Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Тамбова от 20 марта 2013 г. N 2495 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к ведомственной целевой Программе
"Координация действий служб города
по предупреждению и ликвидации
аварийных и чрезвычайных ситуаций
в городе Тамбове на 2013 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой Программы "Координация действий служб города по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций в городе Тамбове на 2013 - 2015 годы"
20 марта 2013 г.
N п/п |
Цель, задачи мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Сроки выполнения |
Основные целевые индикаторы |
Заказчик и ответственные за исполнение |
||||||||
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Наименование |
Единица измерения |
Целевое значение (последний год реализации программы) |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||
Цель: Обеспечение бесперебойной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства города, оперативного управления предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и аварийно-диспетчерскими службами города по решению вопросов, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией аварийных ситуаций, в пределах полномочий муниципального казенного учреждения "Единая городская центральная диспетчерская служба" | ||||||||||||||
1. |
Задача 1: Координация и взаимодействие дежурных и аварийно-диспетчерских служб (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) по предупреждению и ликвидации аварийных и (или) чрезвычайных ситуаций (происшествий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1. |
Доведение в полном объеме информации до предприятий и организаций города об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях) |
Городской бюджет |
34 802,9 |
11 751,8 |
11 407,9 |
11 643,2 |
2013 - 2015 |
Доля доведенной информации до предприятий и организаций города от общего количества поступающих сообщений об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях) (за 100% принимается общий объем полученной информации) |
% |
100 |
Муниципальное казенное учреждение "Единая городская центральная диспетчерская служба" |
|||
|
Итого по задаче 1: |
|
34 802,9 |
11 751,8 |
11 407,9 |
11 643,2 |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|||
2. |
Задача 2: сбор, обработка и проведение анализа оперативной информации об аварийных и (или) чрезвычайных ситуациях (происшествиях), мониторинг жилищного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное казенное учреждение "Единая городская центральная диспетчерская служба" |
|||
2.1. |
Обработка и анализ данных от общего количества поступающей информации, полученных путем заключения соглашений об информационном взаимодействии единой диспетчерской службы муниципального казенного учреждения "Единая городская центральная диспетчерская служба" с дежурными диспетчерскими службами экстренных оперативных служб и организаций и службами жизнеобеспечения города. |
Городской бюджет |
6 325,7 |
2 157,3 |
2 102,7 |
2 065,7 |
2013 - 2015 |
Доля обработанных и проанализированных данных от общего количества поступающей информации (заявок) |
% |
100 |
Муниципальное казенное учреждение "Единая городская центральная диспетчерская служба" |
|||
|
Итого по задаче 2: |
|
6 325,7 |
2 157,3 |
2 102,7 |
2 065,7 |
|
|
|
|
|
|||
3. |
Задача 3: осуществление видеонаблюдения за объектами муниципальной собственности, местами массового скопления людей, передвижением муниципального транспорта и транспортными магистралями города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.1. |
Прием и обработка видеоинформации, полученной при помощи видеокамер, направленных на объекты муниципальной собственности, места массового скопления людей и транспортные магистрали города, передвижение муниципального транспорта |
Городской бюджет |
8 209,3 |
2 541,4 |
2 970,6 |
2 697,3 |
2013 - 2015 |
Количество дней приема и обработки видеоинформации |
дни |
365 |
Муниципальное казенное учреждение "Единая городская центральная диспетчерская служба" |
|||
|
Итого по задаче 3: |
|
8 209,3 |
2 541,4 |
2 970,6 |
2 697,3 |
|
|
|
|
|
|||
|
ИТОГО |
|
49 337,9 |
16 450,5 |
16 481,2 |
16 406,2 |
|
|
|
|
|
Председатель жилищного комитета |
Э.Н. Карпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.