Постановление администрации Тамбовской области
от 21 февраля 2014 г. N 200
"О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы"
В целях эффективного использования бюджетных средств администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тамбовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации области от 24.09.2013 N 1057, (далее - Государственная программа) следующие изменения:
1.1. в Паспорте Государственной программы позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
Объёмы и источники финансирования государственной программы |
Общие затраты на реализацию государственной программы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 2 225 881,3 тыс. рублей (в т.ч. в лимитах ОАИП - 150 000,0 тыс. рублей): 2014 год - 296 189,4 тыс. рублей; 2015 год - 625 728,4 тыс. рублей (в т.ч. в лимитах ОАИП - 75 000,0 тыс. рублей); 2016 год - 583 045,7 тыс. рублей (в т.ч. в лимитах ОАИП - 75 000,0 тыс. рублей); 2017 год - 179 852,6 тыс. рублей; 2018 год - 180 114,2 тыс. рублей; 2019 год - 180 348,2 тыс. рублей; 2020 год - 180 602,8 тыс. рублей; в том числе: федеральный бюджет - 1 503 800,177 тыс. рублей: 2014 год - 158 075,177 тыс. рублей; 2015 год - 436 975,0 тыс. рублей; 2016 год - 421 750,0 тыс. рублей; 2017 год - 121 750,0 тыс. рублей; 2018 год - 121 750,0 тыс. рублей; 2019 год - 121 750,0 тыс. рублей; 2020 год - 121 750,0 тыс. рублей; областной бюджет - 707 420,1 тыс. рублей (в т.ч. в лимитах ОАИП - 150 000,0 тыс. рублей): 2014 год - 134 015,2 тыс. рублей; 2015 год - 186 086,4 тыс. рублей (в т.ч. в лимитах ОАИП - 75 000,0 тыс. рублей); 2016 год - 159 716,7 тыс. рублей (в т.ч. в лимитах ОАИП - 75 000,0 тыс. рублей); 2017 год - 56 523,6 тыс. рублей; 2018 год - 56 785,2 тыс. рублей; 2019 год - 57 019,2 тыс. рублей; 2020 год - 57 273,8 тыс. рублей; местные бюджеты - 3 608,0 тыс. рублей: 2014 год - 2 520,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 088,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 11 053,0 тыс. рублей: 2014 год - 1 579,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 579,0 тыс. рублей; 2016 год - 1 579,0 тыс. рублей; 2017 год - 1 579,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 579,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 579,0 тыс. рублей; 2020 год - 1 579,0 тыс. рублей |
1.2. раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Непосредственным образом на степень достижения поставленных в рамках настоящей государственной программы целей, задач и результатов будут оказывать влияние итоги реализации иных государственных программ Тамбовской области, в том числе:
"Развитие образования Тамбовской области" на 2013 - 2020 годы;
"Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" на период до 2020 года;
"Информационное общество (2014 - 2020 годы)";
"Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга" на 2014 - 2020 годы.";
1.3. в разделе 4 "Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и ведомственной целевой программы государственной программы" абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Развитие большинства направлений повышения инвестиционной привлекательности Тамбовской области осуществляется посредством внедрения и реализации положений Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанного автономным некоммерческим объединением "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов";
1.4. раздел 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы утверждается законом Тамбовской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 707 420,1 тыс. рублей (31,8%), федерального бюджета - 1 503 800,177 тыс. рублей (67,5%), местных бюджетов - 3 608,0 тыс. рублей (0,2%).
Объемы бюджетных ассигнований из областного бюджета уточняются ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Ассигнования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Минэкономразвития России соответствующих конкурсов и признания области их победителем, а также в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
Планируется финансирование государственной программы из внебюджетных источников в объеме 11 053,0 тыс. рублей (0,5%): за счет средств хозяйствующих субъектов, привлекаемых в рамках организации выставок инвестиционной и инновационной направленности, а также средств предприятий (организаций, учреждений), направляющих специалистов на обучение в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров или собственных средств специалистов.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий государственной программы и прогнозной оценке на период до 2020 года за счет средств федерального, областного, местных бюджетов, а также внебюджетных источников с указанием главных распорядителей бюджетных средств, представлена соответственно в приложениях N 2 и 3.".
