Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
"Об оплате труда руководителей
муниципальных учреждений
образования города Тамбова"
Перечень
критериев и показателей для установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы для руководителей общеобразовательных учреждений
Критерии оценки и показателей эффективности |
Количество баллов |
1 |
2 |
1. Ежеквартальные критерии оценки | |
1.1. Выполнение мероприятий по энергосбережению (установка или замена счетчиков, дополнительный монтаж оконных блоков, замена светильников, самостоятельный ремонт системы отопления) |
2,0 |
1.2. Отсутствие случаев детского травматизма |
2,0 |
1.3. Отсутствие случаев дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине обучающихся образовательного учреждения |
2,0 |
1.4. Социально-психологический климат в трудовом коллективе (отсутствие случаев травматизма, нарушение трудового законодательства, подтверждающих фактов, изложенных в обращении граждан) |
2,0 |
1.5. Доля обучающихся, пользующихся горячим питанием, в общем числе обучающихся образовательного учреждения не ниже 80% |
3,0 |
1.6. Реализация социальных проектов, модели "Общественно-активная школа" |
2,0 |
1.7. Отсутствие правонарушений несовершеннолетних |
2,0 |
1.8. Отсутствие замечаний, выявленных в проведении проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности |
2,0 |
1.9. Позитивная динамика предоставления платных образовательных услуг |
4,0 |
1.10. Выполнение утвержденных показателей муниципального задания |
3,0 |
1.11. Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы в соответствии с плановыми показателями |
2,0 |
1.12. Отсутствие нарушений Правил благоустройства и содержания территорий городского округа - город Тамбов на подведомственных объектах |
2,0 |
1.13. Участие в городских массовых мероприятиях |
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
30,0 |
2. Критерии оценки за первый квартал | |
2.1. Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды |
2,0 |
2.2. Наличие победителей и призеров олимпиад, творческих конкурсов, соревнований регионального и всероссийского уровней (по итогам календарного года) |
2,0 |
2.3. Своевременное и качественное составление и сдача годовой финансовой, бухгалтерской, налоговой отчетности |
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
6,0 |
3. Критерии оценки за второй квартал | |
3.1. Качество знаний не ниже значения предыдущего учебного года |
2,0 |
3.2. Отсутствие предписаний надзорных органов на процедуру проведения итоговой аттестации |
2,0 |
3.3. Отсутствие неудовлетворительных отметок на государственной итоговой аттестации в новой форме и форме единого государственного экзамена |
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
6,0 |
4. Критерии оценки за третий квартал | |
4.1. Наличие опубликованного публичного отчета о деятельности образовательного учреждения |
1,0 |
4.2. Подготовка к началу учебного года в соответствии с графиком приемки образовательного учреждения |
3,0 |
4.3. Укомплектованность образовательного учреждения квалифицированными педагогическими кадрами |
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
6,0 |
5. Критерии оценки за четвертый квартал | |
5.1. Ресурсное обеспечение образовательного учреждения для внеурочной деятельности и доля обучающихся (не менее 60%), охваченных внеурочной деятельностью |
2,0 |
5.2. Привлечение внебюджетных средств на развитие образовательного учреждения в соответствии с плановыми показателями |
2,0 |
5.3. Расходование топливно-энергетических ресурсов в соответствии с утвержденными лимитами в натуральных показателях |
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
6,0 |
Перечень
критериев и показателей для установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы для руководителя муниципального бюджетного образовательного учреждения межшкольный учебный комбинат
Критерии оценки и показатели эффективности |
Количество баллов |
1 |
2 |
1.1. Выполнение мероприятий по энергосбережению (установка или замена счетчиков, дополнительный монтаж оконных блоков, замена светильников, самостоятельный ремонт системы отопления) |
2,0 |
1.2. Отсутствие случаев детского травматизма |
2,0 |
1.3. Социально-психологический климат в трудовом коллективе (отсутствие случаев травматизма, нарушение трудового законодательства, подтверждающих фактов, изложенных в обращении граждан) |
2,0 |
1.4. Отсутствие замечаний, выявленных в проведении проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности |
2,0 |
1.5. Позитивная динамика предоставления платных образовательных услуг |
4,0 |
