Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено постановлением
администрации города
Моршанска Тамбовской области
от 30 сентября 2013 г. N 1292
Паспорт
муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Моршанске на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел социальной политики администрации города (далее - отдел социальной политики) |
Соисполнители Программы |
Комитет по образованию администрации города (далее - комитет по образованию); Отдел по организации деятельности КДН и ЗП администрации города (далее - отдел КДН и ЗП); Отдел по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан администрации города (далее - отдел опеки и попечительства); Отдел организационно-управленческой работы администрации города (далее - орготдел); МКУ "Ресурсный центр системы образования г. Моршанска" (далее - МКУ РЦСО); МКУ "Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений города Моршанска" (далее - МКУ ЦБОУ); МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" (далее - СОШ N 1); МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" (далее - СОШ N 2); МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3" (далее - СОШ N 3); МБОУ "Гимназия" (далее - Гимназия); МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 9 "Золотой улей" (далее - детский сад N 9); МОМВД России "Моршанский" (по согласованию) (далее МОМВД России "Моршанский"); ТОГКУ "Центр занятости населения N 5" (по согласованию) (далее ЦЗН N 5) |
Подпрограммы Программы |
Программа включает в себя следующие Подпрограммы: Подпрограмма "Дети и семья в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг."; Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг."; Подпрограмма "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг." |
Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые программы) |
- |
Цели Программы |
создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей; создание условий для поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности; создание благоприятных условий отдыха и оздоровления детей; создание комплексной системы временного трудоустройства и дополнительной материальной поддержки несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в период летних каникул. |
Задачи Программы |
оказание адресной социальной помощи семьям с детьми, нуждающимися в лекарственном обеспечении; развитие комплекса здоровьесберегающих технологий в общеобразовательных учреждениях города; создание условий для выявления одаренных детей, их социальной и профессиональной самореализации; развитие системы стимулирования одаренных детей; обеспечение организации отдыха и оздоровления детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации; обеспечение правового, информационно-методического потенциала организации отдыха и оздоровления детей; организация рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан; информационное обеспечение временного трудоустройства подростков, профессиональная ориентация и развитие мотивации к труду; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних посредством включения подростков в социально значимую трудовую деятельность. |
Целевые индикаторы и показатели Программы, их значения на последний год реализации |
Приведены в Подпрограммах, входящих в Программу (Таблица 1, таблица 3, таблица 5) |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа рассчитана на 2014 - 2016 годы в один этап |
Объёмы и источники финансирования Программы |
Общие затраты на реализацию Программы "Социальная поддержка граждан в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг." составляют - 1602,3 тыс. руб. за счет средств городского бюджета, в том числе по годам: 2014 г. - 534,1 тыс. руб.; 2015 г. - 534,1 тыс. руб.; 2016 г. - 534,1 тыс. руб. в том числе по подпрограммам: - "Дети и семья в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг.", всего - 120,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 40,0 тыс. руб.; 2015 г. - 40,0 тыс. руб.; 2016 г. - 40,0 тыс. руб. - "Организация отдыха и оздоровления детей в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг.", всего - 1092,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 364,1 тыс. руб.; 2015 г. - 364,1 тыс. руб.; 2016 г. - 364,1 тыс. руб. всего - 390,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 130,0 тыс. руб.; 2015 г. - 130,0 тыс. руб.; 2016 г. - 130,0 тыс. руб.; |
Паспорт
Подпрограммы "Дети и семья в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг." муниципальной Программы "Социальная поддержка граждан в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг." (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Отдел социальной политики администрации города |
Соисполнители Подпрограммы |
Комитет по образованию администрации города; Отдел организационно-управленческой работы администрации города |
Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые программы) |
- |
Цели Подпрограммы |
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей; Создание условий для поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности. |
Задачи Подпрограммы |
Оказание адресной социальной помощи семьям с детьми, нуждающимися в лекарственном обеспечении; Развитие комплекса здоровьесберегающих технологий в общеобразовательных учреждениях города; Создание условий для выявления одаренных детей, их социальной и профессиональной самореализации; Развитие системы стимулирования одаренных детей |
Целевые индикаторы Подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Приведены в таблице 1 |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на 2014 - 2016 годы в один этап |
Объёмы и источники финансирования Подпрограммы |
Общие затраты на реализацию Подпрограммы составляют всего - 120,0 тыс. руб. за счет средств городского бюджета, в том числе по годам: 2014 г. - 40,0 тыс. руб.; 2015 г. - 40,0 тыс. руб.; 2016 г. - 40,0 тыс. руб. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Одним из приоритетных направлений развития города Моршанска, как и в стране в целом, является создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Сегодня больным рождается каждый третий ребенок. Здоровье новорожденного напрямую зависит от состояния здоровья матери. В нашем городе, как и в стране в целом, у женщин отмечается омоложение вредных привычек, возрастание ранней сексуальной активности, растет количество заболеваний, передающихся половым путем.
Все эти негативные факторы увеличивают частоту рождения детей с врожденными пороками.
