Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Подпрограмма разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З, постановлением администрации города от 11.06.2013 N 772 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Моршанска".
Важнейшим ресурсом самообразования школьников, пространством их инициативного действия является дополнительное образование детей. Услугами дополнительного образования в настоящее время пользуются более 87% детей в возрасте от 5 до 18 лет.
Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства российского общества, органично сочетающей в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
Предназначение системы дополнительного образования - быть привлекательной и востребованной для населения - достижимо только при обеспечении многообразия видов деятельности, мобильного реагирования на запросы потенциальных заказчиков. Сфера образования все больше воспринимается как сфера специфических услуг, связанных с формированием личности человека, воспроизводством интеллектуальных ресурсов, передачи ценностей культуры.
Повышение качества дополнительного образования является не только средством повышения конкурентоспособности. Самое важное в достижении результатов образовательной деятельности - это вопрос о защите от некачественных образовательных услуг. Мониторинг качества образования показывает не только каким следует быть, но и то, каким быть ни в коем случае не следует; не просто потому, что спрос на данный вид услуг будет низкий, но и потому, что данная услуга станет вредна и опасна для обучающегося.
Качество образования оценивается как совокупность оценок качества педагога и ребенка, как всесторонний мониторинг качества дополнительного образования в конкретном образовательном учреждении.
Качество образовательного процесса по реализуемым программам дополнительного образования детей не всегда соответствует современным требованиям, у руководителей образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования не сформировано современное представление о качестве дополнительного образования детей. Результаты и достижения обучающихся, не фиксируются и не учитываются, что приводит к снижению мотивации учащихся.
Доступность дополнительного образования детей - неотъемлемая часть и важный фактор обеспечения социальной целостности и стабиль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.