Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, или об отказе в принятии такого решения на территории городского округа - город Тамбов (физические и юридические лица)"
(утв. постановлением Администрации города Тамбова
от 29 июня 2012 г. N 4939)
12 октября 2012 г., 29 января 2013 г.
1.Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, или об отказе в принятии такого решения на территории городского округа - город Тамбов (физические и юридические лица)" разработан в целях повышения качества, доступности и эффективности предоставления муниципальной услуги по утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок работы Администрации города Тамбова с заявлениями физических и юридических лиц о предоставлении вышеуказанной услуги.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги.
Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, или их представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Применяемые термины и определения:
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
орган предоставления муниципальной услуги - Администрация города Тамбова;
уполномоченный орган - орган Администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (комитет архитектуры, развития и реконструкции Администрации города Тамбова);
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - ТОГКУ "МФЦ");
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в уполномоченную организацию, обеспечивающую предоставление муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги;
специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием заявлений и выдачу документов в уполномоченной организации;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого Портала государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в электронной форме о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Порядок информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 октября 2012 г. N 8127 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.1. Информация о муниципальной услуге, месте нахождения и графиках работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- в органе предоставления муниципальной услуги, расположенном по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6, с использованием средств телефонной связи: телефон (4752)72-52-64, электронного информирования: адрес электронной почты post@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы органа предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- в уполномоченном органе предоставления муниципальной услуги, расположенном по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. К. Маркса/Коммунальная, д. 146/11, с использованием средств телефонной связи: телефон (4752)72-11-92, электронного информирования: электронная почта: mu-karx@cityadm.tambov.gov.ru, на информационном стенде;
график (режим) работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
график (режим) работы с заявителями:
вторник, четверг, пятница: с 8.30 до 12.30;
- в уполномоченной организации, расположенной по адресу: 392017, г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20, телефон (4752)63-33-33, доб. окна 49, 50;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00,
суббота: с 8.00 до 13.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования,
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", http://pgu.tambov.gov.ru/ (далее - Портал), на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги http://www.city.tambov.gov.ru/, официальном сайте уполномоченного органа предоставления муниципальной услуги http://www.city.tambov.gov.ru/index/php?id=264, на информационных стендах.
1.4.2. Сведения об организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:
Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Тамбову (далее - ИФНС России по городу Тамбову), расположенная по адресу: 392020, г. Тамбов, ул. Пролетарская, д. 252/2, телефон для справок: (4752)57-03-96, адрес электронной почты: i68290100@r68.nalog.ru, официальный сайт ИФНС России по городу Тамбову: www.r68.nalog.ru/imns/imns68_gtamb/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30; пятница: 8.30 - 16.15; обеденный перерыв: 12.00 - 12.45.
Прием налогоплательщиков осуществляется каждую вторую и четвертую субботы месяца с 10.00 до 15.00;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.4.3. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы исполнителей уполномоченного органа;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги:
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.4.4. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.4.5. Индивидуальное консультирование.
Специалист уполномоченного органа осуществляет прием и консультирование заявителей в уполномоченной организации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
Информация предоставляется по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.3. настоящего Регламента.
1.4.6. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.4.7. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
1.4.8. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.4.9. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
- на официальном Интернет-сайте Администрации города Тамбова на странице уполномоченного органа.
1.4.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, или об отказе в принятии такого решения на территории городского округа - город Тамбов (физические и юридические лица)".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Тамбова, ее предоставление обеспечивается комитетом архитектуры, развития и реконструкции Администрации города Тамбова на базе ТОГКУ "МФЦ".
2.3. Организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, является ИФНС России по городу Тамбову.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, или письменного отказа с указанием причин.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня приема документов в уполномоченной организации.
2.7. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введение в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Тамбовской области от 05.12.2007 N 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области";
Решение Тамбовской городской Думы от 28.09.2011 N 378 "О Положении "О предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, в городском округе - город Тамбов";
Устав города Тамбова;
постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
Регламент Администрации города Тамбова;
Инструкция по делопроизводству в Администрации города Тамбова;
настоящий Административный регламент;
иные нормативные правовые акты.
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 октября 2012 г. N 8127 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно, включает в себя заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются цель использования, местоположение, размеры, испрашиваемое право.
Физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, к заявлению необходимо приложить:
1) копию документа, удостоверяющего личность гражданина, являющегося заявителем или представителем заявителя (заявителей), если обращается представитель заявителя (заявителей);
2) копию нотариально заверенной доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя, если обращается представитель заявителя.
