Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Тамбова
от 9 сентября 2013 г. N 7499
Приложение N 1
к Положению
"Об оплате труда руководителей
муниципальных учреждений образования
города Тамбова"
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности муниципальных учреждений образования города Тамбова
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности общеобразовательных учреждений
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество обучающихся в общеобразовательном учреждении |
за каждого обучающегося |
0,3 |
2 |
Наличие в общеобразовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое дополнительное отдельно стоящее здание, в помещениях которого осуществляется образовательный процесс |
100 |
3 |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
4 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: - вторую квалификационную категорию; - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
дополнительно за каждого работника |
0,3 0,5 1 |
5 |
Функционирование оборудованного школьного оздоровительного реабилитационного центра |
при наличии |
15 |
6 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, хоккейной коробки, игровой площадки |
за каждый объект |
15 |
7 |
Организация работы в общеобразовательном учреждении специальных (коррекционных) классов, специальных медицинских групп |
за каждого обучающегося |
1 |
8 |
Организация работы в учреждении колледж-классов, университетских классов, классов специального профессионального образования |
за каждый класс (но не более 50) |
5 |
9 |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
за каждую единицу |
5 |
10 |
Организация работы по сопровождению обучающихся при перевозке детей школьным автобусом |
при наличии |
15 |
11 |
Организация отдыха детей и подростков в каникулярное время. Выполнение плановых показателей |
100% |
50 |
12 |
Организация и проведение олимпиад регионального и федерального уровней |
при наличии |
30 |
13 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе мастерских (в зависимости от их состояния) |
за каждую мастерскую |
10 |
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности муниципального образовательного учреждения межшкольного учебного комбината
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество обучающихся в образовательном учреждении |
за каждого обучающегося |
0,2 |
2 |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое дополнительное отдельно стоящее здание, в помещениях которого осуществляется образовательный процесс |
100 |
3 |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
4 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: - вторую квалификационную категорию; - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
дополнительно за каждого работника |
0,3 0,5 1 |
5 |
Организация и проведение олимпиад регионального и федерального уровней |
при наличии |
30 |
6 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе мастерских (в зависимости от их состояния) |
за каждую мастерскую |
10 |
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности учреждений дополнительного образования, находящихся в ведении комитета образования Администрации города Тамбова
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Численность обучающихся (воспитанников) в учреждениях дополнительного образования детей: - в многопрофильных; - в однопрофильных учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов |
за каждого обучающегося |
0,2 0,3
|
2 |
Сохранность контингента обучающихся (воспитанников) в течение учебного года |
не менее 80% от списочного состава на начало учебного года |
50 |
3 |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
4 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: - вторую квалификационную категорию; - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
дополнительно за каждого работника |
0,3 0,5 1 |
5 |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
50, но не более 150 |
6 |
Наличие на балансе образовательного учреждения находящихся в эксплуатации: - автотранспортных средств и другой самоходной техники, используемой для организации образовательного процесса |
за каждую единицу |
10, но не более 20 |
7 |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
за каждую единицу |
5 |
8 |
Организация профильных смен для воспитанников в каникулярное время - в загородных лагерях, в организациях отдыха детей, в том числе всероссийского и международного значения; - в условиях отсутствия стационарных специально оборудованных условий и помещений (в соответствии с распорядительным документом учреждения) |
за каждую группу |
5 |
9 |
Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности спортивно-оздоровительных групп и групп начальной физической подготовки |
за каждую группу |
3 |
10 |
Наличие групп адаптивного спорта |
за каждую группу |
5 |
11 |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), благоустроенной территории |
при наличии |
50 |
12 |
Наличие в образовательном учреждении дополнительного образования детей оборудованного и используемого в образовательном процессе уголка животных |
при наличии |
30 |
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности учреждений дополнительного образования, находящихся в ведении комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Тамбова
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Численность обучающихся (воспитанников) в учреждениях дополнительного образования детей: - в многопрофильных; |
за каждого обучающегося |
0,2 |
|
- в однопрофильных учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов |
|
0,3 |
2 |
Сохранность контингента обучающихся (воспитанников) в течение учебного года |
не менее 80% от списочного состава на начало учебного года |
