Выполнение бюджетных назначений по специальным налоговым режимам в консолидированный бюджет района - 100% Количество конференций, встреч, конкурсов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства - 45 ед.; Количество малых предприятий - 74 ед. Оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями - 255,0 млн. рублей; Среднесписочная численность работающих на малых и средних предприятиях - 1700 чел. Инвестиции в основной капитал малых и средних предприятий - 22,0 млн. рублей; Сумма налогов, уплаченная субъектами малого бизнеса - 55,0 млн. рублей. Количество индивидуальных предпринимателей - 385 человек; доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (100%); доля регламентированных муниципальных услуг (100%); доля населения района, имеющего доступ к услугам МФЦ на удаленных рабочих местах (85 %); уровень удовлетворенности населения района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (90%); среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей в государственный (муниципальный орган) (15 мин); число муниципальных служащих администрации района, прошедших повышение квалификации - 57; |
Сроки и этапы реализации программы |
2014 - 2020 годы, реализуется в один этап |
Объёмы и источники финансирования программы |
Предполагаемые объёмы финансирования программы за счёт всех источников финансирования за весь период реализации программы - 9669,5 тыс. рублей: 2014 год -1614,0 тыс. рублей; 2015 год - 630.2 тыс. рублей; 2016 год - 1415.3 тыс. рублей; 2017 год - 1890.9 тыс. рублей; 2018 год - 1977,8 тыс. рублей; 2019 год - 2078,3 тыс. рублей; 2020 год - 63,0 тыс. рублей; в том числе: средства областного бюджета - 1007,0 тыс. рублей: 2014 год - 1007,0 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей; средства районного бюджета - 8662,5 тыс. рублей 2014 год - 607,0 тыс. рублей; 2015 год - 630.2 тыс. рублей; 2016 год - 1415.3 тыс. рублей; 2017 год - 1890.9 тыс. рублей; 2018 год - 1977.8 тыс. рублей; 2019 год - 2078.3 тыс. рублей; 2020 год - 63,0 тыс. рублей; |
1. Общая характеристика сферы реализации программы
Анализ социально-экономического развития Кирсановского района подтверждает, что в настоящее время малый бизнес охватывает ряд ведущих сфер деятельности. А в отдельных отраслях малое и среднее предпринимательство является основой экономики района, которая во многом определяет экономический потенциал и уровень жизни населения.
Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших факторов в формировании конкурентной среды в экономике района, способствующее постепенному созданию широкого слоя среднего класса, самостоятельно обеспечивающего собственное благосостояние и достойный уровень жизни, а так же наличие у малого и среднего предпринимательства большого потенциала для создания новых рабочих мест, способствующего снижению уровня безработицы и социальной напряженности в обществе.
Программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Кирсановском районе на 2014 - 2020 годы является логическим продолжением предыдущей программы и учитывает результаты её реализации. Программно-целевой метод и системный подход к вопросам развития малого и среднего предпринимательства в районе полностью себя оправдывает.
Малый бизнес в Кирсановском районе на сегодняшний день - это 615 налогоплательщиков малого бизнеса, попадающие под критерии, установленные Федеральным законом N 209-ФЗ от 24.07.2007 года "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ". В том числе: 89 предприятий, 22 КФХ и 504 индивидуальных предпринимателя (в том числе: 20 имеющих статус КФХ); малых предприятий 109 и 2 средних предприятия.
Приоритетными направлениями развития малого и среднего в районе являются: сельскохозяйственное производство, транспорт, розничная торговля и оказание бытовых услуг населению. Из числа зарегистрированных представителей малого бизнеса 59% приходится на отрасль сельского хозяйства.
На долю предпринимательских структур приходится более 85 процентов розничного товарооборота, 80 процентов оборота общественного питания и полностью автотранспортные перевозки.
Объемы выпускаемых товаров и оказываемых услуг малыми предприятиями за 2011 год по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли в 1,2 раза.
По состоянию на 01.01.2013 г. численность занятых в малом бизнесе составила 1612 человека или около 20 процентов от экономически активного населения.
По-прежнему сохраняется положительная динамика роста экономической эффективности деятельности малых предприятий. Так, выручка от реализации товаров, продукции, работ и услуг малых предприятий в 2012 году составила 215,4 млн. руб. с ростом к 2011 году 13,5%.
