Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Показатели
оценки эффективности деятельности работников областных государственных учреждений социального обслуживания населения по видам учреждений и основным категориям работников
(утв. приказом управления социального развития Тамбовской области
от 26 июля 2013 г. N 56)
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. Оценки эффективности деятельности работников областных государственных стационарных и нестационарных учреждений социального обслуживания населения | ||
1.1. Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков исполнения, своевременное выполнение оперативных поручений директора (оценка устанавливается для специалистов, предоставляющих меры социальной поддержки, социальных работников, заведующих отделениями, начальников отделов). |
10 баллов |
Наличие у работника официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков исполнения, ненадлежащего исполнения своих обязанностей или оперативных поручений директора учреждения, допущение самовольного ухода из учреждения гражданина (несовершеннолетнего), некачественное ведение плановой и отчетной документации (оценка устанавливается для всех работников основного персонала) |
-1 балл за каждое нарушение |
|
1.2. Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов) (оценка устанавливается для врачей, среднего и младшего медицинского персонала, педагогических работников, психологов, логопедов, поваров, заведующих производством). |
5 баллов |
1.3. Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах (оценка устанавливается для всех работников основного персонала). |
8 баллов |
Несоблюдение Кодекса профессиональной этики, создание по вине работника деструктивной, конфликтной (кризисной) ситуации или бездействие работника по урегулированию деструктивной, конфликтной (кризисной) ситуации (оценка устанавливается для всех работников основного персонала). |
- 2 балла |
|
1.4.Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах |
Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба (оценка устанавливается для социальных работников, среднего и младшего медицинского персонала, педагогических работников). |
7 баллов |
Отказ работника от участия в указанных мероприятиях без уважительной причины (оценка устанавливается для социальных работников, среднего и младшего медицинского персонала, педагогических работников). |
-2 балла |
|
1.5. Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Наличие у работника письменных благодарностей за работу от директора учреждения, граждан, общественных организаций и юридических лиц |
2 балла |
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами (оценка устанавливается для всех работников основного персонала). |
-2 балла |
|
2. Оценки эффективности деятельности работников областных государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения | ||
2.1. Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных, в т.ч. авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения (оценка устанавливается для всех работников основного персонала). |
6 баллов |
2.2. Участие в методической работе и инновационной деятельности |
Наличие учебно - методических, научно - методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п. (оценка устанавливается для всех работников основного персонала). |
7 баллов |
Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы (оценка устанавливается для всех работников основного персонала). |
5 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.