Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к конкурсной документации
на проведение открытого конкурса на право
предоставления услуг по осуществлению
перевозок пассажиров и багажа наземным
пассажирским транспортом общего
пользования по маршрутам регулярных
перевозок на территории городского
округа - город Тамбов
Критерии
оценки заявок участников
N п/п |
Критерии оценки |
Оценка (в баллах) |
Количество баллов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Наличие производственной базы |
|||
1.1. |
Наличие производственно-технической базы на праве: |
|
|
|
- собственность, хозяйственное ведение; |
10 |
|||
- зарегистрированная в установленном законом порядке аренда или иное законное основание владения (на срок не менее срока действия договора) |
5 |
|||
1.2. |
Наличие постов мойки АТС на праве: |
|
|
|
- собственность, хозяйственное ведение; |
5 |
|||
- зарегистрированная в установленном законом порядке аренда или иное законное основание владения |
2 |
|||
1.3. |
Наличие административно-бытового корпуса на правах: |
|
|
|
- собственность, хозяйственное ведение; |
10 |
|||
- зарегистрированная в установленном законом порядке аренда или иное законное основание владения |
5 |
|||
1.4. |
Наличие производства для выполнения технического обслуживания и ремонта подвижного состава: |
|
|
|
- собственность, хозяйственное ведение; |
10 |
|||
- зарегистрированная в установленном законом порядке аренда или иное законное основание владения |
5 |
|||
1.5. |
Наличие производства ТР |
|
|
|
- собственность, хозяйственное ведение; |
10 |
|||
- зарегистрированная в установленном законом порядке аренда или иное законное основание владения |
5 |
|||
1.6. |
Наличие диспетчерских служб за работой подвижного состава: |
|
|
|
- наличие специальной диспетчерской службы выпуска подвижного состава; |
10 |
|||
- наличие оборудованного медицинского кабинета предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей; |
10 |
|||
- наличие специального пункта технического контроля подвижного состава перед выездом на линию и по возвращении с линии (ОТК) |
10 |
|||
1.7. |
Наличие и оборудование кабинетов безопасности движения, отвечающих рекомендациям Министерства транспорта Российской Федерации |
10 |
|
|
2. |
Требования к подвижному составу |
|||
2.1. |
Наличие подвижного состава категории М3, с подтверждением права собственности, права хозяйственного ведения или иного законного основания владения: |
|
|
|
- большой вместимости; |
5 |
|||
- средней вместимости |
2 |
|||
2.2. |
Наличие подвижного состава категории М2, с подтверждением права собственности, права хозяйственного ведения или иного законного основания владения: |
|
|
|
- класс А; |
5 |
|||
- класс В |
2 |
|||
2.3. |
Срок эксплуатации подвижного состава* (исчисляется как разница между 2013 годом и годом выпуска): |
|
|
|
- до 7 лет; |
10 |
|||
- от 7 до 10 лет; |
5 |
|||
- более 10 лет *Определяется как сумма количества баллов, начисляемых за каждое транспортное средство соответствующей категории и срока эксплуатации и количества соответствующих транспортных средств и далее рассчитывается среднеарифметический балл суммы баллов всех показателей |
1 |
|||
2.4. |
Эксплуатационные характеристики подвижного состава*: |
|
|
|
- двигатель ЕВРО-4; |
10 |
|||
- двигатель ЕВРО-3; |
9 |
|||
- двигатель ЕВРО-2; |
5 |
|||
- низкопольный автобус; |
5 |
|||
- отсутствует класс экологической безопасности |
0 |
|||
2.5. |
Наличие экипировки: |
|
|
|
- 100 % наличие экипировки; |
5 |
|||
- менее 100 % наличия экипировки; |
3 |
|||
- отсутствии экипировки |
0 |
|||
3. |
Внешнее состояние транспортного средства |
|||
3.1. |
Состояние лакокрасочного покрытия*: |
|
|
|
- хорошее (без видимых повреждений, сколов и коррозии); |
10 |
|||
- до 50 % коррозии (небольшие сколы, царапины); |
5 |
|||
- наличие следов сквозной коррозии, большие сколы, царапины *Определяется расчетом: количество баллов умножается на количество единиц подвижного состава по каждому показателю, суммируются баллы по каждому показателю и далее рассчитывается среднеарифметический балл суммы баллов всех показателей |
0 |
|||
3.2. |
Состояние стекол кузова*: |
|
|
|
- без видимых повреждений; |
10 |
|||
- повреждение стекла в салоне транспортного средства; |
7 |
|||
- повреждение лобового стекла вне зоны водителя; |
5 |
|||
- повреждение лобового стекла в зоне водителя *Определяется расчетом: количество баллов умножается на количество единиц подвижного состава по каждому показателю, суммируются баллы по каждому показателю и далее рассчитывается среднеарифметический балл суммы баллов всех показателей |
0 |
|||
3.3. |
Состояние дверей*: |
|
|
|
- двери, механизм управления аварийного открытия дверей в исправном состоянии; |
