Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к государственной программе
Тамбовской области
"Экономическое развитие
и инновационная экономика"
на 2014 - 2020 годы
Перечень
мероприятий государственной программы Тамбовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Подпрограмма "Улучшение инвестиционного климата" | |||||||||||
1.1. |
Бюджетные ассигнования в уставный фонд ТОГУП "Тамбовская управляющая компания" для целей, связанных с внесением средств в уставный капитал открытого акционерного общества "Корпорация развития Тамбовской области", для обеспечения деятельности открытого акционерного общества "Корпорация развития Тамбовской области" по организации и сопровождению инвестиционного процесса по принципу "одного окна" |
Управление экономической политики администрации области |
Количество консультаций, проведенных открытым акционерным обществом "Корпорация развития Тамбовской области" для инвесторов |
Ед. |
2014 |
50 |
150 |
- |
150 |
- |
- |
2015 |
50 |
150 |
- |
150 |
- |
- |
|||||
2016 |
50 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
|||||
2017 |
50 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
|||||
2018 |
50 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
|||||
2019 |
50 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
|||||
2020 |
50 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
|||||
1.2. |
Проведение экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на получение мер государственной поддержки Тамбовской области |
Управление экономической политики администрации области, Исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Количество инвестиционных проектов, по которым проведена экспертиза |
Ед. |
2014 |
25 |
1200 |
- |
1200 |
- |
- |
2015 |
25 |
1200 |
- |
1200 |
- |
- |
|||||
2016 |
25 |
1200 |
- |
1200 |
- |
- |
|||||
2017 |
25 |
1200 |
- |
1200 |
- |
- |
|||||
2018 |
25 |
1200 |
- |
1200 |
- |
- |
|||||
2019 |
25 |
1200 |
- |
1200 |
- |
- |
|||||
2020 |
25 |
1200 |
- |
1200 |
- |
- |
|||||
1.3. |
Периодическая актуализация и наполнение двуязычного интернет-ресурса "Инвестиционный паспорт Тамбовской области" |
Управление экономической политики администрации области, Исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Число обновлений |
Ед. |
2014 |
2 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
2015 |
2 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|||||
2016 |
2 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|||||
2017 |
2 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|||||
2018 |
2 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|||||
2019 |
2 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|||||
2020 |
2 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|||||
1.4. |
Периодическое издание информационной брошюры "Инвестиционный климат Тамбовской области" |
Управление экономической политики администрации области, исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Количество наименований изданий |
Шт. |
2014 |
1 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
2015 |
1 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
|||||
2016 |
1 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
|||||
2017 |
1 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
|||||
2018 |
1 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
|||||
2019 |
1 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
|||||
2020 |
1 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
|||||
1.5. |
Поддержание и обновление международных и национальных рейтингов Тамбовской области (рейтинг инвестиционной привлекательности регионов, кредитный рейтинг и др.) |
Управление экономической политики администрации области, Исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Число рейтингов |
Ед. |
2014 |
2 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
2015 |
2 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2016 |
2 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2017 |
2 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2018 |
2 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2019 |
2 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2020 |
2 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
1.6. |
Размещение и продвижение информации об инвестиционных проектах, инвестиционных предложениях и технопарках Тамбовской области на инвестиционных картах организаций и ведомств РФ в сети Интернет для привлечения российских и иностранных инвестиций |
Управление экономической политики администрации области, Исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Число обновлений |
Ед. |
2014 |
2 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
2015 |
2 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
|||||
2016 |
2 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
|||||
2017 |
2 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
|||||
2018 |
2 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
|||||
2019 |
2 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
|||||
2020 |
