Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета поселения
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 6 марта 2014 г. N 249)
28 октября, 22 декабря 2014 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 октября 2014 г. N 1296 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. В основу расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета поселения, положена предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления городских и сельских поселений, принятая для расчета норматива, предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и предельные размеры месячных должностных окладов муниципальных служащих.
В расчет норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений не включаются расходы на компенсационные выплаты депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, прекратившим исполнение своих полномочий и выплаты муниципальным служащим, уволенным по сокращению штатной численности, в связи с проведением мероприятий по оптимизации численности органов местного самоуправления.
В расчет норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не включаются расходы на уплату налога на имущество организаций и земельного налога.
2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - предельная численность) производится по каждому поселению в зависимости от численности населения муниципального образования.
2.1. В предельную численность входят:
лица, замещающие муниципальные должности;
муниципальные служащие.
2.2. Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).
2.3. Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности. В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.
Условный норматив численности работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений принимается равным 3 единицам.
При численности населения до 1 000 жителей условный норматив численности принимается равным 3 единицам.
При численности населения от 1 000 до 2 000 жителей условный норматив численности принимается равным 4 единицам.
При численности населения от 2 000 до 3 000 жителей условный норматив численности принимается равным 5 единицам.
При численности населения от 3 000 до 5 000 жителей условный норматив численности принимается равным 6 единицам.
При численности населения от 5 000 до 7 000 жителей условный норматив численности принимается равным 7 единицам.
При численности населения от 7 000 до 9 000 жителей условный норматив численности принимается равным 8 единицам.
При численности населения от 9 000 до 11 000 жителей условный норматив численности принимается равным 9 единицам.
При численности населения от 11 000 до 13 000 жителей условный норматив численности принимается равным 10 единицам.
При численности населения от 13 000 до 17 000 жителей условный норматив численности принимается равным 12 единицам.
При численности населения свыше 17 000 жителей условный норматив численности принимается равным 13 единицам.
В исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления преобразованного муниципального образования может дополнительно устанавливаться должность "Администратор".
3. При расчете расходов на оплату труда применяются предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 22 декабря 2014 г. N 1662 подпункт 3.1 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе органов местного самоуправления городского поселения.
Наименование муниципальных должностей |
Должностные оклады (рублей в месяц) |
Размер ежемесячного денежного поощрения (должностных окладов в месяц) |
1 |
2 |
3 |
Глава поссовета |
5 880 |
4,5 |
Председатель поселкового Совета народных депутатов |
5 880 |
4,4 |
Заместитель председателя поселкового Совета народных депутатов |
4 371 |
3,5 |
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии) (председатель контрольно-счетной палаты (комиссии) |
4 371 |
3,5 |
Депутат поселкового Совета народных депутатов, работающий на постоянной, оплачиваемой основе |
2 936 |
3,5 |
Постановлением администрации Тамбовской области от 22 декабря 2014 г. N 1662 подпункт 3.2 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Предельные размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе органов местного самоуправления сельского поселения.
Наименование муниципальных должностей |
Должностные оклады (рублей в месяц) |
Размер ежемесячного денежного поощрения (должностных окладов в месяц) |
|||||
До 500 чел. |
От 500 до 1000 чел |
От 1000 до 5000 чел |
От 5000 до 9000 чел |
От 9000 до 11000 чел |
свыше 11000 чел |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Глава сельсовета |
5 880 |
2,5 |
3,0 |
3,3 |
3,5 |
4,0 |
4,5 |
Председатель сельского Совета народных депутатов |
5 880 |
2,4 |
2,9 |
3,2 |
3,4 |
3,9 |
4,4 |
Заместитель председателя сельского Совета народных депутатов |
3 545 |
2,3 |
2,8 |
3,0 |
3,2 |
3,5 |
3,5 |
Председатель контрольно-ревизионной комиссии (палаты) |
3 545 |
2,3 |
2,8 |
3,0 |
3,2 |
3,5 |
3,5 |
Депутат сельского поселения |
2 711 |
2,3 |
2,8 |
3,0 |
3,2 |
3,5 |
3,5. |
Постановлением администрации Тамбовской области от 22 декабря 2014 г. N 1662 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Расчет расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих определяется по формуле:
, где
- годовой фонд заработной платы главы сельсовета;
- годовой фонд заработной платы депутата поссовета, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе;
- годовой фонд заработной платы муниципальных служащих.
(2 д.о. материальная помощь + 2 д.о. единовременная выплата к отпуску) + 3 д.о. (премия)
д.о. - должностной оклад
5. Расчет предельных расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле:
, где:
ПРi - норматив расходов по i-тому муниципальному образованию;
ГФЗПi - годовой фонд оплаты труда по i-тому муниципальному образованию;
Нчi - начисления на заработную плату по i-тому муниципальному образованию (30,2% от фонда заработной платы);
МЗi - расходы на материально-техническое обеспечение органа местного самоуправления по i-тому муниципальному образованию равны 15 процентам от рассчитанного фонда оплаты труда;
Пв - прочие выплаты.
, где:
69,5 - количество должностных окладов на оплату труда муниципальных служащих в год;
64,5 - количество должностных окладов на оплату труда муниципальных служащих в год, за минусом премии (2 оклада в год) и материальной помощи (3 оклада в год).
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 октября 2014 г. N 1296 настоящее приложение дополнено пунктом 6
6. Для поселений, образованных в соответствии с Законами Тамбовской области от 28.11.2008 N 459-З "О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области", от 03.12.2009 N 587-З "О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области" и от 08.11.2010 N 702-З "О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области" норматив на содержание органа местного самоуправления увеличивается на 349,3 тыс. рублей, в том числе на оплату труда муниципальных служащих на 312,7 тыс. рублей.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Закона вместо "28.11.2008" следует читать "26.11.2008"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.