Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Устав
Тамбовского областного государственного автономного физкультурно-спортивного учреждения "Профессиональный хоккейный клуб "Тамбов"
(согласован приказом комитета по управлению имуществом Тамбовской области
от 24 ноября 2011 г. N 924,
утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 10 января 2012 г. N 4)
1. Общие положения
1.1. Тамбовское областное государственное автономное физкультурно-спортивное учреждение "Профессиональный хоккейный клуб "Тамбов" (далее - Учреждение) создано на основании постановления администрации области от 02.06.2009 N 653 и переименовано постановлением администрации от 10.01.2012 N 4.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - областным государственным автономным физкультурно-спортивным учреждением.
1.3. Полное наименование Учреждения - Тамбовское областное государственное автономное физкультурно-спортивное учреждение "Профессиональный хоккейный клуб "Тамбов".
Сокращенное наименование Учреждения: ТОГАФСУ "ПХК "Тамбов".
1.4. Место нахождения Учреждения:
юридический фактический адрес: ул. Советская, д. 134, г. Тамбов, 392000.
1.5. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Тамбовская область.
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет управление по физической культуре, спорту и туризму области (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
1.6. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Тамбовской области, приказами органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, настоящим Уставом.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, угловой штамп и бланки со своим полным наименованием.
Учреждение вправе открывать лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области и (или) счета в кредитных организациях.
Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
закрепленного за ним органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных
ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение этого имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
1.9. В интересах достижения целей, предусмотренных Уставом, Учреждение может создавать некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Изменения в настоящий Устав готовятся органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, согласовываются с органом исполнительной власти области в сфере имущественных отношений, утверждаются администрацией области, регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законодательными, иными нормативными правовыми актами и Уставом, путём выполнения работ, оказания услуг в сфере физической культуры и спорта.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является осуществление специализированной подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва с целью достижения высоких спортивных результатов, позволяющих войти в состав спортивных сборных команд Тамбовской области, Российской Федерации по хоккею.
2.3. Целями создания Учреждения являются создание условий для развития зимних видов спорта в области, привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом, специализированная подготовка спортсменов высокого класса и спортивного резерва с целью достижения высоких спортивных результатов, позволяющих войти в состав спортивных сборных команд Тамбовской области, Российской Федерации по хоккею.
2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
проведение учебно-тренировочных мероприятий по специализированной подготовке спортсменов высокого класса и спортивного резерва по хоккею;
проведение учебно-тренировочных мероприятий по специализированной подготовке отделения детского хоккея;
участие в организации массовых спортивных соревнований, физкультурно-спортивных мероприятий по хоккею;
осуществление физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы среди детей и подростков, направленной на укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие.
2.5. Учреждение выполняет работы, оказывает услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, в пределах установленного государственного задания.
Государственное задание для Учреждения формируется и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.6. Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
Уменьшение объёма субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
2.7. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
2.8. Кроме государственного задания и (или) обязательств перед страховщиком Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.9. Для достижения целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Устава, Учреждение в установленном законодательством порядке вправе осуществлять дополнительные виды деятельности, приносящие доходы:
предоставление помещений в аренду;
проведение спортивных, культурно-массовых и иных мероприятий для физических и юридических лиц;
прокат спортивного инвентаря и оборудования;
подготовка и сервисное обслуживание спортивного инвентаря.
2.10. Учреждение ведёт учёт доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
2.11. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.12. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента её получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока её действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и в установленном порядке закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных целей, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
3.2. Имущество Учреждения формируется за счет:
имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
имущества, приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доходы деятельности;
иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
3.3. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности и утвержденным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, государственным заданием, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
3.4. Учреждение обязано представлять имущество к учету в реестре государственного имущества Тамбовской области в порядке, установленном администрацией области.
3.5. Недвижимое имущество, закреплённое за Учреждением или приобретённое Учреждением за счёт средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учёту в установленном порядке.
3.6. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, может быть изъято у Учреждения в порядке, установленном постановлением администрации области.