2 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
|||||
1.7. |
Создание особой экономической зоны производственно-промышленного типа (индустриального парка, зоны территориального развития) |
Управление экономической политики администрации области, Исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Количество созданных особых экономических зон (индустриальных парков, зон территориального развития) |
Ед. |
2014 |
1 |
2000 |
- |
2000 |
- |
- |
2015 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.8. |
Организация выставок (в том числе выставок-ярмарок), деловых центров по обсуждению актуальных проблем повышения инвестиционной привлекательности региона |
Управление инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества области, управление экономической политики администрации области |
Количество организованных выставок и деловых центров |
Ед. |
2014 |
1 |
400 |
- |
100 |
- |
300 |
2015 |
1 |
400 |
- |
100 |
- |
300 |
|||||
2016 |
1 |
400 |
- |
100 |
- |
300 |
|||||
2017 |
1 |
400 |
- |
100 |
- |
300 |
|||||
2018 |
1 |
400 |
- |
100 |
- |
300 |
|||||
2019 |
1 |
400 |
- |
100 |
- |
300 |
|||||
2020 |
1 |
400 |
- |
100 |
- |
300 |
|||||
1.9. |
Ведомственная целевая программа "Развитие международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей" на 2013 - 2015 годы |
Управление инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества области |
рост стоимостного объема внешнеторгового оборота (ВТО) области |
млн. долларов США |
2014 |
385 |
5000 |
- |
5000 |
- |
- |
2015 |
401 |
5000 |
- |
5000 |
- |
- |
|||||
|
|
|
рост стоимостных объемов экспорта области |
млн. долларов США |
2014 |
78 |
|
|
|
|
|
2015 |
80 |
|
|
|
|
|
|||||
увеличение объема прямых иностранных инвестиций на 1 жителя |
млн. долларов США |
2014 |
4,4 |
|
|
|
|
|
|||
2015 |
6 |
|
|
|
|
|
|||||
|
ИТОГО по подпрограмме |
|
|
|
2014 |
|
9700 |
0 |
9400 |
0 |
300 |
2015 |
|
7700 |
0 |
7400 |
0 |
300 |
|||||
2016 |
|
2600 |
0 |
2300 |
0 |
300 |
|||||
2017 |
|
2600 |
0 |
2300 |
0 |
300 |
|||||
2018 |
|
2600 |
0 |
2300 |
0 |
300 |
|||||
2019 |
|
2600 |
0 |
2300 |
0 |
300 |
|||||
2020 |
|
2600 |
0 |
2300 |
0 |
300 |
|||||
2. Подпрограмма "Стимулирование инноваций" | |||||||||||
2.1. |
Создание условий для реализации комплексных проектов и мероприятий в целях активизации инновационной деятельности и переподготовки кадров, в т.ч. для потребностей инновационных кластеров и технологической платформы |
Управление экономической политики администрации области, управление инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества области, Исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Число мероприятий (проектов) |
Ед. |
2014 |
3 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
2015 |
3 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
|||||
2016 |
3 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
|||||
2017 |
3 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
|||||
2018 |
3 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
|||||
2019 |
3 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
|||||
2020 |
3 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
|||||
2.2. |
Организация сети бизнес-инкубаторов, инновационно-технологических центров, инновационно-производственных комплексов, центров трансфера технологий в целях формирования консалтинговой, технологической и производственной бизнес-среды для инновационной деятельности |
Управление инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества области, исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Число мероприятий |
Ед. |
2014 |
2 |
400 |
- |
400 |
- |
- |
2015 |
2 |
400 |
- |
400 |
- |
- |
|||||
2016 |
2 |
400 |
- |
400 |
- |
- |
|||||
2017 |
2 |
400 |
- |
400 |
- |
- |
|||||
2018 |
2 |
400 |
- |
400 |
- |
- |
|||||
2019 |
2 |
400 |
- |
400 |
- |
- |
|||||
2020 |
2 |
400 |
- |
400 |
- |
- |
|||||
2.3. |
Подготовка и проведение курсов, школ - семинаров и конкурсов в целях повышения квалификации кадров и привлечения молодых ученых, аспирантов и студентов к инновационной деятельности по приоритетным направлениям развития региона |
Управление образования и науки области, исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Число мероприятий |
Ед. |
2014 |
2 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
2015 |
2 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2016 |
2 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2017 |
2 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2018 |
2 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2019 |
2 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2020 |
2 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2.4. |
Создание Интернет-портала "Наука и инновации в Тамбовской области" |
Управление инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества области, исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Число обновлений |
Ед. |
2014 |
1 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
2015 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
1 |
50 |
- |
50 |
- |
- |
|||||