Растет постоянно и составляющая малого предпринимательства в районном бюджете. По итогам работы за 2012 год бюджетные назначения по налогам на совокупный доход в бюджет района выполнены на 103,3 %. Общая сумма поступлений по налогам на совокупный доход составила порядка 2,6 млн. рублей.
Значительная часть трудностей и препятствий на пути становления и развития малого предпринимательства лежит за рамками самой сферы малого предпринимательства. На основании имеющихся статистических и аналитических данных можно выделить ряд острейших проблем, с которыми сталкиваются в своей деятельности представители малого предпринимательства:
- несовершенство нормативно-правовой базы в сфере малого предпринимательства;
- отсутствие действенных механизмов для кредитования начинающих субъектов малого предпринимательства и материально-ресурсного обеспечения развития малого предпринимательства;
- несовершенство системы налогообложения;
- неразвитость системы информационной поддержки малых предприятий;
- проблемы кадрового обеспечения и подготовки специалистов для малого предпринимательства.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что многие проблемы, мешающие развитию малого и среднего предпринимательства, по прежнему сохраняют свою остроту.
В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" разработка и реализация муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства является важнейшей функцией органов местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Учитывая вышеизложенное, целесообразно сохранить программно-целевой метод развития малого и среднего предпринимательства.
Оптимизация предоставления муниципальных услуг - центральное звено совершенствования государственного и муниципального управления.
В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций на территории Кирсановского района, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
Одним из основных направлений в области социальной поддержки населения, является обеспечение равной доступности граждан независимо от места их проживания к основным государственным и муниципальным социальным услугам, в том числе на основе удаленных рабочих мест МФЦ.
Для развития и совершенствования системы предоставления услуг, на территории района необходимо решить проблемы:
более эффективного межведомственного взаимодействия между территориальными федеральными службами и администрацией района при оказании государственных и муниципальных услуг;
завершения работы по разработке и внедрению основных стандартов и административных регламентов муниципальных услуг (в том числе электронных административных регламентов);
связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, увеличение нагрузки на заявителя по сбору документов, необходимых для получения услуг;
отсутствия единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, низкого уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
неэффективности существующей системы обратной связи с пользователями муниципальных услуг, отсутствия системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг;
В этой связи предоставление социально значимых, а также иных публичных услуг на удаленных рабочих местах МФЦ позволяет объединить усилия всех уровней власти на комплексное решение обозначенных проблем, значительно приблизить услуги к заявителю и, как следствие, повысить степень доверия населения к институтам власти.
Комплексный характер поставленной задачи, требующей решения на уровне района, обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
Совершенствование муниципального управления по сложившейся практике и особенностям правового регулирования включает несколько базовых блоков: административная реформа, реформа муниципальной службы, электронное правительство.
Важным этапом реформирования муниципальной службы стало принятие в 2007 году Закона области "О муниципальной службе в Тамбовской области".
Определены новые подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, введен конкурсный отбор на вакантные должности муниципальной службы и конкретизированы квалификационные требования к муниципальным служащим, обеспечивается участие независимых экспертов и представителей общественных советов, в работе аттестационных и конкурсных комиссий
Постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области от 19 сентября 2016 г. N 574 в раздел 2 внесены изменения
2. Приоритеты политики в сфере реализации программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Приоритетами в сфере реализации программы являются:
развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике области;
обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;
увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объёме валового внутреннего продукта;
увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Приоритетными видами экономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства являются:
обрабатывающие производства;
производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
строительство;
сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях;
деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
деятельность в области права, бухгалтерского учёта, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления в интересах субъектов малого и среднего предпринимательства;
оказание бытовых услуг населению;
ведение молочного животноводства.
Целью программы является:
обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике области.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
совершенствование систем налогообложения малого и среднего предпринимательства;
пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности, развитие системы консультационной, учебно-методологической поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
снижение административных барьеров;
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории района;
повышение эффективности муниципального управления.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в период с 2014 по 2020 год включительно.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты программы
Показателями (индикаторами) реализации программы являются:
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства;
количество конференций, встреч, конкурсов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;
оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность;
количество новых рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка;
За весь период реализации программы предполагается достичь следующих результатов:
в 2020 году количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность должно составить 650 ед., что на 8,3% выше уровня 2012 года;
субъектами малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка будет создано 55 новых рабочих мест;
будет проведено 45 конференций, встреч, конкурсов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;
Перечень показателей (индикаторов) реализации подпрограмм приведён в таблице N 1 к муниципальной программе.