2. Внести в приложения N 1, 2, 3 к Государственной программе изменения, изложив их в редакции согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
3. Внести в приложение N 4 к Государственной программе "Подпрограмма "Улучшение инвестиционного климата" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
3.1. в Паспорте подпрограммы позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 26 600 тыс. руб.: 2014 год - 5 900,0 тыс. руб.; 2015 год - 7 700,0 тыс. руб.; 2016 год - 2 600,0 тыс. руб.; 2017 год - 2 600,0 тыс. руб.; 2018 год - 2 600,0 тыс. руб.; 2019 год - 2 600,0 тыс. руб.; 2020 год - 2 600,0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: областной бюджет - 24 500 тыс. руб.: 2014 год - 5 600,0 тыс. руб.; 2015 год - 7 400,0 тыс. руб.; 2016 год - 2 300,0 тыс. руб.; 2017 год - 2 300,0 тыс. руб.; 2018 год - 2 300,0 тыс. руб.; 2019 год - 2 300,0 тыс. руб.; 2020 год - 2 300,0 тыс. руб., внебюджетные средства - 2 100 тыс. руб.: 2014 год - 300,0 тыс. руб.; 2015 год - 300,0 тыс. руб.; 2016 год - 300,0 тыс. руб.; 2017 год - 300,0 тыс. руб.; 2018 год - 300,0 тыс. руб.; 2019 год - 300,0 тыс. руб.; 2020 год - 300,0 тыс. руб. |
3.2. в разделе 3 "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы" абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции:
"рост индекса физического объема инвестиций в основной капитал в 2020 году в 3,3 раза к уровню 2012 года;
рост объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного человека с 59 023,0 руб. в 2012 году до 331 569,9 руб. в 2020 году";
3.3. в разделе 4 "Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы":
абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"В конце 2013 года Тамбовской областью внедрены все пятнадцать положений Стандарта: соответствующими нормативными правовыми актами утверждены Инвестиционная декларация, Инвестиционный меморандум Тамбовской области; формируется ежегодный план создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры; осуществляется выступление главы администрации области с ежегодным посланием об инвестиционном климате в Тамбовской области; функционирует Межведомственный совет по инвестиционной политике; создана специализированная организация по привлечению инвестиций (Корпорация развития Тамбовской области); сформирована доступная инфраструктура для размещения производственных и иных объектов инвесторов (промышленные парки, технопарк, бизнес-инкубаторы, центры кластерного развития); разработан и периодически обновляется специализированный двуязычный интернет-портал об инвестиционной деятельности в области (Инвестиционный паспорт Тамбовской области); налажен канал прямой связи инвесторов с руководством региона; принят нормативный акт, регламентирующий процесс оценки регулирующего воздействия.
С 2014 года Тамбовская область приступает к осуществлению мониторинга внедрения Стандарта, а также к созданию благоприятных условий для внедрения на территории муниципальных образований области Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании.";
подраздел 4.2 "Совершенствование инвестиционного законодательства в регионе" изложить в следующей редакции:
"4.2. Совершенствование инвестиционного законодательства региона
На административную среду напрямую влияет полнота и качество инвестиционного законодательства.
В Тамбовской области основным правовым актом, регламентирующим инвестиционную деятельность, является Закон области "О государственной инвестиционной политике и государственных преференциях", который содержит нормы предоставления инвесторам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты на территории региона, государственных преференций Тамбовской области.
Администрацией области принята Инвестиционная декларация Тамбовской области, провозглашающая основные принципы инвестиционной политики. Принятие инвестиционной декларации рекомендовано Стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе.
Постановлением администрации области утвержден Инвестиционный меморандум Тамбовской области, направленный на реализацию стратегической цели администрации области - формирование и развитие конкурентоспособной, эффективной, социально ориентированной экономики будущего и повышение инвестиционной привлекательности региона.
В соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Тамбовской области разработан и утвержден Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Тамбовской области, определяющий порядок взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов и предоставлении государственной поддержки.