2018 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.5. |
Организация размещения в средствах массовой информации информационно-аналитических материалов, направленных на повышение имиджа субъектов инновационной деятельности, информации о формах государственной поддержки научной и инновационной деятельности, в т.ч. инновационных кластеров и технологической платформы |
Управление инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества области, управление экономической политики администрации области, исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Число публикаций |
Ед. |
2014 |
4 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
2015 |
4 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2016 |
4 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2017 |
4 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2018 |
4 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2019 |
4 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2020 |
4 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2.6. |
Организация выставок, экспозиций по тематике инновационной деятельности, в т.ч. развития инновационных кластеров и технологической платформы |
Управление инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества области |
Число мероприятий |
Ед. |
2014 |
1 |
400 |
- |
200 |
- |
200 |
2015 |
1 |
400 |
- |
200 |
- |
200 |
|||||
2016 |
1 |
400 |
- |
200 |
- |
200 |
|||||
2017 |
1 |
400 |
- |
200 |
- |
200 |
|||||
2018 |
1 |
400 |
- |
200 |
- |
200 |
|||||
2019 |
1 |
400 |
- |
200 |
- |
200 |
|||||
2020 |
1 |
400 |
- |
200 |
- |
200 |
|||||
2.7. |
Организация и участие в семинарах, научно-практических конференциях и форумах по вопросам развития инновационной деятельности, в т.ч. развития инновационных кластеров и технологической платформы |
Управление экономической политики администрации области, управление инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества области |
Число мероприятий |
Ед. |
2014 |
3 |
300 |
- |
200 |
- |
100 |
2015 |
3 |
300 |
- |
200 |
- |
100 |
|||||
2016 |
3 |
300 |
- |
200 |
- |
100 |
|||||
2017 |
3 |
300 |
- |
200 |
- |
100 |
|||||
2018 |
3 |
300 |
- |
200 |
- |
100 |
|||||
2019 |
3 |
300 |
- |
200 |
- |
100 |
|||||
2020 |
3 |
300 |
- |
200 |
- |
100 |
|||||
2.8 |
Разработка проектно-сметной документации для строительства зданий и сооружений Технопарка "Мичуринский" |
Управление инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества области, исполнители, определяемые на конкурсной основе (в лимитах ОАИП) |
Наличие комплекта ПСД |
Ед. |
2014 |
1 |
15000 |
- |
15000 |
- |
- |
2015 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.9 |
Строительство зданий и сооружений Технопарка "Мичуринский" |
Управление инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества области, исполнители, определяемые на конкурсной основе (в лимитах ОАИП) |
Наличие комплекса зданий и сооружений Технопарка "Мичуринский" |
Ед. |
2014 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
2015 |
- |
75000 |
- |
75000 |
- |
- |
|||||
2016 |
1 |
75000 |
- |
75000 |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.10 |
Создание ОАО "Центр кластерного развития Тамбовской области" |
Управление инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества области |
Наличие центра кластерного развития |
Ед. |
2014 |
1 |
5000 |
- |
5000 |
- |
- |
2015 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
ИТОГО по подпрограмме |
|
|
|
2014 |
|
22500 |
0 |
22200 |
0 |
300 |
2015 |
|
77400 |
0 |
77100 |
0 |
300 |
|||||
2016 |
|
77400 |
0 |
77100 |
0 |
300 |
|||||
2017 |
|
2450 |
0 |
2150 |
0 |
300 |
|||||
2018 |
|
2400 |
0 |
2100 |
0 |
300 |
|||||
2019 |
|
2400 |
0 |
2100 |
0 |
300 |
|||||
2020 |
|
2400 |
0 |
2100 |
0 |
300 |
|||||
|
в т.ч. в лимитах ОАИП |
|
|
|
2014 |
|
15000 |
0 |
15000 |
0 |
0 |
2015 |
|
75000 |
0 |
75000 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
|
75000 |
0 |
75000 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3. Подпрограмма "Совершенствование системы стратегического и программно-целевого планирования" | |||||||||||
3.1. |
Разработка предложений и документации по совершенствованию реализации региональной государственной экономической политики. Научно-аналитическое обеспечение развития стратегического планирования и прогнозирования |
Управление экономической политики администрации области; Исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Количество завершенных исследований и разработок |
Ед. |
2014 |
1 |
2500 |
- |
2500 |
- |
- |
2015 |
1 |
2500 |
- |
2500 |
- |
- |
|||||
2016 |
1 |
2500 |
- |
2500 |
- |
- |
|||||
2017 |
1 |
2500 |
- |
2500 |
- |
- |
|||||
2018 |
1 |
2500 |
- |
2500 |
- |
- |
|||||
2019 |
1 |
2500 |
- |
2500 |
- |
- |
|||||
2020 |
1 |
2500 |
- |
2500 |
- |
- |
|||||
3.2. |
Разработка предложений по совершенствованию реализации региональной государственной политики в социальной сфере |
Управление экономической политики администрации области; Исполнители, определяемые на конкурсной и договорной основе |
Количество завершенных исследований и разработок |
