Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тамбова
от 15 октября 2013 г. N 8643
Позиции 54 - 58
Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на территории городского округа - город Тамбов
N п/п |
Наименование услуги |
Орган администрации, муниципальное учреждение, ответственное за предоставление услуги |
1 |
2 |
3 |
54 |
Предоставление информации о реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях |
Комитет образования администрации города Тамбова |
55 |
Зачисление в муниципальную общеобразовательную организацию и муниципальную организацию дополнительного образования города Тамбова |
Комитет образования администрации города Тамбова |
56 |
Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальной общеобразовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости |
Комитет образования администрации города Тамбова |
57 |
Предоставление информации о реализуемых образовательных программах и учебных планах, календарных учебных графиках, рабочих программах учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) |
Комитет образования администрации города Тамбова |
58 |
Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы |
Комитет образования администрации города Тамбова |
Начальник управления |
Л.А. Батыгова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 15 октября 2013 г. N 8643 "О внесении изменений в Перечень муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.