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям к заявлению необходимо приложить:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя или гражданина, являющегося представителем заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если обращается представитель заявителя;
2) копию нотариально заверенной доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя, если обращается представитель заявителя;
3) копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление (для юридических лиц);
4) копии учредительных документов (для юридических лиц).
Все предоставляемые копии документов должны быть заверены в соответствии с действующим законодательством либо предоставляются с подлинниками документов, которые после сверки с копиями документов возвращаются заявителю.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе или уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в ИФНС России по городу Тамбову:
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (включении его в Единый государственный реестр юридических лиц) (для юридических лиц);
- копию свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика (для индивидуальных предпринимателей);
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один календарный месяц до даты подачи заявления (для юридических лиц);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц).
2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставлять документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- предоставленные документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык, имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание; содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления); исполнены карандашом;
- предоставление неполного пакета документов, определенного пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
- предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации;
- если распоряжение земельным участком не относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования городского округа-город Тамбов;
- если земельный участок уже находится в аренде, постоянном (бессрочном) пользовании, безвозмездном срочном пользовании, пожизненном наследуемом владении;
- подачи заявлений физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для предоставления земельных участков для целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
- наличия постановления Администрации города Тамбова о проведении торгов в отношении испрашиваемого земельного участка;
- документы, полученные уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в ИФНС России по городу Тамбову, свидетельствуют о том, что физическое лицо утратило статус индивидуального предпринимателя, юридическое лицо ликвидировано, в связи с чем исключено из единого государственного реестра юридических лиц;
- если цели использования испрашиваемого земельного участка не соответствуют видам разрешенного использования, установленным Правилами землепользования и застройки городского округа - город Тамбов;
- если площадь испрашиваемого земельного участка не соответствует установленным предельным размерам земельных участков для заявленных целей в соответствии Правилами землепользования и застройки городского округа - город Тамбов, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией;
- если в случае предоставления земельного участка будут нарушены права и законные интересы других землепользователей, населения муниципального образования городской округ-город Тамбов.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченной организации.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 45 мин.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 15 мин.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Размещением ТОГКУ "МФЦ" соблюдается условие о пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Территория, прилегающая к зданию, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-колясочников, стойками для велосипедов, с обеспечением получателям услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, плазменными панелями, с обеспечением доступа заявителей к единому Порталу государственных и муниципальных услуг и правовым Интернет-ресурсом.
Место для приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации.
2.16.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобный график работы уполномоченной организации;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации;
- время ожидания при получении муниципальной услуги;
- количество документов, запрашиваемых у заявителя, для предоставлении муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения услуги в многофункциональном центре;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.
2.17.Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления
муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
3.1.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием документов от заявителя;
- рассмотрение заявления;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- подготовка итогового документа;
- принятие решения об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством.
3.1.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.
Лицами, осуществляющими выполнение административных действий и несущими за них ответственность в ходе предоставления муниципальной услуги, являются специалист, руководитель и исполнитель уполномоченного органа, наделенные полномочиями на оказание муниципальной услуги в пределах, установленных настоящим Административным регламентом.
3.2. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.
3.2.1. Сроки выполнения административных процедур исчисляются в календарных днях.
3.2.2. В день обращения заявителя специалист принимает заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с пакетом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в журнале регистрации заявлений.
Датой приема документов является дата их получения специалистом уполномоченного органа.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе
полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя и представленные документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.11. настоящего Административного регламента.
3.2.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный отказ по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок оформления, подписания и выдачи письменного отказа - 20 мин.
При отсутствии замечаний специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в книге регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, а также в автоматизированной системе с указанием следующих сведений:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес);
- тема обращения.
Специалист оформляет расписку согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов, дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 20 минут.
3.2.4. Специалист формирует пакет документов, указанных в расписке, готовит контрольную карточку с указанием следующих сведений:
- фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес;
- исполнитель в лице руководителя уполномоченного органа Администрации города Тамбова;
- контролер;
- срок исполнения;
- подпись специалиста, принявшего заявление, и дату его принятия.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 мин.
Постановлением Администрации города Тамбова от 29 января 2013 г. N 664 подпункт 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.5. Специалист, принявший заявление и документы, осуществляет их регистрацию и передачу в уполномоченный орган в течение 1 дня.
В порядке делопроизводства документы направляются руководителю уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.2.6. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 дня со времени поступления документов назначает исполнителя для рассмотрения документов.