В решении этой проблемы особое внимание следует уделить формированию здорового образа жизни.
Показатели состояния здоровья детей и подростков являются актуальной проблемой современности.
Внедрение программно-информационной системы мониторинга здоровья школьников, формирование здорового образа жизни, внедрение здоровьесберегающих технологий во всех общеобразовательных учреждениях города, реализация пилотного проекта в сфере школьного питания, дополнительная диспансеризация подростков с последующей разработкой индивидуальной программы реабилитации позволят улучшить основные показатели, характеризующие здоровье детей.
Таким образом, необходимость проведения комплекса профилактических здоровьесберегающих, реабилитационных мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей, повышению качества их физического и трудового потенциала являются основанием для разработки и реализации подпрограммы.
Социально-экономическое развитие города непосредственно связано с развитием интеллектуально-творческого потенциала населения, который в современных условиях рассматривается как стратегический потенциал.
Очень важно оказывать содействие выявлению и развитию природных задатков детей на всех ступенях их образования, а также оказывать адресную поддержку талантливых детей.
Необходимо дальнейшее обеспечение условий, способствующих максимальному развитию потенциальных возможностей одаренных детей. Для этого необходимо привлечение различных специалистов-педагогов, психологов, деятелей культуры и спорта и других специалистов.
С этой целью создана сеть учреждений дополнительного образования детей, учреждений, реализующих программы углубленного изучения отдельных предметов, профильного обучения.
Выявлению одаренных детей, получению общественного признания способствует ежегодное проведение муниципальных этапов всероссийской олимпиады, конкурсов проектно-исследовательских работ, интеллектуально-творческих конкурсов.
Важным элементом работы является адресная поддержка одаренных детей, проведение церемоний чествования одаренных детей.
Раздел 2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма "Дети и семья" реализуется в 2014 - 2016 гг. в один этап.
Цели:
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;
Создание условий для поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
Задачи:
Оказание адресной социальной помощи семьям с детьми, нуждающимися в лекарственном обеспечении;
Развитие комплекса здоровьесберегающих технологий в общеобразовательных учреждениях города;
Создание условий для выявления одаренных детей, их социальной и профессиональной самореализации;
Развитие системы стимулирования одаренных детей.
Раздел 3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные, ожидаемые конечные результаты Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы будет ежегодно осуществляться на основе использования показателей (индикаторов) Подпрограммы (см. таблицу 1).
Перечень
показателей (индикаторов) Подпрограммы и их значений
Таблица 1
Цели, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года (2012) |
Показатели целевого индикатора |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма "Дети и семья" | ||||||
Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей | ||||||
Задача 1: Выделение адресной социальной помощи детям, нуждающимся в лекарственном обеспечении |
Индикатор 1: Количество детей, получивших адресную социальную помощь на приобретение лекарств |
человек |
5 |
10 |
10 |
10 |
Задача 2: Развитие комплекса здоровьесберегающих технологий в общеобразовательных учреждениях города |
Индикатор 1: Количество спортивных соревнований в детско-подростковой среде |
единиц |
25 |
30 |
30 |
30 |
Индикатор 2: Охват детей и подростков, занимающихся в спортивных секциях в общеобразовательных учреждениях |
процент |
48 |
50 |
50 |
50 |
|
Индикатор 3: Количество дней здоровья, проводимых в общеобразовательных учреждениях |
единиц |
9 |
Не менее 9 ед. в год в каждом общеобразовательном учреждении |
Не менее 9 ед. в год в каждом общеобразовательном учреждении |
Не менее 9 ед. в год в каждом общеобразовательном учреждении |
|
Цель: создание условий для поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности | ||||||
Задача 3: Создание условий для выявления одаренных детей, их социальной и профессиональной самореализации |
Индикатор 1: Количество проектно-исследовательских работ |
единиц |
2 |
4 |
4 |
4 |
Индикатор 2: Количество проведенных конкурсов |
единиц |
2 |
4 |
4 |
4 |
|
Индикатор 3: Доля одаренных детей, участвующих во всероссийской олимпиаде |
человек |
45 |
50 |
50 |
50 |
|
Задача 4: Развитие системы стимулирования одаренных детей |
Индикатор 1: Количество одаренных детей, участвующих в церемонии чествования |
человек |
0 |
10 |
10 |
10 |
Раздел 4. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы (приведена в Таблице 2)
Система подпрограммных мероприятий предусматривает решение задач, направленных на поддержку здоровья детей, развитие системы стимулирования одаренных детей.
Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации Подпрограммы
Данный раздел в Подпрограмме не предусмотрен.