Постановлением администрации области внесены изменения в Положение о межведомственном совете по инвестиционной политике, расширяющие круг вопросов, относящихся к компетенции Совета. С принятием указанного постановления изменился состав Совета: в него введены представители инвесторов, экспертного сообщества, а также органов местного самоуправления муниципальных образований области.
В качестве основных мероприятий по совершенствованию инвестиционного законодательства региона предполагается:
проведение внутренней проверки всех законодательных актов, принятых в Тамбовской области, на предмет устранения противоречий и исключения двойного толкования отдельных положений правовых актов;
разработать и принять нормативные правовые акты области, регламентирующие участие Тамбовской области в проектах государственно-частного партнерства, включая Закон Тамбовской области "Об участии Тамбовской области в проектах государственно-частного партнерства" и другие нормативные правовые акты.";
в подразделе 4.4 "Создание подготовленной инфраструктуры для инвесторов" абзац шестой изложить в следующей редакции:
"инвестиционные площадки на базе уже ранее существующих производств: производственного типа "Салют-Инвест", технико-внедренческого типа "Возрождение" на территории открытого акционерного общества "Тамбовский завод "Революционный труд";
3.4. раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составляет 26 600,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 24 500,0 тыс. рублей, внебюджетных средств - 2 100 тыс. рублей.
Информация по ресурсному обеспечению реализации подпрограммы с указанием главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ответственным исполнителем и соисполнителем подпрограммы, представлена соответственно в приложениях N 2 и 3 к государственной программе.
Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета уточняются ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.";
3.5. в разделе 6 "Механизмы реализации подпрограммы":
в абзаце тринадцатом слова "принятой постановлением Тамбовской областной Думы от 24.04.2009 N 1418" исключить;
после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Тамбовской области, утвержденного постановлением администрации области от 13.11.2013 N 1287".
4. Внести в приложение N 5 к государственной программе "Подпрограмма "Стимулирование инноваций" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
4.1. в Паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Удельный вес инновационной продукции в общем объеме отгруженных товаров, работ и услуг (в обследованных организациях), процентов - 13,5%; доля инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг организаций промышленного производства (в обследованных организациях) - 15%; индекс научного цитирования в расчете на одну публикацию, сделанную учеными, работающими на территории Тамбовской области - 2,0 ед.; доля внебюджетных средств в затратах на научно-исследовательские работы (далее - НИР) (в обследованных организациях) - 50%; число организаций, выполняющих научные исследования и разработки в регионе - 41 ед.; общий объем средств, затраченных на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (далее - НИОКР) - 1240 млн. руб.; общий объем средств, затраченных на технологические инновации - 3500 млн. руб.; число использованных инновационных технологий (передовых производственных) - 2650 ед.; количество поданных заявок на выдачу патентов - 75 ед. |
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 780 750 тыс. руб. (в т.ч. в лимитах областной адресной инвестиционной программы (ОАИП) - 150 000,0 тыс. руб.): 2014 год - 16 300,0 тыс. руб.; 2015 год - 377 400,0 тыс. руб. (в т.ч. в лимитах ОАИП - 75 000,0 тыс. руб.); 2016 год - 377 400,0 тыс. руб. (в т.ч. в лимитах ОАИП - 75 000,0 тыс. руб.); 2017 год - 2 450,0 тыс. руб.; 2018 год - 2 400,0 тыс. руб.; 2019 год - 2 400,0 тыс. руб.; 2020 год - 2 400,0 тыс. руб.; в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет - 600 000 тыс. руб.: 2015 год - 300 000,0 тыс. руб.; 2016 год - 300 000,0 тыс. руб.; областной бюджет - 178 650 тыс. руб.: 2014 год - 16 000,0 тыс. руб.; 2015 год - 77 100,0 тыс. руб. (в т.ч. в лимитах ОАИП - 75 000,0 тыс. руб.); 2016 год - 77 100,0 тыс. руб. (в т.ч. в лимитах ОАИП - 75 000,0 тыс. руб.); 2017 год - 2 150,0 тыс. руб.; 2018 год - 2 100,0 тыс. руб.; 2019 год - 2 100,0 тыс. руб.; 2020 год - 2 100,0 тыс. руб.; внебюджетные средства - 2 100 тыс. руб.: 2014 год - 300,0 тыс. руб.; 2015 год - 300,0 тыс. руб.; 2016 год - 300,0 тыс. руб.; 2017 год - 300,0 тыс. руб.; 2018 год - 300,0 тыс. руб.; 2019 год - 300,0 тыс. руб.; 2020 год - 300,0 тыс. руб. |
