Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе
города "Обеспечение безопасности
населения города Котовска, защита
его жизненно важных интересов и
противодействие преступности"
на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Котовске" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма)
10 апреля, 17 июня, 24 ноября, 31 декабря 2014 г., 30 декабря 2015 г., 24 марта, 29 июня, 30 сентября, 30 декабря 2016 г., 3 февраля, 30 августа, 20 ноября, 28 декабря 2017 г.
Паспорт изменен с 30 января 2018 г. - Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 28 декабря 2017 г. N 2026
Паспорт подпрограммы
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства. Проводимая работа органов местного самоуправления, общественных институтов позволила сохранить контроль за криминогенной ситуацией в городе и обеспечить безопасность граждан на должном уровне.
По итогам 2012 года общее количество регистрируемых преступлений сократилось на 4% (с 316 до 303). Расчетный уровень преступности на 1 тысячу населения (3) по-прежнему позволяет относить город к наименее криминализированной территории Тамбовской области.
Вместе с тем среди основных проблем профилактики следует отметить возросшее число преступных деяний, совершенных лицами, находившимися в состоянии алкогольного опьянения (город + 64% область + 41,3).
На 100% увеличилось количество преступлений, совершенных лицами в состоянии наркотического опьянении с 1 до 2 фактов (область: + 37,2%).
Принятие подпрограммы позволит уменьшить количество преступлений и правонарушений совершаемых на территории города, создать комфортные условия для проживания и отдыха населения.
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является совершенствование единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью. Подпрограмма рассчитана на 2014 - 2020 годы и предполагает решение следующих задач:
снижение уровня правонарушений в городе;
воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы
Показателями (индикаторами) реализации подпрограммы являются:
преступления, совершенные несовершеннолетними или при их соучастии;
выступления перед населением и публикации в средствах массовой информации Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь к 2020 году следующих результатов: повысится эффективность информирования населения города о мерах предпринимаемых органами исполнительной власти и местного самоуправления по борьбе с преступлениями и правонарушениями; число преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии уменьшится до 5. Перечень показателей (индикаторов) реализации подпрограммы приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение ее цели и на решение наиболее важных текущих и перспективных задач в сфере профилактики правонарушений и обеспечения правопорядка.
Подпрограмма включает в себя следующие основные мероприятия: снижение уровня правонарушений в области:
освещение основных направлений реализации подпрограммы в средствах массовой информации; организация работы среди несовершеннолетних и молодежи, направленной на снижение подростковой преступности, а также преступных проявлений в отношении несовершеннолетних;
стимулирование работы участковых уполномоченных полиции.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
В рамках данной программы муниципальные здания не формируются.
Раздел 6 изменен с 30 января 2018 г. - Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 28 декабря 2017 г. N 2026
6. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источником финансирования подпрограммы являются средства областного и городского бюджетов.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годы за счет всех источников финансирования составит - 7583,4 тыс. рублей, в том числе:
1. По годам:
2014 год |
745,9 |
тыс. рублей |
2015 год |
1087,9 |
тыс. рублей |
2016 год |
1216,1 |
тыс. рублей |
2017 год |
893 |
тыс. рублей |
2018 год |
1363,5 |
тыс. рублей |
2019 год |
1138,5 |
тыс. рублей |
2020 год |
1138,5 |
тыс. рублей |
Итого: |
7583,4 |
тыс. рублей |
2. За счёт средств бюджета области - 2017,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год |
289,9 |
тыс. рублей |
2015 год |
271,1 |
тыс. рублей |
2016 год |
271,1 |
тыс. рублей |
2017 год |
290 |
тыс. рублей |
2018 год |
298,5 |
тыс. рублей |
2019 год |
298,5 |
тыс. рублей |
2020 год |
298,5 |
тыс. рублей |
Итого: |
2017,6 |
тыс. рублей |
3. За счет средств бюджета города - 5565,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год |
456 |
тыс. рублей |
2015 год |
816,8 |
тыс. рублей |
2016 год |
945 |
тыс. рублей |
2017 год |
603 |
тыс. рублей |
2018 год |
1065 |
тыс. рублей |
2019 год |
840 |
тыс. рублей |
2020 год |
840 |
тыс. рублей |
Итого: |
5565,8 |
тыс. рублей" |
7. Механизм реализации подпрограммы
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией подпрограммы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Отбор исполнителей, выполняющих (оказывающих) отдельные работы (услуги) в рамках подпрограммы, производится на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством.
В ходе реализации подпрограммы ответственный исполнитель: организует реализацию мероприятий подпрограммы, обеспечивает целевое и эффективное использование выделяемых на реализацию средств;
несёт ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы; разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;
проводит анализ, формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы;
представляет информацию о ходе выполнения мероприятий подпрограммы в отдел экономической политики администрации города;
готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год; уточняет механизм реализации подпрограммы и затраты по ее мероприятиям.
Соисполнитель: осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу;
представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (за полугодие в срок до 10 июля) и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации города, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании действующего законодательства.
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств, в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.