Система
подпрограммных мероприятий
Таблица 2
N п/п |
Цель, задачи, мероприятия Подпрограммы |
Ответственные за выполнение |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||||||||||||
Наименование |
Единица измерения |
Целевое значение |
Всего по годам |
в том числе: |
||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||||||||||||
фед. бюд. |
обл. бюд. |
гор. бюд. |
внебюд. ср-ва |
фед. бюд. |
обл. бюд. |
гор. бюд. |
внебюд. ср-ва |
фед. бюд. |
обл. бюд. |
гор. бюд. |
внебюд. ср-ва |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей | ||||||||||||||||||
1. |
Задача: оказание адресной социальной помощи семьям с детьми, нуждающимися в лекарственном обеспечении |
|||||||||||||||||
1.1. |
Выделение адресной социальной помощи детям, нуждающимся в лекарственном обеспечении |
Отдел социальной политики администрации города |
Количество детей, получивших АСП на приобретение лекарств |
человек |
2014 - 10 2015 - 10 2016 - 10 |
90,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
2. |
Задача: развитие комплекса здоровьесберегающих технологий в общеобразовательных учреждениях города |
|||||||||||||||||
2.1. |
Проведение спортивных соревнований в общеобразовательных учреждениях |
Комитет по образованию администрации города |
Количество спортивных соревнований в детско-подростковой среде |
единиц |
2014 - 30 2015 - 30 2016 - 30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Организация работы спортивных секций в школах города |
Комитет по образованию администрации города |
Охват детей и подростков, занимающихся в спортивных секциях в общеобразовательных учреждениях |
процент |
2014 - 50 2015 - 50 2016 - 50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Проведение "Дней здоровья" в общеобразовательных учреждениях города |
Комитет по образованию администрации города |
Количество дней здоровья, проводимых в общеобразовательных учреждениях |
единиц |
2014 - 9 2015 - 9 2016 - 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель: создание условий для поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности | ||||||||||||||||||
3. |
Задача: создание условий для выявления одаренных детей, их социальной и профессиональной самореализации |
|||||||||||||||||
3.1. |
Проведение конкурсов проектно-исследовательских работ |
Комитет по образованию администрации города |
Количество проектно-исследовательских работ |
единиц |
2014 - 4 2015 - 4 2016 - 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Проведение интеллектуально-творческих конкурсов |
Комитет по образованию администрации города |
Количество проведенных конкурсов |
единиц |
2014 - 4 2015 - 4 2016 - 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Проведение муниципального этапа всероссийской олимпиады |
Комитет по образованию администрации города |
Доля одаренных детей, участвующих во всероссийской олимпиаде |
процент |
2014 - 50 2015 - 50 2016 - 50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Задача: развитие системы стимулирования одаренных детей |
|||||||||||||||||
4.1. |
Проведение церемонии чествования одаренных детей |
Комитет по образованию администрации города; Отдел организационно-управленческой работы администрации города; Отдел социальной политики администрации города; |
Количество одаренных детей, участвующих в церемонии чествования |
человек |
2014 - 10 2015 - 10 2016 - 10 |
30,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
|
Итого по Подпрограмме |
|
|
|
|
120,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
- |
- |
40,0 |
- |
- |
- |
40,0 |
- |
Раздел 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Затраты на реализацию Подпрограммы в ценах соответствующих лет за счет средств городского бюджета составляют:
тыс. руб.
Наименование Подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе: |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Подпрограмма "Дети и семья в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг." муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг." |
Городской бюджет |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Раздел 7. Механизм реализации Подпрограммы
Органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают муниципальные Программы (Подпрограммы). Заинтересованные структуры разрабатывают основные мероприятия по реализации Программы (Подпрограммы) с указанием сроков проведения и исполнителей.
Общий контроль исполнения Подпрограммы осуществляет отдел социальной политики администрации города, который уточняет показатели по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы и состав исполнителей.
Оценку эффективности реализации Программы (Подпрограммы) осуществляет отдел по экономике и прогнозированию администрации города.
Участники Подпрограммы представляют в отдел социальной политики администрации города информацию о ходе ее выполнения в сроки:
- по итогам выполнения Подпрограммы за первое полугодие - до 15 июля текущего года;
- по итогам выполнения Подпрограммы за год - до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Ход выполнения мероприятий Подпрограммы освещается на официальном сайте администрации города.
Паспорт
Подпрограммы "Организация отдыха и оздоровления детей в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг." муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг." (далее Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Отдел социальной политики администрации города |
Соисполнители Подпрограммы |
Комитет по образованию администрации города; Отдел по организации деятельности КДН и ЗП администрации города; МКУ "Ресурсный центр системы образования г. Моршанска" |
Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые программы) |
- |
Цель Подпрограммы |
Создание благоприятных условий отдыха и оздоровления детей |
Задачи Подпрограммы |
Обеспечение организации отдыха и оздоровления детей, в т.ч. находящихся в трудной жизненной ситуации; Обеспечение правового, информационно-методического потенциала организации отдыха и оздоровления детей |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Приведены в таблице 3 |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на 2014 - 2016 годы в один этап |
Объёмы и источники финансирования Подпрограммы |
Общие затраты на реализацию Подпрограммы составляют всего - 1092,3 тыс. руб. за счет средств городского бюджета, в том числе по годам: 2014 г. - 364,1 тыс. руб.; 2015 г. - 364,1 тыс. руб.; 2016 г. - 364,1 тыс. руб. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
С целью обеспечения отдыха и оздоровления детей ежегодно принимается постановление администрации города по организации детской летней оздоровительной кампании.