4.2. в разделе 4 "Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы":
подраздел 4.1 "Разработка актов нормативного правового, организационного и методического обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"4.1. Разработка актов нормативного правового, организационного и методического обеспечения подпрограммы
В целях обеспечения реализации данного программного мероприятия разрабатываются:
изменения в Закон Тамбовской области "О научно-технической политике, научной и инновационной деятельности в Тамбовской области". Изменения необходимы для регулирования отношений между субъектами научной и (или) научно-технической деятельности и органами государственной власти, в том числе по предоставлению государственной поддержки инновационной деятельности;
закон Тамбовской области "О технопарках в Тамбовской области". Принятие данного документа направлено на регулирование отношений, возникающих при создании, функционировании и прекращении деятельности технопарков в Тамбовской области, определение порядка и условий присвоения статуса и прекращения статуса технопарка и резидента технопарка, а также на определение правовых основ государственной поддержки технопарков;
регламенты рассмотрения заявок, проведения экспертизы и конкурсного отбора инновационных проектов по федеральным конкурсам и федеральным целевым программам в приоритетных направлениях развития экономики региона;
предложения по проектам соответствующих законов, изменениям в действующее законодательство Тамбовской области о формах и механизмах государственной поддержки инвестиционных мероприятий, целью которых является создание стимулов для роста предложения инноваций и спроса на них со стороны предприятий и организаций.
Комплекс первоочередных мер на 2014 - 2016 годы по реализации подпрограммы "Стимулирование инноваций" изложен в приложении к подпрограмме";
в подразделе 4.5 "Формирование благоприятной инновационной среды в Тамбовской области" абзац шестой изложить в следующей редакции:
"создание Интернет-портала "Инновации в Тамбовской области";
подраздел 4.7 "Поддержка формирования инновационных территориальных кластеров и развития национальной технологической платформы "Технологии пищевой и перерабатывающей промышленности АПК - продукты здорового питания" дополнить абзацами следующего содержания:
"Активизация деятельности технологической платформы "Технологии пищевой и перерабатывающей промышленности АПК - продукты здорового питания". Целью мероприятия является координация совместной работы по развитию пищевой и перерабатывающей промышленности АПК Российской Федерации, создание технологического базиса, включающего совокупность "прорывных" сквозных аграрно-пищевых технологий, для решения проблем продовольственной безопасности, здорового питания населения и рационального природопользования.
Формирование и развитие территориально-отраслевых кластеров предусматривает координацию совместной работы в приоритетных отраслях промышленности и сельского хозяйства для реализации кластерного подхода различной специализации, определенной в Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года";
4.3. раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджета и внебюджетных источников.
Объем финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составляет 780 750,0 тыс. рублей (из них в лимитах ОАИП - 150 000,0 тыс. рублей): в том числе за счет средств федерального бюджета - 600 000 тыс. рублей, областного бюджета - 178 650,0 тыс. рублей, внебюджетных источников - 2 100 тыс. рублей.
Ассигнования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Минэкономразвития России соответствующих конкурсов и признания области их победителем.
Информация по ресурсному обеспечению реализации подпрограммы с указанием главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ответственным исполнителем и соисполнителем подпрограммы, представлена соответственно в приложениях N 2 и 3 к государственной программе.
Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета уточняются ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период";
4.4. дополнить приложением "Комплекс первоочередных мер на 2014 - 2016 годы по реализации подпрограммы "Стимулирование инноваций", изложив его в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
5. Внести в приложение N 6 к государственной программе "Подпрограмма "Совершенствование системы стратегического и программно-целевого планирования" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
5.1. в Паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Доля органов исполнительной власти области, реализующих Стратегию социально-экономического развития области, в общем количестве органов исполнительной власти области - 78%; отклонение ключевых фактических показателей развития экономики от прогнозируемых в предыдущем году - 5% |
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма реализуется за счет средств областного бюджета. Предполагаемые объёмы финансирования подпрограммы за весь период реализации - 24 000 тыс. рублей: 2014 год - 0 тыс. рублей; 2015 год - 4 000 тыс. рублей; 2016 год - 4 000 тыс. рублей; 2017 год - 4 000 тыс. рублей; 2018 год - 4 000 тыс. рублей; 2019 год - 4 000 тыс. рублей; 2020 год - 4 000 тыс. рублей |
5.2. в разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы":
в абзаце двадцать девятом слова "должны быть приняты до конца" заменить словами "приняты в";
абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
"Доля расходов консолидированного бюджета Тамбовской области, сформированная программно-целевым методом, должна составить в 2013 году - не менее 80%, в 2014 году - не менее 90%, к 2020 году достигнуть 95%";
абзац сорок первый исключить;
5.3. в разделе 3 "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы" абзацы третий и четвертый исключить;
5.4. в разделе 4 "Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы" абзацы десятый и одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"совершенствование инструмента ведомственных целевых программ области и оценки эффективности их реализации;
расширение практики управления по целям и результатам деятельности органов исполнительной власти области";
5.5. раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Источником финансирования подпрограммы являются средства областного бюджета.
Предполагаемые объёмы финансирования подпрограммы за весь период реализации - 24 000 тыс. рублей:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 4 000 тыс. рублей;
2016 год - 4 000 тыс. рублей;
2017 год - 4 000 тыс. рублей;
2018 год - 4 000 тыс. рублей;
2019 год - 4 000 тыс. рублей;
2020 год - 4 000 тыс. рублей.
Финансирование будет направлено на реализацию основных мероприятий 3.3, 3.4, 3.6.
Реализация остальных основных мероприятий подпрограммы предусматривается за счет бюджетных ассигнований на содержание центрального аппарата администрации области (в части управления экономической политики администрации области) и финансового управления области, включаемых в непрограммную часть областного бюджета.
Объёмы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Информация по ресурсному обеспечению реализации подпрограммы с указанием главных распорядителей средств областного бюджета, являющихся ответственным исполнителем и соисполнителем подпрограммы, представлена соответственно в приложениях N 2 и 3 к государственной программе".
6. Внести в приложение N 7 "Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства" на 2014 - 2020 годы" изменения, изложив его в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
7. Внести в приложение N 8 к государственной программе "Подпрограмма "Совершенствование государственного и муниципального управления" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
7.1. в Паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг - 90%; количество созданных МФЦ - 24; количество окон, созданных в системе МФЦ - 465; количество удаленных рабочих мест МФЦ, созданных на базе сельсоветов - 187; среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации - 15 минут; доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОГКУ "МФЦ" - 95%; количество разработанных и внедренных в практику деятельности исполнительных органов государственной власти области и (или) размещенных в средствах массовой информации методологических и информационных материалов, направленных на методологическое, информационное и научно-методическое обеспечение организации прохождения государственной гражданской службы, популяризацию института государственной гражданской службы, внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности - 6; число государственных гражданских служащих области, принявших участие в освоении инновационных программ повышения квалификации и переподготовки - 350; число государственных гражданских служащих области, получивших дополнительное профессиональное образование - 400; количество лиц, ежегодно назначаемых на должности из резерва управленческих кадров - 11; количество специалистов, ежегодно направляемых на подготовку в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации - 30; доля обучающихся по проектно-ориентированным программам от общего количества специалистов, прошедших подготовку в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации - 40%; количество человек и коллективов, ежегодно награждаемых государственными наградами Российской Федерации и наградами Тамбовской области - 131 |
