Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации области
от 21 ноября 2013 г. N 1339
Приложение N 1
к государственной программе Тамбовской области
"Развитие образования Тамбовской области" на 2013 - 2020 годы
Перечень
показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области" на 2013 - 2020 годы, подпрограмм государственной программы и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) программы, подпрограммы |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет |
проценты |
98,9 |
98,9 |
99 |
99 |
99,1 |
99,2 |
99,3 |
99,4 |
99,5 |
2. |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе) |
проценты |
87,0 |
87,6 |
91,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в условиях, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности обучающихся |
проценты |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
70 |
4. |
Удельный вес численности выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
проценты |
44 |
44,5 |
46,9 |
49,0 |
51,2 |
53,5 |
54,7 |
55 |
57 |
5. |
Доля выпускников интернатных образовательных учреждений, продолживших обучение в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования или трудоустроенных (за исключением лиц, имеющих ограничения по медицинским показаниям) |
проценты |
97,5 |
97,6 |
97,7 |
97,8 |
97,9 |
98 |
98,1 |
98,2 |
98,3 |
6. |
Доля детей, переданных на воспитание в семьи граждан, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
проценты |
67,4 |
67,5 |
67,6 |
67,8 |
67,9 |
68,0 |
68,1 |
68,2 |
68,3 |
7. |
Удовлетворенность населения качеством образования |
проценты |
57,4 |
57,5 |
57,6 |
57,7 |
57,8 |
57,9 |
60,0 |
63,0 |
70,0 |
1. Подпрограмма государственной программы "Развитие дошкольного образования" | |||||||||||
1.1. Задача подпрограммы: обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования | |||||||||||
1.1.1. |
Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3-х лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста |
проценты |
17 |
21 |
25 |
29 |
33 |
37 |
41 |
44 |
48 |
1.1.2 |
Доступность предшкольного образования (отношение численности детей 5 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 5 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе) |
проценты |
93 |
96,6 |
98 |
99,3 |
99,4 |
99,7 |
99,7 |
99,8 |
99,8 |
1.1.3. |
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, использующих вариативные формы дошкольного образования, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений |
проценты |
80 |
85 |
92 |
97 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1.4. |
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях |
кол-во мест на 1000 детей |
606 |
700,4 |
752,8 |
826,1 |
852,7 |
852,2 |
852,2 |
852,2 |
852,2 |
1.1.5. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (из всех источников) к средней заработной плате в сфере общего образования |
проценты |
80,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. Задача подпрограммы: создание условий для повышения эффективности и качества системы дошкольного образования | |||||||||||
1.2.1. |
Удельный вес количества дошкольных образовательных учреждений, в которых созданы условия в соответствии с федеральными государственными требованиями, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений |
проценты |
85 |
87 |
89 |
93 |
95 |
97 |
100 |
100 |
100 |
1.2.2. |
Удельный вес количества дошкольных образовательных учреждений - инновационных (экспериментальных, пилотных, опорно-методических) областного уровня в общем количестве дошкольных образовательных учреждений |
проценты |
8,5 |
9 |
9,5 |
10 |
12 |
12,4 |
13,5 |
14,2 |
15 |
2. Подпрограмма государственной программы "Развитие общего и дополнительного образования" | |||||||||||
2.1. Задача подпрограммы: обеспечение доступности общего образования | |||||||||||
2.1.1. |
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения |
проценты |
82 |
91,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.1.2. |
Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений |
проценты |
40 |
44 |
48 |
52 |
56 |
60 |
64 |
68 |
70 |
2.1.3. |
Доля руководителей и учителей учреждений общего образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей учреждений общего образования |
проценты |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.1.4. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования (из всех источников) к средней заработной плате в соответствующем регионе |
проценты |
86,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.1.5. |
Удельный вес численности педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, прошедших аттестацию на высшую и первую квалификационные категории и на соответствие занимаемой должности, в общей численности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений |
проценты |
93,0 |
94,1 |
94,3 |
95,0 |
95,2 |
95,6 |
96,0 |
97,0 |
98,0 |
2.1.6. |
Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях |
проценты |
50 |
65 |