4. Обобщённая характеристика мероприятий программы
Программа включает в себя две подпрограммы:
Развитие малого и среднего предпринимательства (приложение N 1 к муниципальной программе "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы").
Совершенствование государственного и муниципального управления на 2014 - 2020 годы (приложение N 2 к муниципальной программе "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы").
4.1 Для обеспечения финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства предусматривается реализация нескольких мероприятий.
В целях обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам данное направление поддержки предусматривает содействие администрации района получению поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства перед кредитными организациями за счёт средств Фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области (далее - Фонд) в порядке, определённом администрацией области.
Также предусматривается содействие получению субъектами малого предпринимательства других форм поддержки определенных программой развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области таких как: субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым субъектами малого и среднего предпринимательства в российских кредитных организациях, субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по договорам на присоединение энергопринимающих устройств к электрической сети, субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой авансовых лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, агрегатов, устройств, установок, машин, и т.д.
В целях снижения напряжённости на рынке труда предусматривается также содействие получению грантов начинающими субъектами малого предпринимательства, создаваемыми безработными гражданами, работниками, находящимися под угрозой массового увольнения, военнослужащими, уволенными в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил. Гранты предоставляются в размере 250 тыс. рублей на одного получателя поддержки - физического лица после прохождения претендентом краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого комиссией с участием представителей некоммерческих организаций предпринимателей, в порядке, определённом администрацией области.
В целях снижения напряжённости на рынке труда предусматривается предоставление службой занятости грантов начинающим субъектам малого предпринимательства, создаваемым безработными гражданами, работниками, находящимися под угрозой массового увольнения.
Кроме того планируется осуществление субсидирование части затрат малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей, оказывающих социально значимые услуги по пассажирским перевозкам на территории района, связанных с обслуживанием внутрирайонных (пригородных) маршрутов, в соответствии с заключенными договорами.
4.2 Предусматривается сохранение за субъектами малого и среднего предпринимательства права аренды муниципального имущества, включённого в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (далее - Перечень). Для успешной реализации этого мероприятия определен порядок формирования, ведения и опубликования вышеназванного Перечня, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) включённого в них муниципального имущества. Определен также перечень муниципального имущества, предназначенного для выкупа арендуемого помещения.
Обеспечение преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого ими имущества, реализуется с учетом срока аренды этого имущества и отсутствия задолженности по установленным платежам.
В целях обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам в рамках имущественной поддержки предусматривается предоставление муниципального имущества залогового фонда в качестве обеспечения обязательств по кредитным договорам.
4.3 В целях увеличения налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет района будет продолжено проведение мониторинга эффективности применения специальных налоговых режимов. По его результатам и в случае изменения налогового законодательства при необходимости будут направлены предложения при разработке местных и областных нормативных актов, регулирующих применение специальных налоговых режимов.
4.4 Предусматривается создание общедоступных информационных систем в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией:
о реализации районной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;
о числе замещённых рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
предложения по участию малого и среднего бизнеса в поставках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
иного характера (экономической, правовой, статистической информации, необходимой для развития малого и среднего предпринимательства).
Данная информация будет размещаться на официальном сайте администрации района.
В целях формирования положительного образа малого и среднего предпринимательства в разделе предусмотрены мероприятия по пропаганде и популяризация предпринимательской деятельности посредством проведения ежегодных районных конкурсов "Лучший предприниматель года", конференций представителей малого и среднего предпринимательства, встреч, "круглых столов" по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, информационной поддержки через средства массовой информации.
Одним из главных мероприятий раздела является оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам налогообложения, бухгалтерского учёта, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, предоставлении информации о повышении квалификации и обучении.
Важное значение имеет предоставление безработным гражданам и незанятому населению организационно-консультационных услуг по вопросам организации предпринимательской деятельности и самозанятости, проведение тестирования, содействие в разработке и экспертизе бизнес-планов, содействие организации сельской самозанятости.
