Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации области
от 26 ноября 2013 г. N 1348
Основные целевые индикаторы,
отражающие степень достижения цели и задач Программы
Цель, задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года (с указанием источников получения данной информации) |
Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы: |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача 1: модернизация общего образования как института социального развития |
Индикатор 1. Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (начальная школа) |
% |
2,79 данные УОиН |
25,0 |
50,0 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
Индикатор 2. Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (основная школа) |
% |
0,0 данные УОиН |
0,0 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
20,0 |
|
Индикатор 3. Количество одаренных детей из сельской местности, обучающихся по основной общеобразовательной программе среднего (полного) общего образования и проживающих в общежитии
|
чел. |
100,0 данные УОиН |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Индикатор 4. Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников |
% |
10,0 данные УОиН |
75,0 |
80,0 |
82,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Индикатор 5. Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях |
% |
47,0 данные УОиН |
47,0 |
55,0 |
70,0 |
71,0 |
72,0 |
|
Индикатор 6. Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования |
% |
15,0 данные УОиН |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
|
Индикатор 7. Доля детей, включенных в государственную систему выявления, развития и адресной поддержки талантливых детей, в общей численности детей школьного возраста |
% |
42,0 данные УОиН |
42,0 |
44,0 |
46,0 |
48,0 |
50,0 |
|
Индикатор 8. Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста |
% |
80,0 данные УОиН |
83,0 |
84,0 |
85,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Индикатор 9. Доля общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения, допрофессиональную, профессиональную подготовку по модели сетевого взаимодействия |
% |
18,0 данные УОиН |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
|
Задача 2: развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг |
Индикатор 1. Доля охвата выпускников 9, 11 классов объективной независимой системой оценки учебных достижений от общего количества обучающихся |
% |
97,0 данные УОиН |
97,6 |
97,6 |
97,7 |
97,8 |
97,8 |
Индикатор 2. Доля обучающихся, охваченных мониторингами учебных и внеучебных достижений, общероссийскими, международными исследованиями, от общего количества обучающихся |
% |
22,0 данные УОиН |
22,0 |
50,0 |
52,0 |
54,0 |
56,0 |
|
Задача 3: создание равных возможностей для всех категорий детей в получении качественного образования |
Индикатор 1. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста |
% |
30,0 данные УОиН |
35,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
71,0 |
Индикатор 2. Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в учреждениях общего и дополнительного образования |
% |
65,0 данные УОиН |
66,0 |
66,7 |
67,0 |
67,5 |
68,0 |
|
Задача 4: обеспечение общеобразовательных учреждений высококвалифицированными специалистами |
Индикатор 1. Количество консультантов из числа лучших преподавателей и вузовских экспертов, подготовленных на базе каждой стажировочной площадки по формированию общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования |
ед.(%) |
0,0 данные ТОИПКРО |
20,0 (50,0) |
20,0 (50,0) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикатор 2. Количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по формированию общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования |
ед. |
0,0 данные ТОИПКРО |
2,0 |
4,0 |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Индикатор 3. Численность педагогических и управленческих работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки по распространению на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования |
ед.(%) |
0,0 данные ТОИПКРО |
195,0 (30,0) |
455,0 (70,0) |
650,0 (100,0) |
0,0 |
0,0 |
|
Индикатор 4. Количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по распространению на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования |
ед. |
0,0 данные ТОИПКРО |
2,0 |
4,0 |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Индикатор 5. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей |
% |
40,0 данные ТОИПКРО |
45,0 |
55,0 |
65,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Индикатор 6. Доля общеобразовательных учреждений субъекта Российской Федерации, охваченных методической и технической поддержкой внедрения новых информационных технологий, от общего количества |
% |
80,0 данные УОиН |
85,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Индикатор 7. Количество педагогических и управленческих работников субъекта Российской Федерации, прошедших обучение по вопросам внедрения новых информационных технологий на стажировочной площадке |
ед. |
0,0 данные ТОИПКРО |
90,0 |
90,0 |
180,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Индикатор 8. Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
ед. (%) |
0,0 данные ТОИПКРО |
15,0 (30,0) |
35,0 (70,0) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Индикатор 9. Численность педагогических работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
ед. (%) |
0,0 данные ТОИПКРО |
90,0 (50,0) |
90,0 (50,0) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Индикатор 10. Количество регионов, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
ед. |
0,0 данные ТОИПКРО |
2,0 |
4,0 |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Индикатор 11. Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей |
% |
0,0 данные ТОИПКРО |
12,0 |
35,0 |
55,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Индикатор 12. Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций, и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей |
% |
0,0 данные ТОИПКРО |
20,0 |
35,0 |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Индикатор 13. Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по образовательным программам, связанным с моделированием государственно-общественного управления образованием |
ед. (%) |
0,0 данные ТОИПКРО |
15,0 (60,0) |
10,0 (40,0) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Индикатор 14. Численность педагогических и управленческих кадров, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по государственно-общественному управлению образованием |
ед. (%) |
0,0 данные ТОИПКРО |
400,0 (50,0) |
400,0 (50,0) |
800,0 (100) |
0,0 |
0,0 |
|
Индикатор 15. Количество регионов, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по государственно-общественному управлению образованием |
ед. |
0,0 данные ТОИПКРО |
2,0 |
4,0 |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Индикатор 16. Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования |
% |
0,0 данные ТОИПКРО |
25,0 |
38,0 |
48,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Индикатор 17. Доля образовательных систем субъектов и муниципалитетов Российской Федерации, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем субъектов и муниципалитетов Российской Федерации |
% |
0,0 данные ТОИПКРО |
10,0 |
29,0 |
41,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Индикатор 18. Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Тамбовской области |
% |
50,0 данные УОиН |
50,0 |
60,0 |
71,5 |
71,6 |
71,8 |
|
Индикатор 19. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, для которых созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста |
% |
30,0 данные УОиН |
35,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
71,0 |
|
Индикатор 20. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
0,0 данные УОиН |
78,0 |
78,5 |
79,0 |
79,1 |
79,3 |
|
Индикатор 21. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных программами психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
0,0 данные УОиН |
0,0 |
85,5 |
85,5 |
87,5 |
88,0 |
Зам. главы администрации области |
Н.Д. Горденков |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 26 ноября 2013 г. N 1365 "О внесении изменений в комплексную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.