82 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
2.1.7. |
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях |
проценты |
6,8 |
5,6 |
4,9 |
2,1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.1.8. |
Доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования |
проценты |
71 |
71,01 |
71,07 |
71,13 |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
2.1.9 |
Доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования |
проценты |
4,6 |
4,6 |
3,57 |
2,77 |
1,98 |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
2.2. Задача подпрограммы: повышение качества общего образования | |||||||||||
2.2.1. |
Доля учащихся 10 - 11 (12) классов в общеобразовательных учреждениях, обучающихся в классах с профильным и углублённым изучением отдельных предметов, в общей численности обучающихся 10 - 11 (12) классов (проценты) |
проценты |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
2.2.2. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
проценты |
1,72 |
1,71 |
1,7 |
1,65 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,5 |
2.2.3. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 % школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 % школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
проценты |
1,84 |
1,82 |
1,74 |
1,70 |
1,66 |
1,62 |
1,58 |
1,54 |
1,50 |
2.2.4. |
Доля обучающихся, охваченных мониторингами учебных и внеучебных достижений, общероссийскими, международными исследованиями, от общего количества обучающихся |
проценты |
50 |
52 |
54 |
56 |
58 |
60 |
63 |
65 |
70 |
2.3.Задача подпрограммы: создание условий для повышения эффективности системы общего и дополнительного образования | |||||||||||
2.3.1. |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) |
проценты |
58,9 |
59,2 |
62,1 |
65,0 |
68,3 |
70,4 |
71,2 |
73,7 |
75,0 |
2.3.2. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в соответствующем регионе |
проценты |
77,2 |
85,5 |
88,0 |
90,0 |
95,9 |
98,2 |
100 |
100 |
100 |
2.3.3. |
Доля обучающихся, участвующих в региональных, международных, межрегиональных, всероссийских олимпиадах, творческих конкурсах, конференциях, соревнованиях и т.д. в рамках общего и дополнительного образования |
проценты |
43,5 |
44,0 |
45,2 |
46,0 |
47,0 |
49,5 |
53,2 |
54,0 |
55,0 |
2.3.4 |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений |
Проценты |
10,6 |
11 |
12,5 |
14,0 |
16,0 |
18,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
2.4. Задача подпрограммы: создание условий для обеспечения школьников области полноценным, сбалансированным, качественным питанием | |||||||||||
2.4.1 |
Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, охваченных горячим питанием, в общей их численности |
проценты |
83,5 |
84 |
84,5 |
84,7 |
85 |
85,2 |
85,3 |
85,6 |
85,8 |
3. Подпрограмма государственной программы "Развитие профессионального образования" | |||||||||||
3.1. Задача подпрограммы: обеспечение прав граждан на получение профессионального образования и на повышение профессиональных знаний | |||||||||||
3.1.1. |
Доля государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования |
проценты |
4 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2. |
Удельный вес числа образовательных учреждений среднего профессионального образования, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе |
проценты |
5 |
8 |
10 |
12 |
15 |
18 |
20 |
25 |
25 |
3.1.3. |
Доля кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений, оснащенных в соответствии с требованиями к уровню материально-технического обеспечения предоставления государственной услуги в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, к общему числу кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования |
проценты |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
3.1.4. |
Обеспеченность студентов общежитиями (удельный вес численности студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях): государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования; государственные образовательные учреждения высшего образования) |
Проценты |
87 |
89 |
90 |
92 |
94 |
96 |
100 |
100 |
100 |
3.1.5. |
Доля реализуемых программ начального профессионального и среднего профессионального образования, в реализации которых участвуют работодатели, от общего количества реализуемых программ начального профессионального и среднего профессионального образования |
проценты |
90 |
92 |
93 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
3.1.6. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения областных государственных учреждений начального и среднего профессионального образования (из всех источников) к средней заработной плате в регионе |
проценты |
83,7 |
83,8 |
86,3 |
90 |
93,1 |
97,2 |
100 |
100 |
100 |
3.1.7. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей областных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования к средней заработной плате в регионе |
проценты |
84 |
110 |
125 |
133 |