50 |
3 |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
4 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: - вторую квалификационную категорию; - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
дополнительно за каждого работника |
0,3 0,5 1 |
5 |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
50, но не более 150 |
6 |
Наличие на балансе образовательного учреждения находящихся в эксплуатации: -автотранспортных средств и другой самоходной техники, используемой для организации образовательного процесса |
за каждую единицу |
10, но не более 20 |
7 |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
при наличии |
5 |
8 |
Организация профильных смен для воспитанников в каникулярное время: - в загородных лагерях, в организациях отдыха детей, в том числе всероссийского и международного значения; |
за каждую группу |
5 |
|
- в условиях отсутствия стационарных специально оборудованных условий и помещений (в соответствии с распорядительным документом учреждения) |
|
|
9 |
Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности спортивно-оздоровительных групп и групп начальной физической подготовки |
за каждую группу |
3 |
10 |
Наличие групп адаптивного спорта |
за каждую группу |
5 |
11 |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), благоустроенной территории |
при наличии |
50 |
12 |
Наличие в образовательном учреждении дополнительного образования детей оборудованного и используемого в образовательном процессе уголка животных |
при наличии |
30 |
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы"
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Численность обучающихся в учреждении дополнительного образования детей в течение учебного года |
за каждого обучающегося |
0,2 |
2 |
Численность воспитанников в подростковых клубах в течение календарного года |
за каждого воспитанника |
0,07 |
3 |
Сохранность контингента обучающихся (воспитанников) в течение календарного года |
не менее 80% от списочного состава на начало учебного года |
50 |
4 |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
5 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию: - вторую квалификационную категорию; - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
дополнительно за каждого работника |
0,3 0,5 1 |
6 |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения уставной деятельности |
за каждый клуб |
5 |
7 |
Наличие на балансе образовательного учреждения находящихся в эксплуатации: - автотранспортных средств и другой самоходной техники, используемой для организации образовательного процесса |
за каждую единицу |
10, но не более 20 |
8 |
Организация работы трудовых бригад для воспитанников в каникулярное время |
за выполнение плановых показателей |
20 |
9 |
Наличие в учреждении детей, состоящих в комиссии по делам несовершеннолетних |
за каждого воспитанника |
0,3 |
10 |
Получение грантов |
за каждую единицу |
3, но не более 9 |
11 |
Проведение массовых мероприятий городского масштаба с количеством участников не менее 300 человек |
за каждую единицу |
0,2 |
Перечень
критериев установления руководителю персонального повышающего коэффициента, учитывающих показатели деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центра диагностики и консультирования
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Численность обучающихся (воспитанников) в учреждении дополнительного образования детей |
за каждого обучающегося |
0,3 |
2 |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
3 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию: - вторую квалификационную категорию; - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
дополнительно за каждого работника |
0,3 0,5 1 |
4 |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий (помещений), находящихся в оперативном управлении учреждения и используемых для ведения образовательной деятельности |
за каждое здание (помещение) |
50, но не более 150 |
5 |
Организация деятельности экспериментальных площадок и ресурсных центров |
за каждый вид |
5, но не более 20 |
6 |
Наличие оборудованных используемых в образовательном процессе комнат психологической разгрузки и психодиагностической лаборатории |
за каждый вид |
5 |
7 |
Организация работы городской психолого-медико-педагогической комиссии |
при наличии |
25 |
8 |
Количество детей в учреждении (центр психолого-педагогической медико-социальной помощи), прошедших диагностику |
за каждого ребенка |
0,3 |
9 |
Количество детей с проблемами в развитии, получивших консультации |
за каждого ребенка |
0,2 |
10 |
Организация деятельности "Телефона доверия" |
при наличии |
50 |
11 |
Деятельность по профилактике социального сиротства и жестокого обращения с детьми |
при наличии |
20 |
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности дошкольных образовательных учреждений города Тамбова
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество воспитанников в образовательном учреждении |
за каждого воспитанника |
0,4 |
2 |
Количество групп в образовательном учреждении |
за каждую группу (с учетом семейных групп) |
8,0 |
3 |
Размещение образовательного учреждения в нескольких обособленных зданиях (помимо основного) |
за каждое дополнительное отдельно стоящее здание, в помещениях которого осуществляется образовательный или воспитательный процесс |
50 |
4 |
Количество расположенных на территории теневых навесов |
за каждый используемый теневой навес |
10,0 |
5 |
Количество сооружений, расположенных на территории образовательного учреждения (овощехранилище, хозяйственные постройки) |
за каждое отдельное сооружение, которое используется для обеспечения жизнедеятельности и содержится образовательным учреждением |
15,0 |