10 |
|||
- двери, механизм управления аварийного открытия дверей в неисправном состоянии *Определяется расчетом: количество баллов умножается на количество единиц подвижного состава по каждому показателю, суммируются баллы по каждому показателю и далее рассчитывается среднеарифметический балл суммы баллов всех показателей |
0 |
|||
4. |
Внутреннее состояние транспортного средства |
|||
4.1. |
Состояние сидений и их размещение*: |
|
|
|
- закреплены и соответствуют требованиям завода-изготовителя; |
10 |
|||
- имеют порезы, видимые повреждения до 50%; |
7 |
|||
- имеют порезы, видимые повреждения до 70%; |
5 |
|||
- имеют порезы, видимые повреждения свыше 70% *Определяется расчетом: количество баллов умножается на количество единиц подвижного состава по каждому показателю, суммируются баллы по каждому показателю и далее рассчитывается среднеарифметический балл суммы баллов всех показателей |
0 |
|||
4.2. |
Состояние поручней и ручек*: |
|
|
|
- закреплены; |
10 |
|||
- не закреплены или отсутствуют *Определяется расчетом: количество баллов умножается на количество единиц подвижного состава по каждому показателю, суммируются баллы по каждому показателю и далее рассчитывается среднеарифметический балл суммы баллов всех показателей |
0 |
|||
4.3. |
Состояние внутреннего освещения*: |
|
|
|
- 100%; |
10 |
|||
- 50%; |
5 |
|||
- 30% *Определяется расчетом: количество баллов умножается на количество единиц подвижного состава по каждому показателю, суммируются баллы по каждому показателю и далее рассчитывается среднеарифметический балл суммы баллов всех показателей |
0 |
|||
4.4. |
Состояние системы вентиляции отопления салона*: |
|
|
|
- исправная система вентиляции отопления; |
10 |
|||
- неисправная система вентиляции отопления *Определяется расчетом: количество баллов умножается на количество единиц подвижного состава по каждому показателю, суммируются баллы по каждому показателю и далее рассчитывается среднеарифметический балл суммы баллов всех показателей |
0 |
|||
4.5. |
Наличие аптечки: |
|
|
|
- аптечка укомплектована, соответствует стандартам; |
4 |
|||
- аптечка не укомплектована, не соответствует стандартам |
0 |
|||
4.6. |
Наличие знаков аварийной остановки: |
|
|
|
- укомплектовано; |
2 |
|||
- не укомплектовано |
0 |
|||
4.7. |
Наличие огнетушителей: |
|
|
|
- укомплектовано; |
2 |
|||
- не укомплектовано |
0 |
|||
4.8. |
Наличие противооткатных упоров: |
|
|
|
- укомплектовано; |
2 |
|||
- не укомплектовано |
0 |
|||
4.9. |
Техническое и конструкционное соответствие подвижного состава требованиям безопасности при перевозке инвалидов: |
|
|
|
- наличие мест крепления инвалидных колясок; |
10 |
|||
- наличие информационных электронных табло в салоне автобуса; |
5 |
|||
- наличие работающих микрофонов и громкоговорителей в салоне автобуса; |
3 |
|||
- отсутствие чего-либо из вышеперечисленного |
0 |
|||
5. |
Качественные показатели работы перевозчика |
|||
5.1. |
Наличие жалоб на работу перевозчика со стороны жителей города и органов местного самоуправления за период с начала 2013 года до момента проведения конкурса: |
|
|
|
- небольшое количество жалоб на работу перевозчика; |
10 |
|||
- более 10 жалоб; |
0 |
|||
- для вновь созданных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
0 |
|||
5.2. |
Качество выполнения транспортной работы за период с начала 2013 года до момента проведения конкурса: |
|
|
|
- выполнение расписания и графиков движения на 100%; |
10 |
|||
- выполнение расписания и графиков движения на 85%; |
5 |
|||
- выполнение расписания и графиков движения на 50% и менее |
0 |
|||
5.3. |
Показатель, отражающий состояние безопасности и комфортности пассажирских перевозок: |
|
|
|
- отсутствие ДТП у участника в течение 1 года, предшествующего проведению конкурса, по вине водителя автобуса; |
5 |
|||
- наличие ДТП у участника в течение 1 года, предшествующего проведению конкурса, по вине водителя автобуса; |
0 |
|||
- для вновь созданных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
0 |
|||
5.4. |
Соответствие размера среднемесячной заработной платы водителей, работающих на маршрутах регулярного сообщения, трехстороннему Региональному соглашению между органами государственной власти Тамбовской области, областными объединениями работодателей и областными объединениями профсоюзов на 2011 - 2013 годы: |
|
|
|
- 100%; |
10 |
|||
- от 70% до 100%; |
5 |
|||
- от 50% до 70%; |
1 |
|||
- до 50% включительно |
0 |
Для оценки заявок конкурсной комиссией осуществляется расчет показателей по каждому лоту.
Итоговый показатель заявки рассчитывается путем сложения итоговых баллов по каждому показателю критерий оценки заявки участника конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.