150 |
175 |
200 |
200 |
200 |
3.2.Задача подпрограммы: повышение качества реализации программ профессионального образования, ориентированных на потребности рынка труда | |||||||||||
3.2.1. |
Отношение количества выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших сертификацию профессиональных квалификаций по профессиям начального профессионального образования, к общему количеству выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования по профессиям начального профессионального образования |
проценты |
28 |
30 |
32 |
33 |
34 |
35 |
37 |
38 |
40 |
3.2.2. |
Отношение общего количества профессий и специальностей, по которым ведется подготовка в учреждениях начального и среднего профессионального образования, к количеству профессий и специальностей, востребованных на региональном рынке труда |
проценты |
65 |
68 |
71 |
74 |
77 |
80 |
83 |
87 |
90 |
3.2.3. |
Доля обучающихся по образовательным программам профессионального образования, обеспечивающая гибкость и индивидуализацию процесса обучения с использованием новых технологий |
проценты |
49 |
51 |
54 |
57 |
60 |
63 |
66 |
68 |
70 |
3.3. Задача подпрограммы: обеспечение прав педагогических работников на повышение профессиональных знаний | |||||||||||
3.3.1 |
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей областных государственных и муниципальных образовательных учреждений |
проценты |
25 |
45 |
65 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
3.3.2 |
Удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) учреждений дошкольного образования, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей учреждний# дошкольного, общего, дополнительного образования детей |
проценты |
35 |
60 |
80 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
3.3.3 |
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей областных государственных и муниципальных образовательных учреждений |
проценты |
20 |
32 |
45 |
60 |
62 |
65 |
68 |
70 |
73 |
4. Подпрограмма государственной программы "Защита прав детей, государственная поддержка детей-сирот и детей с особыми нуждами" | |||||||||||
4.1. Задача подпрограммы: обеспечение равных прав доступа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к получению государственных услуг в области обучения и воспитания, определяющих эффекты социализации | |||||||||||
4.1.1. |
Доля воспитанников областных государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспеченных комфортными условиями обучения и проживания |
проценты |
65 |
68 |
71 |
74 |
77 |
80 |
83 |
86 |
89 |
4.1.2. |
Удельный вес лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных постинтернатным сопровождением, от общего числа выпускников областных государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
проценты |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
4.1.3. |
Доля выпускников областных государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования |
проценты |
94,4 |
94,6 |
94,8 |
95,0 |
95,2 |
95,4 |
95,6 |
95,8 |
96,0 |
4.2. Задача подпрограммы: создание необходимых условий для семейного жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||
4.2.1. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
проценты |
67,4 |
67,5 |
67,6 |
67,8 |
67,9 |
68,0 |
68,1 |
68,2 |
68,3 |
5. Подпрограмма государственной программы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия в области образования" | |||||||||||
5.1. Задача подпрограммы: развитие институтов, обеспечивающих эффективное управление в системе образования | |||||||||||
5.1.1. |
Число уровней образования, в которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования |
единиц |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
5.1.2. |
Удельный вес числа образовательных учреждений, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных учреждений |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.2. Задача подпрограммы: развитие в Тамбовской области единой образовательной информационной среды | |||||||||||
5.2.1 |
Количество обучающихся, приходящихся на один компьютер |
человек |
8 |
7,7 |
7,4 |
7 |
6,8 |
6,6 |
6,4 |
6,2 |
6,0 |
5.2.2. |
Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста |
проценты |
98 |
98 |
98,5 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
5.2.3. |
Удельный вес числа образовательных учреждений, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных учреждений |
проценты |
69,1 |
77,5 |
90,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.3. Задача подпрограммы: обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении | |||||||||||
5.3.1. |
Уровень противопожарной, антитеррористической и экологической безопасности областных государственных образовательных учреждений |
проценты |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Зам. главы администрации области |
Н.Д. Горденков |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 21 ноября 2013 г. N 1339 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.