Также в разделе предусматривается ряд мероприятий, направленных на совершенствование информационной, консультационной поддержки, содействие организации и проведению выставочно-ярмарочных мероприятий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства.
Перечень мероприятий программы приведён в таблице N 2 к муниципальной программе.
4.5. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений:
разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций);
формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления;
Реализация мероприятий Подпрограммы будет осуществляться в период с 2014 по 2020 год включительно.
Постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области от 30 января 2017 г. N 38 раздел 5 изложен в новой редакции
5. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Источником финансирования подпрограммы являются средства областного и районного бюджетов.
Предполагаемые объёмы финансирования программы за счёт всех источников финансирования за весь период реализации программы - 9669,5 тыс. рублей:
2014 год -1614,0 тыс. рублей;
2015 год - 630,2 тыс. рублей;
2016 год - 1415,3 тыс. рублей;
2017 год - 1890.9 тыс. рублей;
2018 год - 1977,8 тыс. рублей;
2019 год -2078,3 тыс. рублей;
2020 год - 63,0 тыс. рублей; в том числе:
средства областного бюджета - 1007,0 тыс. рублей:
2014 год - 1007,0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год - 0 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей;
средства районного бюджета - 8662,5 тыс. рублей
2014 год - 607,0 тыс. рублей;
2015 год - 630,2 тыс. рублей;
2016 год - 1415,3 тыс. рублей;
2017 год - 1890,9 тыс. рублей;
2018 год - 1977,8 тыс. рублей;
2019 год - 2078,3 тыс. рублей;
2020 год - 63,0 тыс. рублей
Объёмы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Механизм реализации программы
Основными принципами реализации мероприятий программы являются:
заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;
доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства;
равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих предусмотренным подпрограммой критериям, к участию в ней;
оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
открытость процедур оказания поддержки.
Реализация программы осуществляется во взаимодействии ответственного исполнителя подпрограммы с соисполнителями подпрограммы.
Ответственным исполнителем подпрограммы является Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации района, отдел организационной и кадровой работы, соисполнителями подпрограммы - ТОГУ "Центр занятости населения Кирсановского района".
Ответственные исполнители и соисполнители программы с учётом выделяемых на реализацию финансовых средств ежегодно уточняют показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм их реализации и состав исполнителей.
В ходе реализации программы ответственные исполнители и соисполнители программы:
разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;
проводят анализ и формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов программы;
готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий программы на очередной финансовый год;
Ответственные исполнители программы осуществляет:
Внесение предложений и проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в подпрограмму;
анализ отчётов соисполнителей подпрограммы, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий программы.
подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической и отчетной информации о реализации программы.
Реализация программы осуществляется во взаимодействии ответственных исполнителей муниципальной программы с соисполнителями муниципальной программы (ответственным исполнителем подпрограммы), в порядке, установленном постановлением администрации района от 23.08.2013 N 843
Постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области от 3 марта 2017 г. N 116 таблица N 1 изложена в новой редакции
Таблица N 1
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы Кирсановского района "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы
3 марта 2017 г.
