Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
управления образования и науки
Тамбовской области
от 26 июня 2013 г. N 1886
Перечень
показателей эффективности деятельности государственных образовательных учреждений
N |
Показатели |
Ед. измерения |
Коэффициент |
Критерии оценки I: Эффективность обеспечения доступности качественного образования | |||
1. |
доля обучающихся 10 - 11 классов, охваченных профильным обучением на начало текущего учебного года, в общем числе обучающихся 10 - 11 классов |
% |
1 |
2. |
доля обучающихся 10 - 11 классов, охваченных программами допрофессионального и профессионального обучения, в общем количестве обучающихся |
% |
1 |
3. |
доля обучающихся образовательного учреждения, занимающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов |
% |
1 |
4. |
доля обучающихся, вовлеченных в социально значимую деятельность в общей численности обучающихся в образовательном учреждении |
% |
0 - 2 |
5. |
доля обучающихся, занимающихся в школе полного дня на начало текущего учебного года, в общем числе обучающихся |
% |
1 |
1. |
доля обучающихся образовательного учреждения, охваченных дополнительным образованием непосредственно в образовательном учреждении на начало текущего учебного года |
% |
1 |
6. |
доля обучающихся образовательного учреждения, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами на начало текущего учебного года, в общей их численности |
% |
0,5 |
7. |
Количество реализуемых профилей обучения (естественно-научный, технологический, социально-экономический, химико-биологический, технический, физико-математический, милицейско-правовой, экономико-правовой, историко-правовой, гуманитарно-филологический, психолого-педагогический, историко-юридический, медико-биологический, экономико-математический, лингвистический, информационный и другие) (на начало текущего учебного года) |
ед. |
1 |
8. |
Количество обучающихся, отчисленных из образовательного учреждения по причине нарушения Устава |
чел. |
-1 |
9. |
доля детей-инвалидов, обучающихся в образовательном учреждении, в общем числе обучающихся в образовательном учреждении |
% |
1 |
10. |
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), обучающихся в образовательном учреждении, в общем числе обучающихся в образовательном учреждении |
% |
1 |
11 |
доля выпускников прошедшего учебного года не обучающихся далее в образовательных учреждениях и не трудоустроившихся без уважительной причины (на начало текущего учебного года) |
% |
- 0,5 |
12 |
Межведомственное взаимодействие учреждения (договорные отношения) в целях реализации задач качественного предоставления образовательных услуг |
Кол-во |
до 1,0 |
13 |
Количество обучающихся, ставших победителями (призерами) регионального, заключительного этапа всероссийской олимпиады |
чел. |
До 1,0 |
14 |
Количество обучающихся, ставших победителями (призерами) региональных, международных, всероссийских творческих конкурсов |
чел. |
До 1,0 |
Критерии оценки II: инфраструктура образовательного учреждения | |||
1. |
Состояние образовательного учреждения на начало текущего учебного года: - признано аварийным; |
|
-1 |
2. |
- признано ветхим; |
|
-0,8 |
3. |
- наличие аварийных помещений; |
|
-0,6 |
4. |
- необходимость капитального ремонта; |
|
-0,6 |
5. |
Процент помещений образовательного учреждения, оснащенных пожарной сигнализацией |
% |
1 |
6. |
Наличие всех видов благоустройства на начало текущего учебного года |
|
1 |
7. |
Наличие в образовательном учреждении библиотеки на начало текущего учебного года |
|
1 |
8. |
Готовность образовательного учреждения к новому учебному году: |
|
|
8.1 |
- образовательное учреждение принято с замечаниями (условиями) |
|
-0,5 |
8.2 |
- образовательное учреждение принято без замечаний |
|
1 |
9. |
Процент обновления фонда учебной литературы библиотеки (на начало текущего учебного года) |
% |
0,8 |
10. |
Наличие в образовательном учреждении физкультурного зала (на начало текущего учебного года) |
|
1 |
11. |
Наличие в образовательном учреждении тренажерного зала (на начало текущего учебного года) |
|
0,5 |
12. |
Наличие у образовательного учреждения столовой |
|
1 |
13. |
Наличие в образовательном учреждении музея |
|
1 |
14. |
Наличие в образовательном учреждении комнаты психологической разгрузки |
|
0,5 |
Критерии оценки III: Эффективность управленческой деятельности | |||
1 |
Наличие нормативно-правовой базы, соответствующей современным правовым актам, регламентирующей деятельность образовательного учреждения |
|
0 - 1 |
2 |
Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет), утверждённой органом государственно-общественного управления |
|
0 - 1 |
3 |
Укомплектованность учреждения педагогами, их соответствие квалификационным требованиям |
|
0 - 1 |
4 |
Наличие и эффективное использование автоматизированных программ управления ("Дневник.ру", АИАС АРМ "Директор", и т.д.) |
|
0 - 1 |
5 |
Отсутствие обоснованных жалоб, обращений в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по конфликтным ситуациям |
|
0 - 1 |
|
Отсутствие предписаний по итогам проверки надзорно-контрольных органов |
|
0 - 1 |
7 |
Наличие планов (договоров) сотрудничества (совместной работы) с различными учреждениями, организациями, социальными институтами |
|
0 - 1 |
8 |
Наличие у образовательного учреждения своего сайта, обновляемого не реже 2 раз в месяц (на начало текущего учебного года), e - mail в рабочем состоянии |
|
1 |
9 |
Удельный вес единиц вычислительной техники, подключенных к сети Интернет, в общем количестве единиц вычислительной техники (на начало текущего года) |
% |
1 |
10 |
Выполнение государственного задания на подготовку обучающихся (выполнение контрольных цифр приема по программам профессионального образования) |
|
1 |
|
Участие в работе кластера, конкретный результат |
Да/нет |
1 |
11 |
Использование в работе образовательного учреждения АИАС АРМ "Директор" |
