Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июля 2013 г. N 793 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Положению об отборе субъектов
малого и среднего предпринимательства,
претендующих на субсидирование части затрат,
связанных с уплатой авансовых лизинговых
платежей по договорам лизинга оборудования,
устройств, механизмов, автотранспортных
средств (за исключением легковых
автомобилей), приборов, аппаратов,
агрегатов, устройств, установок, машин,
средств и технологий
(с изменениями от 8 октября 2010 г.,
27 апреля, 5 июля 2011 г., 6 июля 2012 г.
3 июня, 24 июля 2013 г.)
Договор N ____
о субсидировании части затрат, связанных с уплатой авансовых
лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования,
устройств, механизмов, автотранспортных средств
(за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов,
устройств, установок, машин, средств и технологий
г. Тамбов "____"_________________ 201__ г.
Управление по развитию промышленности и предпринимательства
Тамбовской области, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице
начальника Управления ________________________, действующего на основании
Положения, с одной стороны, и ______________________________, именуем__ в
дальнейшем "Получатель поддержки", в лице ______________________________,
действующего на основании ____________________, со второй стороны, вместе
именуемые "Стороны", на основании подпункта 1.3 пункта 1 перечня
мероприятий программы развития малого и среднего предпринимательства в
Тамбовской области на 2012 - 2014 годы, утверждённой постановлением
администрации области от 26.09.2011 N 1298, в соответствии с протоколом
заседания комиссии по отбору субъектов
малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование
части затрат, связанных с уплатой авансовых лизинговых платежей по
договорам лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных
средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов,
агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий,
от ____.____.201___ N _____ заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Цель и предмет договора
1.1. Целью настоящего Договора является финансовая поддержка
субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.2. Управление субсидирует Получателю поддержки часть затрат,
связанных с уплатой авансовых лизинговых платежей по договорам лизинга
оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за
исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов,
устройств, установок, машин, средств и технологий, (далее - Договоры
лизинга):
1. от ___._____.201__ N_________________________, заключенному с
________________________________________________________________________,
в размере ______________ (________________________________) рублей;
2. от ___._____.201__ N_________________________, заключенному с
________________________________________________________________________,
в размере ______________ (________________________________) рублей;
в общем размере ____________ (________________________________) рублей.
Субсидирование Получателю поддержки части затрат по Договорам лизинга
(далее - Субсидирование), осуществляется на безвозмездной и безвозвратной
основе за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию
данного мероприятия государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства в соответствии с программой развития малого и
среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2012 - 2014 годы,
утверждённой постановлением администрации области от 26.09.2011 N 1298.
2. Порядок Субсидирования
2.1. Для предоставления Субсидирования Управление с использованием
единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает
в соответствующих органах следующие документы:
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком
обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций,
подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской
Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности;
справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую
отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на
обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд
Российской Федерации, и страховых взносов, пеней и штрафов на
обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования;
справку Фонда социального страхования Российской Федерации,
подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов,
пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в
Фонд социального страхования Российской Федерации.
Получатель поддержки вправе представить указанные документы по
собственной инициативе. В этом случае с момента выдачи указанных
документов до даты предоставления Субсидирования должно быть не более 30
дней.
2.2. Субсидия перечисляется Управлением на счёт Получателя поддержки
в течение 10 рабочих дней с момента получения справок об отсутствии
задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и других
обязательных платежей перед бюджетами всех уровней.
2.3. Субсидия перечисляется Управлением на счёт Получателя поддержки
N ____________________________________ в _______________________________,
к/счет N _____________________________, БИК ____________________________,
ИНН __________________________________.