N п/п |
Показатель (индикатор) |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. |
Количество малых предприятий. |
Ед. |
67 |
71 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
2. |
Количество конференций, встреч, конкурсов по вопросам малого и среднего предпринимательства |
единиц |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3. |
Количество новых рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства. |
Единиц |
15 |
20 |
20 |
25 |
25 |
35 |
45 |
50 |
55 |
4. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность. |
единиц |
484 |
434 |
440 |
445 |
450 |
455 |
460 |
465 |
470 |
5 |
Площадь муниципального недвижимого имущества, включённого в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства). |
Кв.м |
2500 |
2580 |
2650 |
2680 |
2700 |
2730 |
2750 |
2780 |
2800 |
6 |
Выполнение бюджетных назначений по специальным налоговым режимам в консолидированный бюджет района |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Оборот малых и средних предприятий |
Млн.руб. |
215,0 |
220,0 |
225,0 |
230,0 |
235,0 |
240,0 |
245,0 |
250,0 |
255,0 |
8 |
Среднесписочная численность работающих на малых и средних предприятиях |
Чел. |
1620 |
1635 |
1650 |
1660 |
1670 |
1680 |
1690 |
1695 |
1700 |
9 |
Сумма налогов, уплаченная субъектами малого бизнеса |
Млн.руб. |
50,0 |
50,2 |
51,3 |
52,5 |
53,0 |
53,5 |
54,0 |
54,5 |
55,0 |
10 |
Количество индивидуальных предпринимателей |
Чел. |
417 |
363 |
351 |
360 |
365 |
370 |
375 |
380 |
385 |
11. |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12. |
Доля регламентированных муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля населения района, имеющего доступ к услугам МФЦ на удаленных рабочих местах |
% |
80 |
83 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
13. |
Уровень удовлетворенности населения района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
73 |
74 |
75 |
75 |
85 |
85 |
90 |
90 |
90 |
14. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей в государственный (муниципальный орган) |
мин. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15. |
Число муниципальных служащих, принявших участие в освоении инновационных программ повышения квалификации и переподготовки |
чел |
15 |
17 |
14 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
16. |
Количество действующих на территории района ярмарочных площадок |
единиц |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
17. |
Количество торговых мест на постоянно действующих, сезонных и разовых ярмарках |
единиц |
56 |
58 |
60 |
63 |
79 |
80 |
82 |
84 |
86 |
Постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области от 30 января 2017 г. N 38 в таблицу N 2 внесены изменения
Таблица N 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы Кирсановского района "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т. Ч. |
||||||||||||
Наименование |
Ед. измерения |
Значение (по годам реализации мероприятия) |
По годам, всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||||||
1. 1.1 |
Финансовая поддержка Осуществление субсидирование части затрат малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей, оказывающих социально значимые услуги по пассажирским перевозкам на территории района, связанных с обслуживанием внутрирайонных (пригородных) маршрутов, в соответствии с заключенными договорами. |
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка; финансовое управление администрации района |
Количество индивидуальных предпринимателей, которым оказывается поддержка |
единиц |
2014 |
1 |
1614,2 |
- |
1007,2 |
607,0 |
- |
|||||
2015 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
2016 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
2017 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
2018 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
2019 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
2020 |
1 |
|
|
|
|
|
||||||||||
1.2 Основное мероприятия "Совершенствование муниципальной службы в Кирсановском район" | ||||||||||||||||
|
Повышение квалификации муниципальных служащих |
Отдел организационной и кадровой работы |
Количество муниципальных служащих |
Единиц |
2014 |
14 |
- |
|
|
- |
||||||
2015 |
19 |
45 |
|
|
45 |
|||||||||||
2016 |
19 |
47 |
|
|
47 |
|||||||||||
2017 |
19 |
94 |
|
|
94 |
|||||||||||
2018 |
19 |
52 |
|
|
52 |
|||||||||||
2019 |
19 |
55 |
|
|
55 |
|||||||||||
2020 |
19 |
58 |
|
|
58 |
|||||||||||
1.3 Основное мероприятие "Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||||||||||||||||
|
Финансовое обеспечение организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Кирсановском муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
КМКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Количество услуг |
Единиц |
2015 |
|
585.2 |
- |
- |
585.2 |
||||||
2016 |
|
1368.3 |
- |
- |
1368.3 |
|||||||||||
2017 |
|
1791.9 |
- |
- |
1791.9 |
|||||||||||
2018 |
|
1920,8 |
- |
- |
1920,8 |
|||||||||||
2019 |
|
2018.3 |
- |
- |
2018.3 |
|||||||||||
2020 |
|
- |
|
|
|
|||||||||||
2. |
Имущественная поддержка |
|
|
|
2014 |
2650 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.1 |
Сохранение за субъектами малого и среднего предпринимательства права аренды муниципального имущества, включённого в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации района |
Площадь муниципального недвижимого имущества, включённого в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства |
Кв м. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
2015 |
2680 |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
2016 |
2700 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2017 |
2730 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2018 |
2750 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2019 |
2780 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2020 |
2800 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.2 |
Предоставление муниципального имущества залогового фонда в качестве обеспечения обязательств по кредитным договорам субъектов малого предпринимательства |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации района |
Оценочная стоимость имущества переданного в залог |
Тыс. рублей |
2014 |
1543 |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
2015 |
1600 |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||
2016 |
1600 |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||
2017 |
1685 |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||
2018 |
1685 |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||