1.6. Выполнение утвержденных показателей муниципального задания |
3,0 |
1.7. Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы в соответствии с плановыми показателями |
2,0 |
1.8. Отсутствие нарушений Правил благоустройства и содержания территорий городского округа - город Тамбов на подведомственных объектах |
2,0 |
1.9. Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды |
2,0 |
2. Расходование топливно-энергетических ресурсов в соответствии с утвержденными лимитами в натуральных показателях |
2,0 |
2.1. Наличие победителей и призеров олимпиад регионального и всероссийского уровней (по итогам за квартал) |
4,0 |
2.2. Своевременное и качественное составление и сдача квартальной, годовой финансовой, бухгалтерской, налоговой отчетности |
2,0 |
2.3. Подготовка к началу учебного года в соответствии с графиком приемки образовательного учреждения |
3,0 |
2.4. Привлечение внебюджетных средств на развитие образовательного учреждения в соответствии с плановыми показателями |
2,0 |
2.5. Укомплектованность образовательного учреждения квалифицированными педагогическими кадрами |
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
36,0 |
Перечень
критериев и показателей для установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы для руководителя муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр диагностики и консультирования
Критерии оценки и показатели эффективности |
Количество баллов |
1 |
2 |
1.1. Выполнение мероприятий по энергосбережению (установка или замена счетчиков, дополнительный монтаж оконных блоков, замена светильников, самостоятельный ремонт системы отопления) |
2,0 |
1.2. Отсутствие случаев детского травматизма |
2,0 |
1.3. Социально-психологический климат в трудовом коллективе (отсутствие случаев травматизма, нарушение трудового законодательства, подтверждающих фактов, изложенных в обращении граждан) |
2,0 |
1.4. Соблюдение лицензионных требований в части организации образовательного процесса |
2,0 |
1.5. Участие в мероприятиях регионального уровня |
3,0 |
1.6. Наличие авторских программ у педагогических работников |
2,0 |
1.7. Укомплектованность образовательного учреждения квалифицированными педагогическими кадрами |
2,0 |
1.8. Отсутствие замечаний, выявленных в проведении проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности |
2,0 |
1.9. Позитивная динамика предоставления платных образовательных услуг |
4,0 |
1.10. Выполнение утвержденных показателей муниципального задания |
3,0 |
1.11. Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы в соответствии с плановыми показателями |
2,0 |
1.12. Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды. |
2,0 |
1.13. Своевременное и качественное составление и сдача квартальной, годовой финансовой, бухгалтерской, налоговой отчетности |
2,0 |
1.14. Привлечение внебюджетных средств на развитие образовательного учреждения в соответствии с плановыми показателями |
2,0 |
1.15. Отсутствие нарушений Правил благоустройства и содержания территорий городского округа - город Тамбов на подведомственных объектах |
2,0 |
1.16. Расходование топливно-энергетических ресурсов в соответствии с утвержденными лимитами в натуральных показателях |
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
36,0 |
Перечень
критериев и показателей для установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы для руководителей учреждений дополнительного образования, находящихся в ведении комитета образования Администрации города Тамбова
Критерии оценки и показатели эффективности |
Количество баллов |
1 |
2 |
1. Ежеквартальные критерии оценки | |
1.1. Выполнение мероприятий по энергосбережению (установка или замена счетчиков, дополнительный монтаж оконных блоков, замена светильников, самостоятельный ремонт системы отопления) |
2,0 |
1.2. Отсутствие случаев детского травматизма |
2,0 |
1.3. Социально-психологический климат в трудовом коллективе (отсутствие случаев травматизма, нарушение трудового законодательства, подтверждающих фактов, изложенных в обращении граждан) |
2,0 |
1.4. Проведение тренировочных сборов, творческих конкурсов |
3,0 |
1.5. Участие в спортивных соревнованиях и иных мероприятиях регионального уровня |
3,0 |
1.6. Участие в организации каникулярного отдыха обучающихся |
2,0 |
1.7. Отсутствие замечаний, выявленных в проведении проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности |
2,0 |
1.8. Позитивная динамика предоставления платных образовательных услуг |
4,0 |
1.9. Выполнение утвержденных показателей муниципального задания |
3,0 |
1.10. Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы в соответствии с плановыми показателями |