3.7. Учреждение без согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений не вправе распоряжаться недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе сдавать его в аренду.
Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.8. Учреждение вправе с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и органа исполнительной власти в сфере имущественных отношений вносить недвижимое имущество, закреплённое за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение этого имущества, а также особо ценное движимое имущество, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц, или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
3.9. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из областного бюджета.
3.10. Совершение Учреждением крупных сделок осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьями 14 - 15 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
3.11. Совершение Учреждением сделок, в которых имеется заинтересованность, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьями 16 - 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
3.12. Учреждение вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.
3.13. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счёт:
субсидий из областного бюджета на выполнение государственного задания;
субсидий из областного бюджета на иные цели;
бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с порядком, утвержденным администрацией области;
доходов, поступающих от сдачи в аренду имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
доходов, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доходы деятельности, разрешенной настоящим Уставом;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований;
иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
3.14. Доходы, полученные Учреждением от платной деятельности и приобретённое за счёт этих доходов имущество, поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного для Учреждения, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.15. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему в установленном порядке на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не осуществляется, в качестве стороны по договорам аренды выступает орган исполнительной власти области в сфере имущественных отношений и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя.
3.16. Учреждение осуществляет операции с поступившими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства Тамбовской области и счета в кредитных организациях.
4. Организация деятельности и управление Учреждением
4.1. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру, за исключением создания, переименования и ликвидации филиала.
Структурные подразделения действуют в соответствии с положениями о них, утверждаемыми директором Учреждения, не являются юридическими лицами.
4.2. Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
планировать свою основную деятельность и перспективы развития с учетом государственного задания по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
заключать гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения;
приобретать и арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него средств;
осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности;
привлекать для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Учреждения, дополнительные источники финансовых и материальных средств;
запрашивать и получать необходимую информацию для осуществления своей деятельности от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также иных государственных органов власти и организаций по вопросам, входящим в их компетенцию;
осуществлять другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям деятельности Учреждения.
4.3. Учреждение обязано:
соблюдать действующее законодательство и настоящий Устав;
выполнять государственное задание;
обеспечивать исполнение целей деятельности Учреждения, установленных Уставом, целевое использование закреплённого имущества, бюджетных средств, выделенных Учреждению;
соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенические нормы;
обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей, в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными нормативными правовыми актами;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения;
оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;
вести бухгалтерский учёт, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
составлять в установленном порядке план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
осуществлять обязательное медицинское страхование и социальное обеспечение своих работников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации;
осуществлять уплату налогов, сборов и иных обязательств, платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
обеспечивать сохранность документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную их передачу на государственное хранение в установленном порядке;
обеспечивать открытость и доступность сведений, содержащихся в документах, указанных в части 13 статьи 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях";
опубликовывать отчёты о своей деятельности и об использовании закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления имущества или приобретённого Учреждением за счёт средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества.
Учреждение выполняет и другие обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
4.4. Учреждение несет ответственность за:
невыполнение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;
нарушение правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников;
нецелевое использование бюджетных средств;
ненадлежащее проведение мобилизационных, антитеррористических мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
несохранность и нецелевое использование закрепленного на праве оперативного управления имущества;
несохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
другие нарушения законодательства Российской Федерации и Тамбовской области.
Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
4.5. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
4.6. Администрация области в установленном порядке:
принимает решения о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации Учреждения и об утверждении перечня государственного недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности Учреждения;
утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения.