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 октября 2012 г. N 8127 в подпункт 3.2.7 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.7. Формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
При непредставлении заявителем документов, перечень которых указан в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 2 дней со времени назначения руководителем уполномоченного органа исполнителя готовит и направляет письменные, либо в электронной форме запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организации, предоставляющие документ и информацию.
Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Тамбова от 29 января 2013 г. N 664 в подпункт 3.2.8 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.8. Исполнитель при рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги проводит экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы дает предложения руководителю уполномоченного органа о подготовке или отказе в подготовке схем расположения земельных участков.
Руководитель рассматривает данное предложение и принимает решение о подготовке или отказе в подготовке схем расположения земельных участков. Срок выполнения действия - 2 день.
3.2.9. В случае принятия руководителем уполномоченного органа положительного решения по вопросу предоставления муниципальной услуги заявителю (физическому лицу, для целей не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) сотрудник, в компетенцию которого входит подготовка проекта об утверждении схемы расположения земельных участков, готовит документы об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для предоставления его для целей, не связанных со строительством, и в порядке делопроизводства направляет информацию в информационное управление Администрации города Тамбова для публикации в СМИ и в комитет по информационной политике Администрации города Тамбова для размещения на официальном сайте Администрации города Тамбова в сети "Интернет".
Указанная информация содержит сведения о местоположении, площади, разрешенном использовании земельного участка, виде права, на котором данный участок будет предоставлен.
Срок выполнения действия - 2 дня.
3.2.10. В случае принятия руководителем уполномоченного органа решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнителем готовится письменный отказ, который подписывается руководителем и направляется в течение 3 дней:
- заявителям, желающим получить ответ по почте в письменном виде, по указанному в заявлении адресу заказным письмом с уведомлением о вручении;
- заявителям, желающим получить ответ по электронной почте, по указанному в заявлении электронному адресу;
- заявителям, желающим получить ответ лично письменный отказ выдается в уполномоченной организации. О дате выдачи отказа заявитель уведомляется по телефону специалистом.
3.2.11. По поручению руководителя уполномоченного органа сотрудник, в компетенцию которого входит изготовление схем расположения земельных участков, готовит схемы расположения земельных участков и передает их исполнителю в порядке делопроизводства (для юридических лиц).
Срок выполнения действия - 2 дня.
3.2.12. Исполнитель с учетом зонирования готовит проект итогового документа - постановления Администрации города Тамбова об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории городского округа - город Тамбов.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.2.13. Проект постановления визируется руководителем уполномоченного органа в течение 3 дней.
3.2.14. После визирования руководителем уполномоченного органа проект постановления Администрации города Тамбова о предоставлении муниципальной услуги передается в орган предоставления муниципальной услуги для:
- проведения лингвистической экспертизы - в управление документационного обеспечения Администрации города Тамбова - в течение 1 дня;
- проведения правовой экспертизы - в правовое управление Администрации города Тамбова - в течение 3 дней;
- согласования заместителем главы Администрации города Тамбова по компетенции - в течение 1 дня;
- подписания проекта постановления главой Администрации города Тамбова - в течение 2 дней.
3.2.15. Принятое постановление Администрации города Тамбова регистрируется в установленном порядке, копия постановления передается в порядке делопроизводства в уполномоченную организацию, где специалист выдает копию постановления Администрации города Тамбова заявителю.
Срок выполнения действия - не более 3 дней.
3.2.16. Выдача документа производится специалистом в уполномоченной организации лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, под роспись в журнале единой формы, предусмотренной Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Тамбова.
3.2.17. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.3. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги
представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на Портале, официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги, сайте уполномоченного органа.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.2. настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистом, исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы Администрации города по компетенции, главой Администрации города Тамбова.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральным законом органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть:
- направлена по почте в орган предоставления муниципальной услуги, расположенный по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6, телефон(4752)72-26-22 или в уполномоченную организацию, расположенную по адресу: 392017, г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20, телефон (4752)63-33-33;
- направлена в электронном виде - на официальный сайт (Интернет - Портал) Администрации города Тамбова по адресу: http://city.tambov.gov.ru/, в раздел Интернет-приемная по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1487 или на "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области";
- принята при личном приеме заявителя по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6, телефон (4752)72-26-22.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления или в электронном виде.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации города Тамбова от 12 октября 2012 г. N 8127 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.9
5.9. Данные нормы не применяются, если федеральным законом установлен иной порядок обжалования.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Тамбова от 29 июня 2012 г. N 4939 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.