2,0 |
1.11. Отсутствие нарушений Правил благоустройства и содержания территорий городского округа - город Тамбов на подведомственных объектах |
2,0 |
1.12. Организация участия в городских массовых мероприятиях |
3,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
30,0 |
2. Критерии оценки за первый квартал | |
2.1. Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды |
2,0 |
2.2. Наличие победителей творческих конкурсов, соревнований регионального и всероссийского уровней (по итогам календарного года) |
2,0 |
2.3. Своевременное и качественное составление и сдача годовой финансовой, бухгалтерской, налоговой отчетности |
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
6,0 |
3. Критерии оценки за второй квартал | |
3.1. Перевод воспитанников на следующий этап подготовки (обучения), ( не менее 80%) |
2,0 |
3.2. Соблюдение лицензионных требований в части организации образовательного процесса |
2,0 |
3.3. Наличие авторских программ у педагогических работников |
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
6,0 |
4. Критерии оценки за третий квартал | |
4.1. Наличие опубликованного публичного отчета о деятельности образовательного учреждения |
1,0 |
4.2. Подготовка к началу учебного года в соответствии с графиком приемки образовательного учреждения |
3,0 |
4.3. Укомплектованность образовательного учреждения квалифицированными педагогическими кадрами |
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
6,0 |
5. Критерии оценки за четвертый квартал | |
5.1. Сохранность контингента обучающихся (не менее 80%) |
2,0 |
5.2. Привлечение внебюджетных средств на развитие образовательного учреждения в соответствии с плановыми показателями |
2,0 |
5.3. Расходование топливно-энергетических ресурсов в соответствии с утвержденными лимитами в натуральных показателях |
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
6,0 |
Перечень
критериев и показателей для установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы для руководителей учреждений дополнительного образования, находящихся в ведении комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Тамбова
Критерии оценки и показатели эффективности |
Количество баллов |
1 |
2 |
1. Ежеквартальные критерии оценки | |
1.1. Выполнение мероприятий по энергосбережению (установка или замена счетчиков, дополнительный монтаж оконных блоков, замена светильников, самостоятельный ремонт системы отопления) |
2,0 |
1.2. Отсутствие случаев детского травматизма |
2,0 |
1.3. Социально-психологический климат в трудовом коллективе (отсутствие случаев травматизма, нарушение трудового законодательства, подтверждающих фактов, изложенных в обращении граждан) |
2,0 |
1.4. Проведение тренировочных сборов, творческих конкурсов |
3,0 |
1.5. Участие в спортивных соревнованиях и иных мероприятиях регионального уровня |
3,0 |
1.6. Участие в организации каникулярного отдыха обучающихся |
2,0 |
1.7. Отсутствие замечаний, выявленных в проведении проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности |
2,0 |
1.8. Позитивная динамика предоставления платных образовательных услуг |
4,0 |
1.9. Выполнение утвержденных показателей муниципального задания |
3,0 |
1.10. Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы в соответствии с плановыми показателями |
2,0 |
1.11. Отсутствие нарушений Правил благоустройства и содержания территорий городского округа - город Тамбов на подведомственных объектах |
2,0 |
1.12. Организация участия в городских массовых мероприятиях |
3,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
30,0 |
2. Критерии оценки за первый квартал | |
2.1. Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды |
2,0 |
2.2. Наличие победителей творческих конкурсов, соревнований регионального и всероссийского уровней (по итогам календарного года) |
2,0 |
2.3. Своевременное и качественное составление и сдача годовой финансовой, бухгалтерской, налоговой отчетности |
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
6,0 |
3. Критерии оценки за второй квартал | |
3.1. Перевод воспитанников на следующий этап подготовки (обучения), ( не менее 80%) |
2,0 |
3.2. Соблюдение лицензионных требований в части организации образовательного процесса |
2,0 |
3.3. Наличие авторских программ у педагогических работников |
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
6,0 |
4. Критерии оценки за третий квартал | |
4.1. Наличие опубликованного публичного отчета о деятельности образовательного учреждения |
1,0 |
4.2. Подготовка к началу учебного года в соответствии с графиком приемки образовательных учреждений |