Всем детям предоставлена возможность находиться на отдыхе и оздоровлении не одну смену, а (по желанию) в течение всего летнего периода. Детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, путевки предоставляются бесплатно.
В летний период 2013 года была организована работа 9-ти лагерей дневного пребывания на базе общеобразовательных учреждений города с охватом детей в количестве 900 чел., профильного лагеря "Кадеты" с охватом 65 чел., оборонно-спортивного лагеря с охватом 73 чел., 3-х палаточных лагерей с охватом 60 чел., 6-ти туристических лагерей с охватом 92 чел., 6-ти в многодневных походах с охватом 102 чел. и 2-х загородных оздоровительно-образовательных лагерей "Спутник" и "Кристалл" с охватом 396 чел. и 300 чел. соответственно. Всего охвачено отдыхом и оздоровлением 1988 чел.
Традиционно в городе проводится комплекс мероприятий по информационно-методическому обеспечению летней оздоровительной кампании: семинары, инструктивно-методические сборы, фестивали и др.
Остро стоит проблема сохранения загородных оздоровительных лагерей.
В настоящее время особенно актуальным является вопрос повышения качества отдыха и оздоровления детей и соответственно удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей.
Реализация подпрограммы позволит сохранить инфраструктуру отдыха и оздоровления, достигнутый уровень оздоровления детей.
Раздел 2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей" реализуется в 2014 - 2016 гг. в один этап.
Цель: Создание благоприятных условий отдыха и оздоровления детей.
Задачи:
Обеспечение организации отдыха и оздоровления детей, в т.ч. находящихся в трудной жизненной ситуации;
Обеспечение правового, информационно-методического потенциала организации отдыха и оздоровления детей.
Раздел 3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы будет ежегодно осуществляться на основе использования показателей (индикаторов) Подпрограммы (см. таблицу 3).
Перечень
показателей (индикаторов) Подпрограммы и их значений
Таблица 3
Цели, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||
Базовый год (2012) |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей" | ||||||
Цель: создание благоприятных условий отдыха и оздоровления детей | ||||||
Задача 1: Организация отдыха и оздоровления детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации |
Индикатор 1: Доля детей и подростков, отдохнувших в летний период от общего количества детей, подлежащих отдыху и оздоровлению |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
Индикатор 2: Удельный вес оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации от количества детей школьного возраста |
Процент |
36 |
36 |
36 |
36 |
|
Задача 2: Проведение обучающих семинаров с руководителями, воспитателями и вожатыми в летний период |
Индикатор 1: Количество проведенных семинаров |
Единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
Раздел 4. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы (приведена в Таблице 4)
Система подпрограммных мероприятий предусматривает решение задач, направленных на организацию отдыха и оздоровления детей.
Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации Подпрограммы
Данный раздел в Подпрограмме не предусмотрен.
Система
подпрограммных мероприятий
Таблица 4
N п/п |
Цель, задачи, мероприятия Подпрограммы |
Ответственные за выполнение |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||||||||||||
Наименование |
Единица измерения |
Целевое значение |
Всего по годам |
в том числе: |
||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||||||||||||
фед. бюд. |
обл. бюд. |
гор. бюд. |
внебюд. ср-ва |
фед. бюд. |
обл. бюд. |
гор. бюд. |
внебюд. ср-ва |
фед. бюд. |
обл. бюд. |
гор. бюд. |
внебюд. ср-ва |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Цель: создание благоприятных условий отдыха и оздоровления детей | ||||||||||||||||||
1. |
Задача: обеспечение организации отдыха и оздоровления детей, в т.ч. находящихся в трудной жизненной ситуации |
|||||||||||||||||
1.1. |
Организация отдыха и оздоровления детей, в т.ч. находящихся в трудной жизненной ситуации |
Комитет по образованию администрации города; отдел социальной политики администрации города |
Доля детей и подростков, отдохнувших в летний период от общего количества детей, подлежащих отдыху и оздоровлению |
процент |
2014 - 100 2015 - 100 2016 - 100 |
1092,3 |
- |
- |
364,1 |
- |
- |
- |
364,1 |
- |
- |
- |
364,1 |
- |
Комитет по образованию администрации города; отдел по организации деятельности КДН и ЗП администрации города |
Удельный вес оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации от количества детей школьного возраста |
процент |
2014 - 36 2015 - 36 2016 - 36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Задача: обеспечение правового, информационно-методического потенциала организации отдыха и оздоровления детей |
|||||||||||||||||
2.1. |
Подготовка проекта постановления администрации города "Об организации отдыха и оздоровления детей в г. Моршанске" (в новой редакции) |
Отдел социальной политики администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Проведение обучающих семинаров с руководителями, воспитателями и вожатыми в летний период |
Комитет по образованию администрации города; МКУ "Ресурсный центр системы образования г. Моршанска" |
Количество проведенных семинаров |
единиц |
2014 - 2 2015 - 2 2016 - 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Подпрограмме |
|
|
|
|
1092,3 |
- |
- |
364,1 |
- |
- |
- |
364,1 |
- |
- |
- |
364,1 |
- |
Раздел 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Затраты на реализацию Подпрограммы в ценах соответствующих лет за счет средств городского бюджета составляют:
тыс. руб.