Ед. |
2014 |
1 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
2015 |
1 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2016 |
1 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2017 |
1 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2018 |
1 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2019 |
1 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2020 |
1 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
3.3. |
Координация, организационное и информационное обеспечение реализации подпрограммы, работ, направленных на повышение конкурентоспособности экономики региона, обучение по направлениям реализации подпрограммы |
Управление экономической политики администрации области |
|
|
2014 |
1 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
2015 |
1 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
|||||
2016 |
1 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
|||||
2017 |
1 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
|||||
2018 |
1 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
|||||
2019 |
1 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
|||||
2020 |
1 |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
|||||
3.4. |
Разработка документов государственного стратегического планирования Тамбовской области |
Управление экономической политики администрации области, финансовое управление области |
|
|
2014 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
2015 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
ИТОГО по подпрограмме |
|
|
|
2014 |
|
4000 |
0 |
4000 |
0 |
0 |
2015 |
|
4000 |
0 |
4000 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
|
4000 |
0 |
4000 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
|
4000 |
0 |
4000 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
|
4000 |
0 |
4000 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
|
4000 |
0 |
4000 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
|
4000 |
0 |
4000 |
0 |
0 |
|||||
4. Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства" | |||||||||||
4.1. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства: |
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка |
Ед. |
2014 |
239 |
164000 |
130800 |
33200 |
0 |
0 |
2015 |
242 |
164000 |
130800 |
33200 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
245 |
164000 |
130800 |
33200 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
248 |
164000 |
130800 |
33200 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
251 |
164000 |
130800 |
33200 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
254 |
164000 |
130800 |
33200 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
257 |
164000 |
130800 |
33200 |
0 |
0 |
|||||
4.1.1. |
Предоставление поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства перед кредитными организациями и лизинговыми компаниями за счёт средств Фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, ТОГУП "Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области" |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка |
Ед. |
2014 |
45 |
27500 |
22000 |
5500 |
- |
- |
2015 |
48 |
27500 |
22000 |
5500 |
- |
- |
|||||
2016 |
51 |
27500 |
22000 |
5500 |
- |
- |
|||||
2017 |
54 |
27500 |
22000 |
5500 |
- |
- |
|||||
2018 |
57 |
27500 |
22000 |
5500 |
- |
- |
|||||
2019 |
60 |
27500 |
22000 |
5500 |
- |
- |
|||||
2020 |
63 |
27500 |
22000 |
5500 |
- |
- |
|||||
4.1.2. |
Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства, создаваемым безработными гражданами, работниками, находящимися под угрозой массового увольнения, военнослужащими, уволенными в запас в связи с сокращением Вооружённых Сил |
Управление труда и занятости населения области |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка |
Ед. |
2014 |
120 |
30000 |
24000 |
6000 |
- |
- |
2015 |
120 |
30000 |
24000 |
6000 |
- |
- |
|||||
2016 |
120 |
30000 |
24000 |
6000 |
- |
- |
|||||
2017 |
120 |
30000 |
24000 |
6000 |
- |
- |
|||||
2018 |
120 |
30000 |
24000 |
6000 |
- |
- |
|||||
2019 |
120 |
30000 |
24000 |
6000 |
- |
- |
|||||
2020 |
120 |
30000 |
24000 |
6000 |
- |
- |
|||||
4.1.3. |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой авансовых лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка |
Ед. |
2014 |
26 |
40000 |
32000 |
8000 |
- |
- |
2015 |
26 |
40000 |
32000 |
8000 |
- |
- |
|||||
2016 |
26 |
40000 |
32000 |
8000 |
- |
- |
|||||
2017 |
26 |
40000 |
32000 |
8000 |
- |
- |
|||||
2018 |
26 |
40000 |
32000 |
8000 |
- |
- |
|||||
2019 |
26 |
40000 |
32000 |
8000 |
- |
- |
|||||
2020 |
26 |
40000 |
32000 |
8000 |
- |
- |
|||||
4.1.4. |
Предоставление грантов субъектам малого предпринимательства, созданным в целях практического применения результатов интеллектуальной деятельности и действующим на момент принятия решения о предоставлении гранта не более 1 года |
Управление инновационного развития, международного и межрегионального сотрудничества области |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка |
Ед. |
2014 |
5 |
2500 |
2000 |
500 |
- |
- |
2015 |
5 |
2500 |
