Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучшее декоративно-художественное и световое оформление фасадов и витрин объектов потребительского рынка и услуг к Новому 2014 году и Рождеству Христову
(утв. постановлением администрации города Котовска Тамбовской области
от 6 декабря 2013 г. N 3049)
1. Общие положения
1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное и световое оформление фасадов и витрин объектов потребительского рынка и услуг к Новому 2014 году и Рождеству Христову (далее смотр-конкурс) проводится с 10 по 26 декабря 2013 года.
1.2. Целью проведения смотра-конкурса является поощрение руководителей объектов потребительского рынка и услуг, обеспечивших выполненное профессионально и на высоком художественном уровне оформление предприятий к встрече Нового 2014 года.
1.3. Организацию проведения смотра-конкурса осуществляет отдел экономической политики администрации города.
2. Условия участия в смотре - конкурсе и подведение итогов
2.1. В смотре-конкурсе принимают участие предприятия торговли, общественного питания, услуг, рынки и объекты мелкорозничной торговли всех форм собственности, функционирующие на потребительском рынке города.
2.2. Число участников смотра-конкурса не ограничено.
2.3. Смотр-конкурс проводится по 6 категориям:
- категория 1: предприятие, независимо от вида деятельности и формы собственности, наилучшим образом подготовившее объект к праздничной торговле;
- категория 2: предприятия по продаже продовольственных товаров;
- категория 3: предприятия по продаже непродовольственных товаров;
- категория 4: предприятия общественного питания;
- категория 5: предприятия бытовых услуг;
- категория 6: объекты мелкорозничной торговли.
2.4. Критерии оценки участников смотра-конкурса:
- соблюдение сроков подготовки объектов к праздничной торговле;
- использование в оформлении входных групп, фасадов, оконных витрин и вывесок, прилегающей территории индивидуальных стилеобразующих элементов новогодней тематики;
- внешний вид предприятия, световое оформление входных групп, фасадов, оконных витрин и вывесок, прилегающей территории;
- оригинальное оформление торгового зала;
- наличие широкого ассортимента товаров новогодней тематики, в том числе детских подарков.
2.5. Смотр-конкурс оценивается по бальной системе (от одного балла до пяти) по каждому показателю. Победителями конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов.
2.6. Для победителей городского смотра-конкурса устанавливаются призовые места с вручением благодарственных писем, подарков.
Заместитель главы |
Д.Д. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.