Наименование Подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе: |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг." муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг." |
Городской бюджет |
1092,3 |
364,1 |
364,1 |
364,1 |
Раздел 7. Механизм реализации Подпрограммы
Органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают муниципальные Программы (Подпрограммы). Заинтересованные структуры разрабатывают основные мероприятия по реализации Программы (Подпрограммы) с указанием сроков проведения и исполнителей.
Общий контроль исполнения Подпрограммы осуществляет отдел социальной политики администрации города, который уточняет показатели по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы и состав исполнителей.
Оценку эффективности реализации Программы (Подпрограммы) осуществляет отдел по экономике и прогнозированию администрации города.
Участники Подпрограммы представляют в отдел социальной политики администрации города информацию о ходе ее выполнения в сроки:
- по итогам выполнения Подпрограммы за первое полугодие - до 15 июля текущего года;
- по итогам выполнения Подпрограммы за год - до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Ход выполнения мероприятий Подпрограммы освещается на официальном сайте администрации города.
Паспорт
Подпрограммы "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в городе Моршанске на 2014 - 2016 гг." (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Отдел по организации деятельности КДН и ЗП администрации города (далее- отдел КДН и ЗП) |
Соисполнители Подпрограммы |
Комитет по образованию администрации города (далее - комитет по образованию); Отдел по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан администрации города (далее - отдел опеки и попечительства); Муниципальное казённое учреждение "Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений города Моршанска" (далее - МКУ ЦБОУ); Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" (далее - СОШ N 1); Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" (далее - СОШ N 2); Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" (далее - СОШ N 3); Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Гимназия" (далее - Гимназия); Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 9 "Золотой улей" (далее - детский сад N 9); Межмуниципальный отдел внутренних дел России "Моршанский" (по согласованию) (далее- МОМВД России "Моршанский"; Тамбовской областное государственное казённое учреждение "Центр занятости населения N 5" (по согласованию) (далее - ЦЗН N 5) |
Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые программы) |
- |
Цель Подпрограммы |
Создание комплексной системы временного трудоустройства и дополнительной материальной поддержки несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период летних каникул |
Задачи Подпрограммы |
Организация рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан; Информационное обеспечение временного трудоустройства подростков, профессиональная ориентация и развитие мотивации к труду; Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних посредством включения подростков в социально значимую трудовую деятельность |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Приведены в таблице 5. |
Сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на 2014 - 2016 годы в один этап |
Объем и источники финансирования Подпрограммы |
Общие затраты на реализацию Подпрограммы составляют всего - 390,0 тыс. руб. за счет средств городского бюджета, в том числе по годам:
2014 г. - 130,0 тыс. руб.; 2015 г. - 130,0 тыс. руб.; 2016 г. - 130,0 тыс. руб. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Приоритетным правом при трудоустройстве на временные работы пользуются несовершеннолетние граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации. В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от: 10, 25 июля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 23 июля 2008 г.) "трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно". В связи с чем, первостепенным правом трудоустройства имеют подростки следующих категорий:
- из числа сирот и оставшихся без попечения родителей, а также лиц, их заменяющих;
- из семей безработных граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей;
- из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
- состоящие на учете в ГПДН МО МВД России "Моршанский" (далее - ГПДН), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП), освобожденные из воспитательных колоний и закончившие специальные учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
- инвалиды, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации рекомендации к труду.
Направление несовершеннолетних граждан для трудоустройства на временные работы осуществляется в соответствии с "Перечнем видов работ, на которые планируется временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в 2013 году", утвержденном Управлением занятости населения Тамбовской области и согласованным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области от 18.02.2013 года
Организация трудоустройства несовершеннолетних на временную работу осуществляется ТОГКУ ЦЗН N 5 во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города - комитетом по образованию, отделом по организации деятельности КДН и ЗП, отделом опеки и попечительства; МКУ ЦБОУ; финансовым отделом, а также работодателями всех форм собственности, в том числе общеобразовательными учебными учреждениями города.
В целях упорядочения организации занятости несовершеннолетних граждан комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города ежегодно разрабатывается и утверждается Соглашение о "Порядке взаимодействия по вопросам обеспечения занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет".
В соответствии с заявками работодателей различных форм собственности определяется общее количество дополнительных рабочих мест, предполагаемых к вводу.
С работодателями заключаются договоры о финансировании мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Для обеспечения временного трудоустройства несовершеннолетних граждан заключается срочный трудовой договор.
При применении труда несовершеннолетних необходимо соблюдать ограничения, связанные с перемещением тяжестей. Так, постановлением Минтруда России от 07.04.1999 г. N 7 утверждены "Нормы предельно допустимых нагрузок для лиц моложе 18 лет при подъеме и перемещении тяжестей вручную", которые учитывают характер работы, показатели тяжести труда, предельно допустимую массу груза в килограммах для юношей и девушек.