|
1 |
Критерии оценки IV: кадровый потенциал образовательного учреждения | |||
1. |
Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами в соответствии с полученной специальностью, включая психологов, логопедов, педагогов дополнительного образования, и т.д.) на начало текущего учебного года, в общей численности педагогических работников (без совместителей) (исключая директоров и заместителей директоров) |
% |
0,5 - 1,0 |
2. |
доля лиц старше трудоспособного (пенсионного) (исключая руководителей) в общей численности преподавателей образовательного учреждения (на начало текущего учебного года) |
% |
-0,2 |
3. |
доля педагогических работников с высшим профессиональным образованием на начало текущего учебного года, в общей численности педагогических работников на начало текущего учебного года |
% |
1 |
4. |
доля педагогических работников со средним профессиональным образованием на начало текущего учебного года, в общей численности педагогических работников на начало текущего учебного года |
% |
0,8 |
5. |
доля специалистов (психологов, логопедов, педагогов дополнительного образования, концертмейстеров, хореографов и т.д.) с высшим профессиональным образованием на начало текущего учебного года, в общей численности специалистов (психологов, логопедов, педагогов дополнительного образования, концертмейстеров, хореографов и т.д.) на начало текущего учебного года |
% |
1 |
6. |
доля специалистов (психологов, логопедов, педагогов дополнительного образования, концертмейстеров, хореографов и т.д.) со средним профессиональным образованием на начало текущего учебного года, в общей численности специалистов (психологов, логопедов, педагогов дополнительного образования, концертмейстеров, хореографов и т.д.) на начало текущего учебного года |
% |
0,8 |
7. |
Доля педагогических работников, ведущих образовательную деятельность не по специальности |
% |
-0,7 |
8. |
доля педагогических работников - молодых специалистов (1 - 3 года работы) на начало текущего учебного года, в общем числе педагогических работников на начало текущего учебного года |
% |
от 0,5 до 1,5 |
9. |
доля молодых педагогических работников (до 35 лет) на начало текущего учебного года, в общем числе педагогических работников на начало текущего учебного года |
% |
от 0,5 до 1,0 |
10. |
доля педагогических работников, имеющих на начало текущего учебного года высшую квалификационную категорию |
% |
1 |
11. |
доля педагогических работников, имеющих на начало текущего учебного года первую квалификационную категорию |
% |
0,8 |
12. |
доля педагогических работников, аттестованных на соответствие занимаемой должности имеющих на начало текущего учебного года |
% |
0,6 |
13. |
доля педагогических работников, не аттестованных на начало текущего учебного года |
% |
-1 |
14. |
доля педагогических работников на начало текущего учебного года, имеющих государственные и отраслевые награды, в общей численности педагогических работников на начало текущего учебного года |
% |
1 |
15. |
доля педагогических работников образовательного учреждения, повысивших свою квалификацию посредством курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки в текущем году, в общей численности педагогических работников. |
% |
0 |
Критерии оценки V: Создание условий для сохранения здоровья участников образовательного процесса | |||
1. |
Доля работников и обучающихся, прошедших иммунизацию |
% |
от 0,5 до 1,0 |
2. |
Наличие в образовательном учреждении комплексных программ оздоровления на начало текущего учебного года |
|
0,6 |
3. |
доля детского и взрослого травматизма в образовательном учреждении (прошедший учебный год) |
% |
от -0,5 до - 1,0 |
4. |
доля случаев ДТП, произошедших по вине обучающихся образовательного учреждения (прошедший учебный год), от общего числа обучающихся |
% |
0,8 |
5. |
доля обучающихся образовательного учреждения, отдохнувших в пришкольном лагере в прошедший летний период, в общем числе обучающихся |
% |
0,8 |
6. |
доля обучающихся образовательного учреждения, отдохнувших в загородном оздоровительном лагере в прошедший летний период |
% |
0,8 |
7. |
доля обучающихся и педагогических работников образовательного учреждения, отдохнувших в санаториях в текущем году |
% |
0,8 |
8. |
доля обучающихся, пользующихся горячим питанием, в общем числе обучающихся образовательного учреждения |
% |
1 |
9. |
Удельный вес обучающихся образовательного учреждений, получающих 3-разовое питание |
% |
1 |
10. |
Удельный вес учеников, занимающихся в спортивных кружках и секциях в общем числе обучающихся образовательного учреждения (на начало текущего учебного года) |
% |
1 |
Критерии оценки VI: Эффективность реализации государственно-общественного характера управления образовательным учреждением | |||
1. |
Наличие опубликованного (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичного доклада об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности |
Да/нет |
0,5 |
2. |
Наличие в учреждении согласно зарегистрированному уставу органа государственно-общественного управления, обладающего комплексом управленческих полномочий |
Да/нет |
1 |
4 |
Наличие и активная деятельность органов ученического самоуправления, молодежных общественных организаций |
Да/нет |
0 - 1 |
5 |
Наличие действующих инвестиционных проектов, их результативность |
Да/нет |
0 - 1 |
6 |
Развитие социального партнерства (наличие договоров, планов и отчетов совместной деятельности) |
Да/нет |
0 - 1 |
7 |
Участие образовательного учреждения в экспериментальной работе по модернизации образования федерального, регионального уровня |
Да/нет |
1 |
8 |
Участие образовательного учреждения в региональных конкурсах проектов в рамках федеральных и региональных программ |
Да/нет |
0,5 |
9 |
Наличие статуса ресурсного центра |
Да/нет |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.