Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к муниципальной программе
города "Обеспечение безопасности
населения города Котовска, защита
его жизненно важных интересов и
противодействие преступности"
на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
"Противодействие терроризму и экстремизму в городе Котовске" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма)
10 апреля, 17 июня, 24 ноября, 31 декабря 2014 г., 28 июля, 30 декабря 2015 г., 29 июня, 30 сентября 2016 г., 20 ноября, 28 декабря 2017 г.
Паспорт изменен с 30 января 2018 г. - Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 28 декабря 2017 г. N 2026
Паспорт подпрограммы
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Необходимость принятия подпрограммы и последующая реализация вызвана тем, что складывающаяся обстановка в сфере противодействия терроризму в Российской Федерации продолжает оставаться напряженной. В условиях осуществления государственной политики по стабилизации обстановки на Северном Кавказе лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам в других регионах России, прежде всего с массовым пребыванием населения. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.
На территории города расположены критически важные, потенциально опасные объекты, места с массовым пребыванием людей, которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов.
Подразделениями правоохранительных органов расположенных на территории города Котовска в 2012 году проделана определенная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен опыт работы в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов остается.
Все это требует принятия дополнительных превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера.
Реализация предложенных подпрограммой мер позволит значительно расширить потенциал института профилактики терроризма в целом, повысить эффективность деятельности органов, задействованных в сфере борьбы с терроризмом, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, усовершенствовать современную упреждающую систему мер противодействия терроризму в области.
2. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки реализации подпрограммы
Приоритеты в сфере противодействия терроризму на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального и регионального уровней:
Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р);
Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 г.);
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537).
Приоритетами в сфере реализации подпрограммы являются:
совершенствование деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, направленной на своевременной выявление и устранение причин и условий, способствующих проявлениям терроризма;
практическая реализация на территории города мер по укреплению антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств;
обеспечение готовности сил и средств, предназначенных для оказания помощи при проведении контртеррористической операции и минимизации последствий террористических актов;
повышение качества информационного сопровождения проводимых в городе антитеррористических мероприятий;
организация работы с населением по вопросам повышения бдительности в условиях повседневной жизнедеятельности и совершенствование обучения жителей города правилам поведения при угрозе совершения террористического акта;
Реализация подпрограммы позволит обеспечить безопасность населения города, защиту его жизненно важных интересов.
Целью подпрограммы является: повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории города, и государственных институтов от террористической угрозы.
Основными задачами подпрограммы являются: проведение пропагандистской работы, направленной на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма и экстремизма, предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности;
повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма; совершенствование систем технической защиты потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении города Котовска; обеспечение готовности сил и средств, предназначенных для оказания помощи при проведении контртеррористической операции и минимизации последствий террористических актов.
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы
Комплексная оценка выполнения мероприятий подпрограммы будет проводиться ежегодно по контролируемым значениям индикаторов, охватывающих все мероприятия, намеченные к выполнению организационные, технические и практические.
Показателями (индикаторами) реализации подпрограммы являются: количество публикаций в средствах массовой информации по антитеррористической и антиэкстремистской проблематике;
количество проведенных командно-штабных учений по отработке навыков взаимодействия сил и средств, привлекаемых к проведению контртеррористической операции, и минимизации последствий террористического акта;
количество учреждений, подведомственных администрации города ежегодно оборудованных системой видеонаблюдения;
количество средств контроля доступа, ежегодно приобретаемых для обеспечения безопасности граждан в период проведения массовых мероприятий; недопущение террористических акций на территории города.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь следующих результатов: улучшить социальную защищенность общества и техническую укрепленность организаций и предприятий в случае возникновения террористической угрозы;
повысить уровень организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе;
обеспечить готовность сил и средств к отражению нападений террористов на объекты транспорта, связи, торговли, места массового пребывания граждан, другие особо важные и охраняемые объекты и минимизацию их последствий.
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение ее цели и на решение наиболее важных задач, обеспечивающих безопасность населения и защиту его жизненно важных интересов.
Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия: издание методических рекомендаций, буклетов, памяток, плакатов, иной печатной и видеопродукции по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, публикация материалов, направленных на формирование стойкого непринятия обществом идеологии насилия, привлечение граждан к участию в противодействии терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной (межэтнической) и межконфессиональной розни; обеспечение деятельности антитеррористической комиссии огорода; повышение безопасности учреждений, подведомственных администрации города;
повышение готовности сил и средств, предназначенных для оказания помощи при проведении контртеррористической операции и минимизации последствий террористических актов; повышение антитеррористической защищенности мест проведения массовых мероприятии.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной подпрограммы
В рамках данной подпрограммы муниципальные здания не формируются.
Раздел 6 изменен с 30 января 2018 г. - Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 28 декабря 2017 г. N 2026
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Источником финансирования подпрограммы являются средства городского бюджета и внебюджетные средства
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит - 5543,2 тысячи рублей, в том числе:
1. По годам:
2014 год |
194,6 |
тыс. рублей |
2015 год |
718 |
тыс. рублей |
2016 год |
962,7 |
тыс. рублей |
2017 год |
987,6 |
тыс. рублей |
2018 год |
1186,2 |
тыс. рублей |
2019 год |
741,2 |
тыс. рублей |
2020 год |
752,9 |
тыс. рублей |
Итого: |
5543,2 |
тыс. рублей |
2. За счет средств бюджета города - 5113,9 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год |
116,2 |
тыс. рублей |
2015 год |
625,4 |
тыс. рублей |
2016 год |
902,7 |
тыс. рублей |
2017 год |
945,6 |
тыс. рублей |
2018 год |
1136,2 |
тыс. рублей |
2019 год |
688,9 |
тыс. рублей |
2020 год |
698,9 |
тыс. рублей |
Итого: |
5113,9 |
тыс. рублей |
3. За счет внебюджетных источников - 429,3 тысяча рублей; в том числе по годам:
2014 год |
78,4 |
тыс. рублей |
2015 год |
92,6 |
тыс. рублей |
2016 год |
60 |
тыс. рублей |
2017 год |
42 |
тыс. рублей |
2018 год |
50 |
тыс. рублей |
2019 год |
52,3 |
тыс. рублей |
2020 год |
54 |
тыс. рублей |
Итого: |
429,3 |
тыс. рублей |
7. Механизм реализации подпрограммы
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией подпрограммы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Отбор исполнителей, выполняющих (оказывающих) отдельные работы (услуги) в рамках подпрограммы, производится на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством. В ходе реализации подпрограммы ответственный исполнитель:
организует реализацию мероприятий подпрограммы, обеспечивает целевое и эффективное использование выделяемых на реализацию средств;
несёт ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы; разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;
проводит анализ, формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы;
представляет информацию о ходе выполнения мероприятий подпрограммы в отдел экономической политики администрации города;
готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год; уточняет механизм реализации подпрограммы и затраты по ее мероприятиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.