3,0 |
4.3. Укомплектованность образовательных учреждений квалифицированными педагогическими кадрами |
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
6,0 |
5. Критерии оценки за четвертый квартал | |
5.1. Сохранность контингента обучающихся (не менее 80%) |
2,0 |
5.2. Привлечение внебюджетных средств на развитие образовательного учреждения в соответствии с плановыми показателями |
2,0 |
5.3. Расходование топливно-энергетических ресурсов в соответствии с утвержденными лимитами в натуральных показателях |
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
6,0 |
Перечень
критериев и показателей для установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы для руководителей учреждений дошкольного образования
Критерии оценки и показатели эффективности |
Количество баллов |
1 |
2 |
Общие критерии и показатели эффективности | |
1. Соответствие комплектования образовательного учреждения воспитанниками нормативным документам, направленности функционирующих в образовательном учреждении групп |
2,0 |
2. Создание условий для увеличения охвата детей дошкольным образованием, организация вариативных форм предоставления дошкольного образования |
1,5 |
3. Востребованность образовательных услуг, предоставляемых образовательным учреждением, у населения, уровень посещаемости воспитанниками образовательного учреждения |
2,0 |
4. Использование сайта в целях информирования населения о деятельности учреждения и получения обратной связи о качестве услуг |
1,0 |
5. Охват детей дополнительным образованием |
1,5 |
6. Активное участие работников и воспитанников дошкольного образовательного учреждения в профессиональных и творческих конкурсах, спортивных соревнованиях и массовых мероприятиях на муниципальном, региональном, федеральном уровне |
1,5 |
7. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения, требований комплексной безопасности образовательного учреждения, отсутствие случаев травматизма |
2,0 |
8. Организация качественного и полноценного питания воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях |
2,0 |
9. Отсутствие предписаний контролирующих и проверяющих органов; подтвердившихся фактов, изложенных в обращении работников и граждан |
1,0 |
10. Эффективность использования образовательным учреждением бюджетных средств, соблюдение финансовой дисциплины |
1,5 |
11. Соблюдение режима экономии потребления топливно-энергетических ресурсов, установленных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и их помесячного распределения |
1,5 |
12. Соблюдение порядка начисления, взимания и расходования родительской платы, отсутствие задолженности по родительской плате |
1,5 |
13. Привлечение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительных финансовых средств за счет предоставления платных образовательных услуг и прочих безвозмездных поступлений |
1,5 |
Критерии оценки и показатели эффективности за 1 квартал | |
1. Своевременное и достоверное предоставление годовой финансовой, |
1,5 |
бухгалтерской, налоговой отчетности |
|
Своевременное и качественное составление и сдача государственной статистической отчетности |
1,5 |
2. Организация работы по снижению показателя заболеваемости в образовательном учреждении |
2,0 |
Критерии оценки и показатели эффективности за 2 квартал | |
1. Результативность освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
2,0 |
2. Результативность коррекционной деятельности образовательного учреждения |
2,0 |
3. Положительная динамика реализации проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности образовательного учреждения |
1,0 |
Критерии оценки и показатели эффективности за 3 квартал | |
1. Качественная подготовка муниципального дошкольного образовательного учреждения к началу учебного года |
3,0 |
2. Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии с муниципальным заданием, повышение уровня квалификации педагогических работников |
1,5 |
3. Наличие опубликованного публичного отчета о деятельности дошкольного образовательного учреждения |
1,0 |
Максимально возможное количество баллов по всем критериям за квартал |
25,5 |
Перечень
критериев и показателей для установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы для руководителя муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы"
Критерии оценки и показатели эффективности |
Количество баллов |
1 |
2 |
Критерии оценки | |
1.1. Выполнение мероприятий по энергосбережению |
2,0 |
1.2. Отсутствие случаев детского травматизма |
2,0 |