6 |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,5 |
7 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: - вторую квалификационную категорию; - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
за каждого работника |
0,3 0,5 1 |
8 |
Круглосуточное пребывание воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях |
за каждую группу |
3,0 |
9 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: физкультурного и тренажерного залов, физкультурных площадок, бассейна, зимнего сада |
за каждый объект |
15 |
10 |
Наличие в образовательном учреждении: - детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития; - детей, охваченных комплексом специальных оздоровительных мероприятий |
за каждого воспитанника |
0,3 |
11 |
Количество воспитанников, охваченных дополнительным образованием (перечислить все виды услуг) |
за каждого воспитанника |
0,1 |
12 |
Организация вариативных форм дошкольного образования (дошкольные мини-центры, группы кратковременного пребывания, группы ранней социальной адаптации пр.) |
за каждый вид |
20 |
Перечень
критериев установления руководителям учреждений персональных повышающих коэффициентов, учитывающих показатели деятельности учреждений дополнительного образования, подведомственных комитету культуры Администрации города Тамбова
N п/п |
Показатели |
Условия (из расчета) |
Количество баллов на единицу показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении |
за каждого обучающегося |
0,2 |
2 |
Штатная численность работников в образовательном учреждении |
за каждую замещенную штатную единицу на условиях полного рабочего дня |
0,2 |
3 |
Количество работников, имеющих квалификационную категорию, всего: - вторую квалификационную категорию; - первую квалификационную категорию; - высшую квалификационную категорию |
дополнительно за каждого работника |
0,3 0,5 0,7 |
4 |
Размещение образовательного учреждения в нескольких обособленных зданиях (помимо основного) |
за каждое дополнительное отдельно стоящее здание, в помещениях которого осуществляется образовательный процесс |
30 |
5 |
Наличие на балансе учреждения транспортных средств |
за каждую единицу |
3, но не более 9 |
6 |
Участие учреждения в реализации областных и городских ведомственных и целевых программ |
за каждую программу |
5, но не более 10 |
7 |
Функционирование оборудованного школьного оздоровительного реабилитационного центра |
при наличии |
15 |
8 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
10, но не более 20 |
9 |
Наличие подготовительных групп для поступления в музыкальную, художественную школу и школу искусств |
за каждую группу |
0,5, но не более 10 |
10 |
Наличие стабильных творческих коллективов (с концертной программой не менее 40 мин.) |
за 1 коллектив |
3, но не более 9 |
11 |
Количество организованных художественных выставок |
за каждую единицу |
2, но не более 10 |
12 |
Наличие специализированных классов, оборудованных в соответствии с профессиональными требованиями (хореографический, звукозаписи, скульптурный и др.) |
за каждый класс |
2, но не более 10 |
13 |
Наличие оборудованного хранилища музыкальных инструментов, слепков, натюрмортного фонда, костюмов, декораций, реквизита |
за каждый вид |
5, но не более 10 |
14 |
Наличие оборудованных мастерских по ремонту, настройке музыкальных инструментов |
за каждую мастерскую |
5, но не более 10 |
15 |
Наличие оборудованных мастерских по декоративно-прикладному искусству, по ремонту художественных работ |
за каждую мастерскую |
5, но не более 10 |
16 |
Наличие оборудованного и используемого в образовательном процессе актового (выставочного) зала |
за каждый зал |
10 |
17 |
Наличие и использование в образовательном процессе методического и нотного фонда |
менее 800 ед. более 800 ед. |
5 10 |
18 |
Количество учащихся, поступивших в высшие учебные заведения, средне-специальные учебные заведения за последний год |
за каждого поступившего |
2, но не более 10 |
19 |
Участие обучающихся творческих коллективов в смотрах, фестивалях, конкурсах, выставках: |
за каждого обучающегося |
|
|
областного уровня |
|
0,7, но не более 10 |
|
регионального уровня |
|
1, но не более |
|
всероссийского уровня |
|
2, но не более 10 |
|
международного уровня |
|
5, но не более 10 |
20 |
Многопрофильность образовательного учреждения (специализация) |
количество специализаций |
|
|
до 10 специализаций |
|
2 |
|
от 10 до 15 специализаций |
|
5 |
|
более 15 специализаций |
|
10 |
21 |
Лауреаты, дипломанты конкурсов, фестивалей |
за каждый диплом лауреата, дипломанта |
|
|
областного уровня |
|
0,7, но не более 10 |
|
регионального уровня |
|
1, но не более 10 |
|
общероссийского уровня |
|
2, но не более 10 |
|
международного уровня |
|
5, но не более 10 |
22 |
Наличие организованных научно- практических конференций, семинаров, мастер-классов |
за каждую единицу |
2, но не более 10 |
23 |
Получение грантов |
за каждую единицу |
3, но не более 9 |
24 |
Количество преподавателей, получивших творческие стипендии в области культуры и искусства, художественного образования |
за каждого стипендиата |
2, но не более 10 |
25 |
Количество работников имеющих научные стипендии в области культуры и искусства, художественного образования |
за каждого работника |
2, но не более 10 |
26 |
Количество работников, имеющих научные и иные звания в области культуры и искусства, художественного образования |
за каждого работника |
2, но не более 10 |
27 |
Организация работы летних творческих лагерей |
за каждую единицу |
5 |
Председатель комитета образования |
Е.Д. Выжимов |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Тамбова от 9 сентября 2013 г. N 7499 "О внесении изменений в Положение "Об оплате... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.