При приёме на работу несовершеннолетнего работника работодатель обязан установить ему сокращенную продолжительность рабочего времени, предусмотренную ст. 92 ТК РФ. Продолжительность ежедневной работы для несовершеннолетних граждан согласно ст. 94 ТК РФ в период летних каникул не может превышать: в возрасте от 14 до 16 лет - 5 час. в день, но не более 24 час. в неделю; в возрасте от 16 до 18 лет - 7 час. в день, не более 35 час. в неделю.
Оплата труда несовершеннолетних граждан производится: при повременной оплате труда - пропорционально отработанному времени; при сдельной - в зависимости от выработки по установленным сдельным расценкам (ст. 271 ТК РФ). Работодатель за счёт собственных средств может устанавливать этим работникам доплаты до уровня зарплаты работников, занятых полный рабочий день. Указанные доплаты могут быть предусмотрены коллективным договором.
Оплата труда работников устанавливается на основании Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Тамбовской области и составляет с 01 апреля 2013 года:
- для работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых из областного и местного бюджетов - 5 401 рубль;
- для работников внебюджетного сектора экономики - 7000 рублей.
При временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан ТОГКУ "Центр занятости населения N 5" имеет возможность выплачивать материальную поддержку. Для этого работодатель должен заключить договор о совместной работе по трудоустройству несовершеннолетних граждан с ТОГКУ "Центр занятости населения N 5".
Несовершеннолетние работники обеспечиваются средствами индивидуальной защиты, спецодеждой, спецобувью, в соответствие с Межотраслевыми правилами обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ N 290н от 01.06.2009 г. (с изменениями от 27.01.2010 г. N 28 н), статьей 221 Трудового кодекса РФ.
Принятие работников на должности осуществляется в соответствии с требованиями Тарифно-квалификационной характеристики должностей работников образования (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 N 761-н).
Раздел 2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет" реализуется в 2014 - 2016 гг. в один этап.
Цель:
Создание комплексной системы временного трудоустройства и дополнительной материальной поддержки несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период летних каникул.
Задачи:
Организация рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
Информационное обеспечение временного трудоустройства подростков, профессиональная ориентация и развитие мотивации к труду;
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних посредством включения подростков в социально значимую трудовую деятельность.
Раздел 3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы будет ежегодно осуществляться на основе использования показателей (индикаторов) Подпрограммы (см. таблицу 5).
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь к 2016 году следующих результатов:
Стабилизируется количество созданных временных рабочих мест для организации трудоустройства несовершеннолетних граждан - 160 единиц;
Стабилизируется количество несовершеннолетних, получивших услугу по трудоустройству - 160 человек;
Увеличится количество трудоустроенных несовершеннолетних из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации на 34% по сравнению с исходным 2013 годом и составит 80 человек;
Снизится количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними в летний период - на 18% и составит 26 правонарушений;
Увеличится количество выступлений перед населением и публикаций в средствах массовой информации на 150% и составит 25 единиц.
Перечень
показателей (индикаторов) Подпрограммы и их значений
Таблица 5
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||
Базовый год (2013) |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество созданных временных рабочих мест для организации трудоустройства несовершеннолетних граждан |
единиц |
160 |
160 |
160 |
160 |
2. |
Количество несовершеннолетних, получивших услугу по трудоустройству |
человек |
160 |
160 |
160 |
160 |
3. |
Количество трудоустроенных несовершеннолетних из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
человек |
52 |
60 |
70 |
80 |
4. |
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними в летний период |
количество правонарушений |
32 |
30 |
28 |
26 |
5. |
Выступления перед населением и публикации в средствах массовой информации |
единиц |
10 |
15 |
20 |
25 |
Раздел 4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы (приведена в Таблице 6)
Основные мероприятия Подпрограммы направлены на достижение ее целей и на решение наиболее важных текущих и перспективных задач в сфере временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Подпрограмма включает в себя следующие основные мероприятия:
Разработка методических рекомендаций "Методические рекомендации для руководителей.
Организаций и учреждений города по вопросам временного трудоустройства несовершеннолетних".
Разработка рекомендаций для несовершеннолетних и их родителей "Полезная информация для несовершеннолетних, планирующих поработать в летние каникулы и их родителей" и опубликование в средствах массовой информации
Заключение межведомственного соглашения "О порядке межведомственного взаимодействия по вопросам обеспечения занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет".
Совещание работодателей при заместителе главе администрации города по социальным вопросам.
Проведение анализа рынка труда несовершеннолетних граждан.
Круглый стол "Трудовая занятость - фактор профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних".
Информирование населения и работодателей о планируемых мерах по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на условиях материальной поддержки через местные средства массовой информации.
Профориентационная помощь старшеклассникам по вопросам выбора профессии, профессионального обучения через групповые и индивидуальные консультации.
Разработка и распространение в общеобразовательных учреждениях города памяток для несовершеннолетних "Правовое регулирование труда несовершеннолетних", "Советы ищущему работу".