2019 |
1685 |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||
2020 |
1685 |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||
3. |
Совершенствование систем налогообложения малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3.1 |
Проведение мониторинга эффективности применения специальных налоговых режимов |
Финансовое управление, отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации района |
Выполнение бюджетных назначений по специальным налоговым режимам в консолидированный бюджет района |
проценты |
2014 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
2015 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||
2016 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||
2017 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||
2018 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||
2019 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||
2020 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
||||||||||
4. |
Развитие системы информационной, консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4.1 |
Создание общедоступных информационных систем в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией, предусмотренной частью 2 статьи 19 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", с размещением её на официальных сайтах администрации района |
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации района |
Количество обновлений информации |
Ед. |
2014 |
3 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
3 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2016 |
3 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2017 |
3 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2018 |
3 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2019 |
3 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2020 |
3 |
|
|
|
|
|
||||||||||
Основное мероприятие "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" | ||||||||||||||||
4.2 |
Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности посредством проведения ежегодных областных конкурсов "Лучший предприниматель года", конференций представителей малого и среднего предпринимательства, встреч, "круглых столов" по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, информационной поддержки через средства массовой информации |
Администрация района; отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации района |
Количество конференций, встреч, конкурсов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства |
Ед. |
2014 |
4 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
4 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2016 |
4 |
5 |
|
|
5 |
|
||||||||||
2017 |
4 |
5 |
|
|
5 |
|
||||||||||
2018 |
4 |
5 |
|
|
5 |
|
||||||||||
2019 |
4 |
5 |
|
|
5 |
|
||||||||||
2020 |
4 |
5 |
|
|
5 |
|
||||||||||
4.3 |
Предоставление безработным гражданам и незанятому населению организационно-консультационных услуг по вопросам организации предпринимательской деятельности и самозанятости, проведение тестирования, содействие в разработке и экспертизе бизнес-планов, содействие организации сельской самозанятости |
ТОГУ "Центр занятости населения Кирсановского района"; отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации района |
Количество безработных граждан и незанятого населения-получателей поддержки, предусмотренной мероприятием |
Чел. |
2014 |
15 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
10 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2016 |
10 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2017 |
10 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2018 |
10 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2019 |
10 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2020 |
10 |
|
|
|
|
|
||||||||||
4.4 |
Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам налогообложения, бухгалтерского учёта, кредитования, государственной и муниципальной поддержке малого бизнеса, правовой защиты и развития предприятия, Бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения |
МРИ ФНС России N 2 по Тамбовской области; ТОГУ "Центр занятости населения Кирсановского района" |
Количество оказанных консультационных услуг |
Ед. |
2014 |
12 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
12 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2016 |
12 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2017 |
12 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2018 |
12 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2019 |
12 |
|
|
|
|
|
||||||||||
2020 |
12 |
|
|
|
|
|
||||||||||
4.5 |
Содействие организации и проведению выставочно-ярмарочных мероприятий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства района |
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка, отдел сельского хозяйства администрации района |
Количество выставочно-ярмарочных мероприятий |
Ед. |
2014 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2015 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
2016 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
2017 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
2018 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
2019 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
2020 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
4.6 |
Формирование делегаций с участием представителей субъектов малого и среднего предпринимательства для проведения деловых встреч в регионах России |
Отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка, отдел сельского хозяйства администрации района |
Количество проведенных деловых встреч |
Ед. |
2014 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2015 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
2016 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
2017 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
2018 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
2019 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
2020 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
|
Итого по программе |
|
|
Тыс. руб. |
2014 |
|
1614,2 |
- |
1007,2 |
607,0 |
- |
|||||
2015 |
|
630,2 |
- |
- |
630.2,2 |
- |
||||||||||
2016 |
|
1085.1 |
- |
- |
1085.1 |
- |
||||||||||
2017 |
|
55,0 |
- |
- |
55,0 |
- |
||||||||||
2018 |
|
57,0 |
- |
- |
57,0 |
- |
||||||||||
2019 |
|
60,0 |
- |
- |
60,0 |
- |
||||||||||
2020 |
|
63,0 |
- |
- |
63,0 |
- |
||||||||||
|
Всего |
|
|
Тыс. руб. |
|
|
3564.5 |
- |
1007,2 |
2557.3 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.