2000 |
500 |
- |
- |
|||||
2016 |
5 |
2500 |
2000 |
500 |
- |
- |
|||||
2017 |
5 |
2500 |
2000 |
500 |
- |
- |
|||||
2018 |
5 |
2500 |
2000 |
500 |
- |
- |
|||||
2019 |
5 |
2500 |
2000 |
500 |
- |
- |
|||||
2020 |
5 |
2500 |
2000 |
500 |
- |
- |
|||||
4.1.5. |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность на момент принятия решения о предоставлении субсидии более 1 года, а также фактически осуществляющих затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка |
Ед. |
2014 |
5 |
25000 |
20000 |
5000 |
- |
- |
2015 |
5 |
25000 |
20000 |
5000 |
- |
- |
|||||
2016 |
5 |
25000 |
20000 |
5000 |
- |
- |
|||||
2017 |
5 |
25000 |
20000 |
5000 |
- |
- |
|||||
2018 |
5 |
25000 |
20000 |
5000 |
- |
- |
|||||
2019 |
5 |
25000 |
20000 |
5000 |
- |
- |
|||||
2020 |
5 |
25000 |
20000 |
5000 |
- |
- |
|||||
4.1.6. |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка |
Ед. |
2014 |
5 |
15000 |
12000 |
3000 |
- |
- |
2015 |
5 |
15000 |
12000 |
3000 |
- |
- |
|||||
2016 |
5 |
15000 |
12000 |
3000 |
- |
- |
|||||
2017 |
5 |
15000 |
12000 |
3000 |
- |
- |
|||||
2018 |
5 |
15000 |
12000 |
3000 |
- |
- |
|||||
2019 |
5 |
15000 |
12000 |
3000 |
- |
- |
|||||
2020 |
5 |
15000 |
12000 |
3000 |
- |
- |
|||||
4.1.7. |
Поддержка социального предпринимательства |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка |
Ед. |
2014 |
10 |
6000 |
4800 |
1200 |
- |
- |
2015 |
10 |
6000 |
4800 |
1200 |
- |
- |
|||||
2016 |
10 |
6000 |
4800 |
1200 |
- |
- |
|||||
2017 |
10 |
6000 |
4800 |
1200 |
- |
- |
|||||
2018 |
10 |
6000 |
4800 |
1200 |
- |
- |
|||||
2019 |
10 |
6000 |
4800 |
1200 |
- |
- |
|||||
2020 |
10 |
6000 |
4800 |
1200 |
- |
- |
|||||
4.1.8. |
Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства, создаваемым молодыми людьми в возрасте до 30 лет |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка |
Ед. |
2014 |
10 |
2500 |
2000 |
500 |
- |
- |
2015 |
10 |
2500 |
2000 |
500 |
- |
- |
|||||
2016 |
10 |
2500 |
2000 |
500 |
- |
- |
|||||
2017 |
10 |
2500 |
2000 |
500 |
- |
- |
|||||
2018 |
10 |
2500 |
2000 |
500 |
- |
- |
|||||
2019 |
10 |
2500 |
2000 |
500 |
- |
- |
|||||
2020 |
10 |
2500 |
2000 |
500 |
- |
- |
|||||
4.1.9. |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, управление образования и науки области |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка |
Ед. |
2014 |
3 |
15000 |
12000 |
3000 |
- |
- |
2015 |
3 |
15000 |
12000 |
3000 |
- |
- |
|||||
2016 |
3 |
15000 |
12000 |
3000 |
- |
- |
|||||
2017 |
3 |
15000 |
12000 |
3000 |
- |
- |
|||||
2018 |
3 |
15000 |
12000 |
3000 |
- |
- |
|||||
2019 |
3 |
15000 |
12000 |
3000 |
- |
- |
|||||
2020 |
3 |
15000 |
12000 |
3000 |
- |
- |
|||||
4.1.10. |
Предоставление субсидий негосударственному образовательному учреждению "Региональный центр управления и культуры" на развитие и текущее финансирование Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка |
Ед. |
2014 |
15 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
2015 |
15 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2016 |
15 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2017 |
15 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2018 |
15 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2019 |
15 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
2020 |
15 |
500 |
- |
500 |
- |
- |
|||||
4.2. |
Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности, развитие системы консультационной, учебно-методологической поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства: |
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (молодых людей в возрасте до 30 лет), которым оказана поддержка |
Ед. |
2014 |
230 |
2800 |
2000 |
800 |
- |
- |
2015 |
230 |
2800 |
2000 |
800 |
- |
- |
|||||
2016 |
230 |
2800 |
2000 |
800 |
- |
- |
|||||
2017 |
230 |
2800 |
2000 |
800 |
- |
- |
|||||
2018 |
230 |
2800 |
2000 |
800 |
- |
- |
|||||
2019 |
230 |
2800 |
2000 |
800 |
- |
- |
|||||
2020 |
230 |
2800 |
2000 |
800 |
- |
- |
|||||
Количество конференций, встреч, конкурсов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства |
Ед. |
2014 |
30 |
|
|
|
|
|
|||
2015 |
30 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 |
30 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 |
30 |
|
|
|
|
|
|||||
2018 |
30 |
|
|
|
|
|
|||||
2019 |
30 |
|
|
|
|
|
|||||
2020 |
30 |
|
|
|
|
|
|||||
4.2.1. |
Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности посредством проведения ежегодных областных конкурсов "Лучший предприниматель года", конференций представителей малого и среднего предпринимательства, встреч, "круглых столов" по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, информационной поддержки через средства массовой информации |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области |
Количество конференций, встреч, конкурсов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства |
Ед. |
2014 |
30 |
300 |
|
300 |
- |
- |
2015 |
30 |
300 |
|
300 |
- |
- |
|||||
2016 |
30 |
300 |
|
300 |
- |
- |
|||||
2017 |
30 |
300 |
|
300 |
- |
- |
|||||
2018 |
30 |
300 |
|
300 |
- |