4.7. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
4.7.1. формирует и утверждает государственное задание для Учреждения на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности и осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
4.7.2. определяет перечень мероприятий, направленных на развитие Учреждения;
4.7.3. назначает директора Учреждения и освобождает его от должности, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;
4.7.4. устанавливает директору Учреждения размер оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
4.7.5. применяет к директору Учреждения установленные законодательством меры поощрения и взыскания, а также привлекает к материальной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
4.7.6. представляет на рассмотрение наблюдательного совета Учреждения предложения:
о внесении изменений в Устав Учреждения;
о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;
о реорганизации или ликвидации Учреждения;
об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
осуществляет рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;
4.7.7. определяет виды особо ценного движимого имущества Учреждения;
4.7.8. определяет перечни особо ценного движимого имущества Учреждения при выделении Учреждению денежных средств на приобретение такого имущества;
4.7.9. утверждает ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением;
4.7.10. утверждает порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
4.7.11. представляет в установленном порядке предложение об изменении типа Учреждения;
4.7.12. определяет средства массовой информации для публикации Учреждением отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
4.7.13. осуществляет иные функции и полномочия учредителя Учреждения, установленные федеральными законами и законами области и нормативными правовыми актами области.
4.8. Органами управления Учреждения являются:
наблюдательный совет;
директор Учреждения.
4.9. Наблюдательный совет Учреждения состоит из 5 членов. В состав наблюдательного совета Учреждения входят: один представитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, один представитель органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений, один представитель общественности, один представитель иных государственных органов, один представитель работников Учреждения.
Члены наблюдательного совета Учреждения исполняют свои обязанности безвозмездно, за исключением компенсации подтверждённых расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета (проезд к месту заседаний, приобретение необходимой литературы, канцелярских принадлежностей, оргтехники и др.).
Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.
Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета Учреждения. Директор Учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.
Членами наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость.
Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения - 5 лет.
Решение о назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается на собрании трудового коллектива Учреждения большинством голосов от списочного состава участников собрания.
4.10. Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения членами наблюдательного совета Учреждения из их числа простым большинством
голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
4.11. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Учреждения.
Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
Полномочия члена наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены по основаниям, предусмотренным в частях 9 - 10 статьи 10 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.
Председатель наблюдательного совета Учреждения организует работу наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
В отсутствие председателя наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
4.12. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
4.12.1. предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или директора Учреждения о внесении изменений в Устав;
4.12.2. предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии или закрытии его представительств;
4.12.3. предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4.12.4. предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
4.12.5. предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
4.12.6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
4.12.7. по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
4.12.8. предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
4.12.9. предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
4.12.10. предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
4.12.11. предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
4.12.12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
По вопросам, указанным в подпунктах 4.12.1 - 4.12.4 и 4.12.8 Устава, наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.
4.13. По вопросу, указанному в подпункте 4.12.6 Устава, наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя. По вопросам, указанным в подпунктах 4.12.5 и 4.12.11 Устава, наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после заключений наблюдательного совета Учреждения.
4.14. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 4.12.7 Устава, утверждаются наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
4.15. По вопросам, указанным в подпунктах 4.12.9, 4.12.10 и 4.12.12 Устава, наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для директора Учреждения.
4.16. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 4.12.1 - 4.12.8 и 4.12.11 Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
4.17. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 4.12.9 и 4.12.12 Устава, принимаются наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
4.18. Решение по вопросу, указанному в подпункте 4.12.10 Устава, принимается наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
4.19. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Учреждения, в соответствии с пунктом 4.12 Устава не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
4.20. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов другие органы автономного учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета автономного учреждения.
4.21. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.22. Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, члена наблюдательного совета Учреждения или директора Учреждения.
4.23. Председатель наблюдательного совета Учреждения не позднее чем за 3 дня до проведения заседания письменно уведомляет членов наблюдательного совета Учреждения о времени и месте проведения заседания, а также о повестке дня заседания.
4.24. В заседании наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать директор Учреждения с правом совещательного голоса. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражают более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения.
4.25. Заседание наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Учреждения. Передача членом наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
4.26. Каждый член наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Учреждения.
4.27. При определении наличия кворума и результатов голосования учитывается мнение отсутствующего на заседании по уважительной причине члена наблюдательного совета Учреждения, представленное в письменной форме.
Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам рассмотрения предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
Принятие решений наблюдательного совета путём проведения заочного голосования не допускается.
4.28. Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Учреждения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.