Составление Реестра несовершеннолетних, состоящих на учете в органах системы профилактики, нуждающихся в трудоустройстве.
Информационная встреча с несовершеннолетними, состоящими на учете в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД по городу Моршанску по делам несовершеннолетних, КДН и ЗП администрации города, внутришкольном учете "Занятость подростков - профилактика правонарушений".
Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации Подпрограммы
Данный раздел в Подпрограмме не предусмотрен.
Система
подпрограммных мероприятий
Таблица 6
N п/п |
Цель, задачи, мероприятия Подпрограммы |
Ответственные за выполнение |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||||||||||||
Наименование |
Единица измерения |
Целевое значение |
Всего по годам |
в том числе: |
||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||||||||||||
фед. бюд. |
обл. бюд. |
гор. бюд. |
внебюд. ср-ва |
фед. бюд. |
обл. бюд. |
гор. бюд. |
внебюд. ср-ва |
фед. бюд. |
обл. бюд. |
гор. бюд. |
внебюд. ср-ва |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Цель: создание комплексной системы временного трудоустройства и дополнительной материальной поддержки несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период летних каникул | ||||||||||||||||||
1. |
Задача: Организация рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан |
|||||||||||||||||
1.1. |
Создание дополнительных рабочих мест для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
Комитет по образованию; СОШ N 1; СОШ N 2; СОШ N 3; Гимназия; Детский сад N 9 МУК ЦБОУ |
Количество созданных временных рабочих мест для организации трудоустройства несовершеннолетних граждан |
единиц |
2014 - 160 2015 - 160 2016 - 160 |
390,0 |
- |
- |
130,0 |
- |
- |
- |
130,0 |
- |
- |
- |
130,0 |
- |
1.2. |
Заключение Договоров о совместной деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
СОШ N 1; СОШ N 2; СОШ N 3; Гимназия; Детский сад N 9; МУК ЦБОУ; ЦЗН N 5 |
|
|
2014 2015 2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Разработка методических рекомендаций "Методические рекомендации для руководителей организаций и учреждений по вопросам временного трудоустройства несовершеннолетних" |
Отдел КДН и ЗП |
Количество методических рекомендаций/ количество экземпляров |
единиц |
2014 - 1/10 2015 - 1/10 2016 - 1/10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Разработка рекомендаций для несовершеннолетних и их родителей "Полезная информация для несовершеннолетних, планирующих поработать в летние каникулы и их родителей" и опубликование в средствах массовой информации |
Отдел опеки и попечительства |
Количество рекомендаций |
единиц |
2014 - 1 2015 - 1 2016 - 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Заключение межведомственного соглашения "О порядке межведомственного взаимодействия по вопросам обеспечения занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
Отдел КДН и ЗП; Отдел опеки и попечительства; Комитет по образованию; МО МВД России "Моршанский; ЦЗН N 5 |
Количество заключенных соглашений/ количество экземпляров |
единиц |
2014 - 1/5 2015 - 1/5 2016 - 1/5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Совещание работодателей при заместителе главы администрации города по социальным вопросам |
Комитет по образованию; СОШ N 1; СОШ N 2; СОШ N 3; Гимназия; Детский сад N 9; МУК ЦБОУ; ЦЗН N 5 |
Количество совещаний |
единиц |
2014 - 3 2015 - 3 2016 - 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Проведение анализа рынка труда несовершеннолетних граждан |
ЦЗН N 5 |
Количество информации |
единиц |
2014 - 1 2015 - 1 2016 - 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Круглы стол "Трудовая занятость - фактор профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних" |
Комитет по образованию; СОШ N 1; СОШ N 2; СОШ N 3; Гимназия; ЦЗН N 5; МО МВД России "Моршанский" |
Количество мероприятий |
единиц |
2014 - 1 2015 - 1 2016 - 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача: информационное обеспечение временного трудоустройства подростков, профессиональная ориентация и развитие мотивации к труду |
|||||||||||||||||
2.1. |
Информирование населения и работодателей о планируемых мерах по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на условиях материальной поддержки через местные средства массовой информации |
Отдел КДН и ЗП; Комитет по образованию |
Количество выступлений, статей, репортажей |
единиц |
2014 - 10 2015 - 12 2016 - 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Профориентационная помощь старшеклассникам по вопросам выбора профессии, профессионального обучения через групповые и индивидуальные консультации |
ЦЗН N 5; Комитет по образованию |
Количество консультаций |
единиц |
2014 - 170 2015 - 180 2016 - 190 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Профориентационные занятия для учащихся 9-х, 10-х, 11-х классов |
Комитет по образованию |
Количество занятий |
единиц |
2014 - 20 2015 - 22 2016 - 24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Разработка и распространение в общеобразовательных учреждениях города памяток для несовершеннолетних "Правовое регулирование труда несовершеннолетних, "Советы ищущему работу" |
Отдел КДН и ЗП |
Количество памяток |
единиц |
2014 - 190 2015 - 200 2016 - 210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Задача: профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних посредством включения подростков в социально значимую трудовую деятельность |
|||||||||||||||||