- |
|||||
2019 |
30 |
300 |
|
300 |
- |
- |
|||||
2020 |
30 |
300 |
|
300 |
- |
- |
|||||
4.2.2. |
Предоставление субсидий негосударственному образовательному учреждению "Региональный центр управления и культуры" на предоставление образовательных услуг субъектам малого предпринимательства на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, негосударственное образовательное учреждение "Региональный центр управления и культуры" |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка |
Ед. |
2014 |
30 |
1250 |
1000 |
250 |
- |
- |
2015 |
30 |
1250 |
1000 |
250 |
- |
- |
|||||
2016 |
30 |
1250 |
1000 |
250 |
- |
- |
|||||
2017 |
30 |
1250 |
1000 |
250 |
- |
- |
|||||
2018 |
30 |
1250 |
1000 |
250 |
- |
- |
|||||
2019 |
30 |
1250 |
1000 |
250 |
- |
- |
|||||
2020 |
30 |
1250 |
1000 |
250 |
- |
- |
|||||
4.2.3. |
Предоставление субсидий негосударственному образовательному учреждению "Региональный центр управления и культуры" на предоставление образовательных услуг молодым людям в возрасте до 30 лет на базе Тамбовского инновационного бизнес-инкубатора (Школа молодёжного предпринимательства) |
Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, негосударственное образовательное учреждение "Региональный центр управления и культуры" |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (молодых людей в возрасте до 30 лет), которым оказана поддержка |
Ед. |
2014 |
200 |
1250 |
1000 |
250 |
- |
- |
2015 |
200 |
1250 |
1000 |
250 |
- |
- |
|||||
2016 |
200 |
1250 |
1000 |
250 |
- |
- |
|||||
2017 |
200 |
1250 |
1000 |
250 |
- |
- |
|||||
2018 |
200 |
1250 |
1000 |
250 |
- |
- |
|||||
2019 |
200 |
1250 |
1000 |
250 |
- |
- |
|||||
2020 |
200 |
1250 |
1000 |
250 |
- |
- |
|||||
|
ИТОГО по подпрограмме |
|
|
|
2014 |
|
166800 |
132800 |
34000 |
0 |
0 |
2015 |
|
166800 |
132800 |
34000 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
|
166800 |
132800 |
34000 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
|
166800 |
132800 |
34000 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
|
166800 |
132800 |
34000 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
|
166800 |
132800 |
34000 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
|
166800 |
132800 |
34000 |
0 |
0 |
|||||
5. Подпрограмма "Совершенствование государственного и муниципального управления" | |||||||||||
5.1. |
Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: |
|
|
|
2014 |
|
84314,6 |
17062 |
64732,6 |
2520,0 |
0 |
2015 |
|
58247,6 |
0 |
57159,6 |
1088,0 |
0 |
|||||
2016 |
|
11431,5 |
0 |
11431,5 |
0,0 |
0 |
|||||
2017 |
|
11431,5 |
0 |
11431,5 |
0,0 |
0 |
|||||
2018 |
|
11431,5 |
0 |
11431,5 |
0,0 |
0 |
|||||
2019 |
|
11431,5 |
0 |
11431,5 |
0,0 |
0 |
|||||
2020 |
|
11431,5 |
0 |
11431,5 |
0,0 |
0 |
|||||
5.1.1. |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе создаваемых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и муниципальных услуг |
Проценты |
2014 |
75 |
32287 |
17062 |
12 705 |
2 520 |
- |
2015 |
90 |
13897 |
- |
12 809 |
1 088 |
- |
|||||
2016 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.1.1.1. |
Централизованная закупка оборудования информационной инфраструктуры, электронной очереди, оргтехники, "окон" (рабочих мест работников МФЦ) для передачи муниципальным образованиям в целях организации работы системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 |
Управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и муниципальных услуг |
Проценты |
2014 |
75 |
18245 |
- |
18 245 |
- |
- |
2015 |
90 |
7852 |
- |
7 852 |
- |
- |
|||||
2016 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
90 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.1.2. |
Приобретение оборудования, мебели для организации работы удаленных рабочих мест МФЦ на базе сельсоветов в соответствии с базовыми параметрами схемы размещения многофункциональных центров и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории Тамбовской области |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
Количество удаленных рабочих мест МФЦ, созданных на базе сельсоветов |
Ед. |
2014 |
179 |
3132 |
- |
3 132 |
- |
- |
2015 |
202 |
2001 |
- |
2 001 |
- |
- |
|||||
2016 |
202 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
202 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
202 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
202 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
202 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.1.3. |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе действующих муниципальных МФЦ |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области |
Количество созданных МФЦ |
Ед. |
2014 |
14 |
6229,6 |
- |
6 229,6 |
- |
- |
2015 |
19 |
9951,6 |
- |
9 951,6 |
- |
- |
|||||
2016 |
22 |
10881,5 |
- |
10 881,5 |
- |
- |
|||||
2017 |
22 |
10881,5 |
- |
10 881,5 |
- |
- |
|||||
2018 |
22 |
10881,5 |
- |
10 881,5 |
- |
- |
|||||
2019 |
22 |
10881,5 |
- |
10 881,5 |
- |
- |
|||||
2020 |
22 |
10881,5 |
- |
10 881,5 |
- |
- |
|||||
5.1.4. |
Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области |