1.3. Социально-психологический климат в трудовом коллективе (отсутствие случаев травматизма, нарушение трудового законодательства, подтверждающих фактов, изложенных в обращении граждан) |
2,0 |
1.4. Отсутствие замечаний, выявленных в проведении проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности |
2,0 |
1.5. Позитивная динамика предоставления платных образовательных услуг |
4,0 |
1.6. Выполнение утвержденных показателей муниципального задания |
3,0 |
1.7. Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы в соответствии с плановыми показателями |
2,0 |
1.8. Отсутствие нарушений Правил благоустройства и содержания территорий городского округа - город Тамбов на подведомственных объектах |
2,0 |
1.9. Организация работы сайта учреждения |
2,0 |
1.10. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды |
2,0 |
1.11. Своевременное и качественное составление и сдача годовой финансовой, бухгалтерской, налоговой отчетности |
2,0 |
1.12. Соблюдение лицензионных требований в части организации образовательного процесса |
2,0 |
1.13. Подготовка к началу учебного года в соответствии с графиком приемки учреждения |
3,0 |
1.14. Укомплектованность учреждения квалифицированными педагогическими кадрами, сохранность кадров |
2,0 |
1.15. Привлечение внебюджетных средств на развитие учреждения |
2,0 |
1.16. Расходование топливно-энергетических ресурсов в соответствии с утвержденными лимитами в натуральных показателях |
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
36,0 |
Перечень
критериев и показателей для установления выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы для руководителей учреждений дополнительного образования, находящихся в ведении комитета культуры Администрации города Тамбова
Критерии оценки и показатели эффективности |
Количество баллов |
1 |
2 |
1. Ежеквартальные критерии оценки | |
1.1. Выполнение мероприятий по энергосбережению (установка или замена счетчиков, дополнительный монтаж оконных блоков, замена светильников, самостоятельный ремонт системы отопления и др.) |
3,0 |
1.2. Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, работ и услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды |
2,0 |
1.3. Высокий уровень посещаемости учащихся, свыше 80% |
2,0 |
1.4. Социально-психологический климат в трудовом коллективе (отсутствие случаев травматизма, нарушение трудового законодательства, подтверждающих фактов, изложенных в обращении граждан) |
2,0 |
1.5. Отсутствие замечаний со стороны родителей к организации учебного процесса |
2,0 |
1.6. Отсутствие нарушений по своевременному и качественному представлению отчетной документации |
2,0 |
1.7. Наличие лауреатов, дипломантов конкурсов, фестивалей регионального, общероссийского, международного уровней |
3,0 |
1.8. Отсутствие замечаний, выявленных в проведении проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности |
3,0 |
1.9. Выполнение утвержденных показателей муниципального задания |
3,0 |
1.10. Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с плановыми показателями |
3,0 |
1.11. Отсутствие нарушений Правил благоустройства и содержания территорий городского округа - город Тамбов на подведомственных объектах |
2,0 |
1.12. Участие в городских массовых мероприятиях |
3,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
30,0 |
2. Критерии оценки за первый квартал | |
2.1. Формирование плана отчетных выступлений, выставок, гастролей, участия в фестивалях и конкурсах |
3,0 |
2.2. Сохранность контингента на уровне не ниже 90 % |
3,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
6,0 |
3. Критерии оценки за второй квартал | |
3.1. Достижение высокого уровня знаний учащихся, подтвержденного результатами: качество знаний 60 - 70% |
3,0 |
3.2. Отсутствие неудовлетворительных отметок на экзаменах |
3,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
6,0 |
4. Критерии оценки за третий квартал | |
4.1. Наличие опубликованного публичного отчета о деятельности образовательного учреждения |
1,0 |
4.2. Подготовка к началу учебного года в соответствии с графиком приемки образовательных учреждений |
3,0 |
4.3. Укомплектованность образовательных учреждений квалифицированными педагогическими кадрами |
2,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
6,0 |
5. Критерии оценки за четвертый квартал | |
5.1. Привлечение внебюджетных средств на развитие образовательного учреждения в соответствии с плановыми показателями |
3,0 |
5.2. Расходование топливно-энергетических ресурсов в соответствии с утвержденными лимитами в натуральных показателях |
3,0 |
Максимально возможное количество баллов по критерию |
6,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.