3.1. |
Составление Реестра несовершеннолетних, состоящих на учете в органах системы профилактики, нуждающихся в трудоустройстве |
Отдел КДН и ЗП; Комитет по образованию; МО МВД России "Моршанский" |
Количество Реестров |
единиц |
2014 - 1 2015 - 1 2016 - 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Информационная встреча с несовершеннолетними, состоящими на учете в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД по городу Моршанску, КДН и ЗП администрации города, внутришкольном учете "Занятость подростков- профилактика правонарушений" |
Отдел КДН и ЗП; Комитет по образованию; МО МВД России "Моршанский" |
Количество информационных встреч |
единиц |
2014 - 6 2015 - 8 2016 - 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Организация трудоустройства несовершеннолетних из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Отдел КДН и ЗП; Комитет по образованию; МО МВД России "Моршанский; ЦЗН N 5; СОШ N 1; СОШ N 2; СОШ N 3; Гимназия |
Количество трудоустроенных несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации |
человек |
2014 - 60 2015 - 70 2016 - 80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Подпрограмме |
|
|
|
|
390,0 |
- |
- |
130,0 |
- |
- |
- |
130,0 |
- |
- |
- |
130,0 |
- |
Создание
дополнительных рабочих мест для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в городе Моршанске в 2014 - 2016 годах
Работодатели |
Виды работ |
Количество рабочих мест |
Сумма средств (руб). |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
МБОУ"Средняя общеобразовательная школа N 1" |
Благоустройство территории, ремонт |
40 |
40 |
40 |
32 500 |
32 500 |
32 500 |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
Благоустройство территории, ремонт |
30 |
30 |
30 |
24 375 |
24 375 |
24 375 |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
Благоустройство территории, ремонт |
40 |
40 |
40 |
32 500 |
32 500 |
32 500 |
МБОУ "Гимназия" |
Благоустройство территории, ремонт |
40 |
40 |
40 |
32 500 |
32 500 |
32 500 |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 9 "Золотой улей" |
Благоустройство территории, ремонт |
10 |
10 |
10 |
8 125 |
8 125 |
8 125 |
ИТОГО: |
160 |
160 |
160 |
130,00 средства городского бюджета |
130,00 средства городского бюджета |
130,00 средства городского бюджета |
План-график
ввода дополнительных рабочих мест для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в городе Моршанске в 2014 - 2016 годах
Наименование учреждения |
Годы реализации подпрограммы
|
Количество человек |
В том числе по месяцам |
||
Июнь |
Июль |
Август |
|||
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
2014 год |
40 |
20 |
10 |
10 |
2015 год |
40 |
20 |
10 |
10 |
|
2016 год |
40 |
20 |
10 |
10 |
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
2014 год |
30 |
20 |
10 |
0 |
2015 год |
30 |
20 |
10 |
0 |
|
2016 год |
30 |
20 |
10 |
0 |
|
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
2014 год |
40 |
20 |
10 |
10 |
2015 год |
40 |
20 |
10 |
10 |
|
2016 год |
40 |
20 |
10 |
10 |
|
МБОУ "Гимназия" |
2014 год |
40 |
20 |
10 |
10 |
2015 год |
40 |
20 |
10 |
10 |
|
2016 год |
40 |
20 |
10 |
10 |
|
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 9 "Золотой улей" |
2014 год |
10 |
5 |
5 |
0 |
2015 год |
10 |
5 |
5 |
0 |
|
2016 год |
10 |
5 |
5 |
0 |
|
Итого за период 2014 - 2016 годов |
480 |
255 |
135 |
90 |
Раздел 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Затраты на реализацию Подпрограммы в ценах соответствующих лет за счет средств городского бюджета составляют:
тыс. руб.
Наименование Подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе: |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Подпрограмма "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг." муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в г. Моршанске на 2014 - 2016 гг." |
Городской бюджет |
390,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
Раздел 7. Механизм реализации Подпрограммы
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляет руководство и текущее управление реализацией подпрограммы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы.
Данная подпрограмма разработана на основе принципа комплексности, межведомственности и преемственности. Подпрограмма рассчитана на три года. В основе подпрограммы лежат предложения отраслей и ведомств, задействованных в системе профилактики.
Потребность в бюджетных ресурсах города для реализации мероприятий подпрограммы составляет 390 тыс. рублей со сроком исполнения три года.
Расчет осуществлен на основе предложений ЦЗН N 5, органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и с учетом опыта реализации городской целевой программы "Организации временной занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет в городе Моршанске на 2013 год".
Организация работ по контролю исполнения подпрограммы возлагается на отдел по организации деятельности КДН и ЗП администрации города.
Участники Подпрограммы представляют в отдел по организации деятельности КДН и ЗП администрации города информацию о ходе ее выполнения в сроки:
- по итогам выполнения Подпрограммы за первое полугодие - до 15 июля текущего года;
- по итогам выполнения Подпрограммы за год - до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Ход и результаты выполнения мероприятий подпрограммы рассматриваются на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города и подлежат размещению на официальном сайте администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.