Управление по связям с общественностью администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
Уровень удовлетворенности населения Тамбовской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
Проценты |
2014 |
75 |
300 |
- |
300 |
- |
- |
2015 |
75 |
425 |
- |
425 |
- |
- |
|||||
2016 |
80 |
550 |
- |
550 |
- |
- |
|||||
2017 |
85 |
550 |
- |
550 |
- |
- |
|||||
2018 |
90 |
550 |
- |
550 |
- |
- |
|||||
2019 |
90 |
550 |
- |
550 |
- |
- |
|||||
2020 |
90 |
550 |
|
550 |
|
|
|||||
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей в государственный (муниципальный) орган |
Минут |
2014 |
15 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
15 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
15 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
15 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
15 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
15 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
15 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.1.5. |
Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Управление делами области, управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОГУ "МФЦ" |
Проценты |
2014 |
95 |
24121 |
- |
24121 |
- |
- |
2015 |
95 |
24121 |
- |
24121 |
- |
- |
|||||
2016 |
95 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
95 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
95 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
95 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
95 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.2. |
Развитие государственной гражданской службы области: |
|
|
|
2014 |
|
1748,6 |
0 |
1748,6 |
0 |
0 |
2015 |
|
1898,7 |
0 |
1898,7 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
|
2059,0 |
0 |
2059,0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
|
2422,1 |
0 |
2422,1 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
|
2673,7 |
0 |
2673,7 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
|
2867,7 |
0 |
2867,7 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
|
3062,3 |
0 |
3062,3 |
0 |
0 |
|||||
5.2.1. |
Разработка и внедрение в практику деятельности исполнительных органов государственной власти области, и (или) размещение в средствах массовой информации методологических и информационных материалов, направленных на методологическое, информационное и научно-методическое обеспечение организации прохождения государственной гражданской службы, популяризацию института государственной гражданской службы, внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Количество разработанных и внедренных в практику деятельности исполнительных органов государственной власти области, и (или) размещенных в средствах массовой информации методологических и информационных материалов, направленных на методологическое, информационное и научно-методическое обеспечение организации прохождения государственной гражданской службы, популяризацию института государственной гражданской службы, внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности |
Ед. |
2014 |
3 |
20 |
- |
20 |
- |
- |
2015 |
4 |
25 |
- |
25 |
- |
- |
|||||
2016 |
5 |
30 |
- |
30 |
- |
- |
|||||
2017 |
5 |
30 |
- |
30 |
- |
- |
|||||
2018 |
5 |
30 |
- |
30 |
- |
- |
|||||
2019 |
6 |
35 |
- |
35 |
- |
- |
|||||
2020 |
6 |
35 |
- |
35 |
- |
- |
|||||
5.2.2. |
Формирование и размещение государственного заказа области на повышение квалификации, профессиональную переподготовку и стажировку государственных гражданских служащих области |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Число государственных гражданских служащих области, получивших дополнительное профессиональное образование |
Чел. |
2014 |
300 |
1728,6 |
- |
1728,6 |
- |
- |
2015 |
310 |
1873,7 |
- |
1873,7 |
- |
- |
|||||
2016 |
320 |
2029,0 |
- |
2029,0 |
- |
- |
|||||
2017 |
360 |
2392,1 |
- |
2392,1 |
- |
- |
|||||
2018 |
380 |
2643,7 |
- |
2643,7 |
- |
- |
|||||
2019 |
390 |
2832,7 |
- |
2832,7 |
- |
- |
|||||
2020 |
400 |
3027,3 |
- |
3027,3 |
- |
- |
|||||
Число государственных гражданских служащих области, принявших участие в освоении инновационных программ повышения квалификации и переподготовки |
Чел. |
2014 |
280 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
300 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
310 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
320 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
330 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
340 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
350 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.3. |
Развитие системы кадровых резервов области, подготовки управленческих кадров: |
|
|
|
2014 |
|
3029 |
950 |
1100 |
0 |
979 |
2015 |
|
3039 |
950 |
1110 |
0 |
979 |
|||||
2016 |
|
3059 |
950 |
1130 |
0 |
979 |
|||||
2017 |
|
3069 |
950 |
1140 |
0 |
979 |
|||||
2018 |
|
3089 |
950 |
1160 |
0 |
979 |
|||||
2019 |
|
3089 |
950 |
1160 |
0 |
979 |
|||||
2020 |
|
3109 |
950 |
1180 |
0 |
979 |
|||||
5.3.1. |