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 310 463,1 тыс. руб.: 2014 год - 100 721,2 тыс. руб.; 2015 год - 84 828,4 тыс. руб.; 2016 год - 47 245,7 тыс. руб.; 2017 год - 19 002,6 тыс. руб.; 2018 год - 19 314,2 тыс. руб.; 2019 год - 19 548,2 тыс. руб.; 2020 год - 19 802,8 тыс. руб.; в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет* - 37 100,0 тыс. руб.: 2014 год - 16 175,0 тыс. руб.; 2015 год - 16 175,0 тыс. руб.; 2016 год - 950,0 тыс. руб.; 2017 год - 950,0 тыс. руб.; 2018 год - 950,0 тыс. руб.; 2019 год - 950,0 тыс. руб.; 2020 год - 950,0 тыс. руб.; областной бюджет - 262 902,1 тыс. руб.: 2014 год - 81 047,2 тыс. руб.; 2015 год - 66 586,4 тыс. руб.; 2016 год - 45 316,7 тыс. руб.; 2017 год - 17 073,6 тыс. руб.; 2018 год - 17 385,2 тыс. руб.; 2019 год - 17 619,2 тыс. руб.; 2020 год - 17 873,8 тыс. руб.; местный бюджет - 3 608,0 тыс. руб.: 2014 год - 2 520,0 тыс. руб.; 2015 год - 1 088,0 тыс. руб.; внебюджетные средства - 6 853,0 тыс. руб.: 2014 год - 979,0 тыс. руб.; 2015 год - 979,0 тыс. руб.; 2016 год - 979,0 тыс. руб.; 2017 год - 979,0 тыс. руб.; 2018 год - 979,0 тыс. руб.; 2019 год - 979,0 тыс. руб.; 2020 год - 979,0 тыс. руб. *Окончательное распределение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2014 - 2015 годы осуществляется на основании распоряжения Правительства Российской Федерации. |
7.2. раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы
Перечень показателей (индикаторов) реализации подпрограммы приведён в приложении N 1 к государственной программе.
В результате реализации подпрограммы планируется достичь следующих результатов к 2020 году:
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг - 90%;
количество созданных МФЦ - 24;
количество окон, созданных в системе МФЦ - 465;
количество удаленных рабочих мест МФЦ, созданных на базе сельсоветов - 187;
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации - 15 минут;
доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОГКУ "МФЦ" - 95%;
количество разработанных и внедренных в практику деятельности исполнительных органов государственной власти области и (или) размещенных в средствах массовой информации методологических и информационных материалов, направленных на методологическое, информационное и научно-методическое обеспечение организации прохождения государственной гражданской службы, популяризацию института государственной гражданской службы, внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности - 6;
число государственных гражданских служащих области, принявших участие в освоении инновационных программ повышения квалификации и переподготовки - 350;
число государственных гражданских служащих области, получивших дополнительное профессиональное образование - 400;
количество лиц, ежегодно назначаемых на должности из резерва управленческих кадров - 11;
количество специалистов, ежегодно направляемых на подготовку в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации - 30;
доля обучающихся по проектно-ориентированным программам от общего количества специалистов, прошедших подготовку в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации - 40%;
количество человек и коллективов, ежегодно награждаемых государственными наградами Российской Федерации и наградами Тамбовской области - 131";
7.3. в разделе 4 "Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы" абзац 11 изложить в следующей редакции:
"формирование и размещение государственного заказа области на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих области";
7.4. раздел 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, а также внебюджетных средств.
Предполагаемый объем средств на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 310 463,1 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета 37 100 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета 262 902,1 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов 3 608 тыс. рублей;
за счет внебюджетных средств 6 853 тыс. рублей.
Объёмы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета уточняются ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Ассигнования из федерального бюджета выделяются в форме:
субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;
межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2014 N 36.
Окончательное распределение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2014 - 2015 годы осуществляется на основании распоряжения Правительства Российской Федерации.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий подпрограммы с указанием главных распорядителей средств областного бюджета представлена соответственно в приложениях N 2 и 3 к государственной программе.";
7.5. приложение N 2 к подпрограмме "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тамбовской области по подпрограмме" изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
8. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 21 февраля 2014 г. N 200 "О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 24 февраля 2014 г.