Разработка и внедрение в практику деятельности исполнительных органов государственной власти области инновационных информационно-аналитических, правовых и справочных материалов по вопросам формирования, ведения и подготовки резерва управленческих кадров |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Количество ежегодно разрабатываемых и внедряемых в практику деятельности исполнительных органов государственной власти области инновационных информационно-аналитических, правовых и справочных материалов по вопросам формирования, ведения и подготовки резерва управленческих кадров |
Ед. |
2014 |
1 |
10 |
- |
10 |
- |
- |
2015 |
2 |
20 |
- |
20 |
- |
- |
|||||
2016 |
2 |
20 |
- |
20 |
- |
- |
|||||
2017 |
2 |
30 |
- |
30 |
- |
- |
|||||
2018 |
3 |
30 |
- |
30 |
- |
- |
|||||
2019 |
3 |
30 |
- |
30 |
- |
- |
|||||
2020 |
3 |
30 |
- |
30 |
- |
- |
|||||
5.3.2. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала, профессиональных компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Количество ежегодно проводимых мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала, профессиональных компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров |
Ед. |
2014 |
2 |
40 |
- |
40 |
- |
- |
2015 |
2 |
40 |
- |
40 |
- |
- |
|||||
2016 |
3 |
60 |
- |
60 |
- |
- |
|||||
2017 |
3 |
60 |
- |
60 |
- |
- |
|||||
2018 |
4 |
80 |
- |
80 |
- |
- |
|||||
2019 |
4 |
80 |
- |
80 |
- |
- |
|||||
2020 |
5 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
|||||
5.3.3. |
Реализация в области мероприятий в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Количество специалистов, ежегодно направляемых на подготовку в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации |
Чел. |
2014 |
30 |
2979 |
950 |
1050 |
- |
979 |
2015 |
30 |
2979 |
950 |
1050 |
- |
979 |
|||||
2016 |
30 |
2979 |
950 |
1050 |
- |
979 |
|||||
2017 |
30 |
2979 |
950 |
1050 |
- |
979 |
|||||
2018 |
30 |
2979 |
950 |
1050 |
- |
979 |
|||||
2019 |
30 |
2979 |
950 |
1050 |
- |
979 |
|||||
2020 |
30 |
2979 |
950 |
1050 |
|
979 |
|||||
Доля обучающихся по проектно-ориентированным программам от общего количества специалистов, прошедших подготовку в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации |
Проценты |
2014 |
40 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 |
40 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2016 |
40 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2017 |
40 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 |
40 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 |
40 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 |
40 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.4. |
Совершенствование наградной работы: |
|
|
|
2014 |
|
1960 |
0 |
1960 |
0 |
0 |
2015 |
|
2000 |
0 |
2000 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
|
2040 |
0 |
2040 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
|
2080 |
0 |
2080 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
|
2120 |
0 |
2120 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
|
2160 |
0 |
2160 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
|
2200 |
0 |
2200 |
0 |
0 |
|||||
5.4.1. |
Чествование граждан, внесших значительный вклад в развитие страны и области, популяризация государственных наград Российской Федерации и региональных наград |
Управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Количество ежегодно награждаемых государственными наградами Российской Федерации и наградами Тамбовской области |
Чел. |
2014 |
125 |
1960 |
- |
1960 |
- |
- |
2015 |
126 |
2000 |
- |
2000 |
- |
- |
|||||
2016 |
127 |
2040 |
- |
2040 |
- |
- |
|||||
2017 |
128 |
2080 |
- |
2080 |
- |
- |
|||||
2018 |
129 |
2120 |
- |
2120 |
- |
- |
|||||
2019 |
130 |
2160 |
- |
2160 |
- |
- |
|||||
2020 |
131 |
2200 |
- |
2200 |
- |
- |
|||||
|
ИТОГО по подпрограмме |
|
|
|
2014 |
|
91052,2 |
18012 |
69541,2 |
2520 |
979 |
2015 |
|
65185,3 |
950 |
62168,3 |
1088 |
979 |
|||||
2016 |
|
18589,5 |
950 |
16660,5 |
0 |
979 |
|||||
2017 |
|
19002,6 |
950 |
17073,6 |
0 |
979 |
|||||
2018 |
|
19314,2 |
950 |
17385,2 |
0 |
979 |
|||||
2019 |
|
19548,2 |
950 |
17619,2 |
0 |
979 |
|||||
2020 |
|
19802,8 |
950 |
17873,8 |
0 |
979 |
|||||
|
ИТОГО по программе |
|
|
|
2014 |
|
294052,2 |
150812 |
139141,2 |
2520 |
1579 |
2015 |
|
321085,3 |
133750 |
184668,3 |
1088 |
1579 |
|||||
2016 |
|
269389,5 |
133750 |
134060,5 |
0 |
1579 |
|||||
2017 |
|
194852,6 |
133750 |
59523,6 |
0 |
1579 |
|||||
2018 |
|
195114,2 |
133750 |
59785,2 |
0 |
1579 |
|||||
2019 |
|
195348,2 |
133750 |
60019,2 |
0 |
1579 |
|||||
2020 |
|
195602,8 |
133750 |
60273,8 |
0 |
1579 |
|||||
|
в т.ч. в лимитах ОАИП |
|
|
|
2014 |
|
15000,0 |
0 |
15000,0 |
0 |
0 |
2015 |
|
75000,0 |
0 |
75000,0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
|
75000,0 |
0 |
75000,0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
|
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
|
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
|
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
|
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.