3. Обязанности Сторон
3.1. Получатель поддержки обязуется:
3.1.1. поддерживать среднюю численность работников на уровне не
менее:
1 квартал 201_ года ____ (___________) человек;
1 полугодие 201_ года ____ (___________) человек;
9 месяцев 201_ года____ (___________) человек;
201_ год ____ (___________) человек;
3.1.2. обеспечивать выплату среднемесячной номинальной начисленной
заработной платы в размере не менее:
1 квартал 201_ года ____ (___________) рублей;
1 полугодие 201_ года ____ (___________) рублей;
9 месяцев 201_ года ____ (___________) рублей;
201_ год ____ (___________) рублей;
3.1.3. в срок до 15 числа месяца, следующего за окончанием отчётного
квартала, представлять в Управление сведения о численности и заработной
плате работников за истекший квартал текущего года по форме согласно
приложению N 2 к Положению об отборе субъектов малого и среднего
предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат,
связанных с уплатой авансовых лизинговых платежей по договорам лизинга
оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за
исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов,
устройств, установок, машин, средств и технологий, утверждённому
постановлением администрации области от ___.___.201__ N ____, заполненные
нарастающим итогом с начала года;
3.1.4. в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчётным
периодом, представлять в Управление копию расчёта по начисленным и
уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в
Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское
страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по
форме, утверждённой федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования;
3.1.5. представить в Управление копии актов приёма-передачи в срок
до 10 дней со дня их оформления (если на момент подачи заявки предметы
лизинга ещё не были переданы лизингополучателю и они не были уже
представлены), заверенные лизингодателем;
3.1.6. представлять в управление "Анкету получателя поддержки" на
момент оказания поддержки, а также ежегодно в течение последующих двух
календарных лет за соответствующий отчётный период (январь - декабрь) -
до 1 апреля года, следующего за отчётным, по форме согласно приложению к
настоящему договору.
3.1.7. в случае неисполнения обязательств, предусмотренных
подпунктами 3.1.1 - 3.1.4 и пунктом 3.2 настоящего Договора, по
требованию Управления в месячный срок вернуть в областной бюджет
полученную субсидию.
3.2. Получатель поддержки даёт согласие на осуществление Управлением
и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.3. Управление обязуется своевременно, в порядке, установленном
настоящим Договором, и в полном объеме производить Субсидирование при
условии надлежащего исполнения Получателем поддержки обязательств,
предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Договора, отсутствия просроченной
задолженности по налогам и сборам перед бюджетами всех уровней.
3.4. В случае неисполнения Получателем поддержки обязательств,
предусмотренных подпунктами 3.1.1 - 3.1.4 и пунктом 3.2 настоящего
Договора, Управление обязано потребовать возврата в областной бюджет
предоставленной Получателю поддержки субсидии.
4. Обстоятельства непреодолимой силы
4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось
следствием действия официально объявленных обстоятельств непреодолимой
силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях
обстоятельств: природных стихийных явлений (землетрясения, наводнения и
т.д.), действия внешних объективных факторов (военные действия,
эпидемии), иных событий, не подлежащих разумному контролю Сторон, на
время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства
непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. В случае,
если Сторона, исполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства
непреодолимой силы, не известит другую Сторону о наступлении таких
обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на
указанные обстоятельства, как обстоятельства непреодолимой силы.
4.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся больше шести
месяцев, Стороны вправе отказаться от продолжения настоящего Договора без
уплаты штрафов и (или) неустоек, приняв все возможные меры по проведению
взаимных расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой Стороной.
4.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит
на Стороне, не исполнившей свои обязательства.
5. Порядок внесения изменений и досрочного прекращения
действия Договора
5.1. Настоящий Договор может быть изменен по соглашению Сторон в
соответствии с решением комиссии по отбору субъектов малого и среднего
предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат,
связанных с уплатой авансовых лизинговых платежей по договорам
лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за
исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов,
устройств, установок, машин, средств и технологий. Все изменения
оформляются дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемыми
частями настоящего Договора.
5.2. Действие настоящего Договора может быть прекращено до истечения
срока его действия по соглашению Сторон, при ликвидации или реорганизации
Сторон, по решению арбитражного суда.
5.3. Стороны вправе требовать расторжения настоящего Договора в
судебном порядке в случае неисполнения обязательств любой из Сторон в
соответствии с условиями настоящего Договора, предупредив другую Сторону
договора письменно за один месяц.
6. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения
настоящего Договора, решаются по соглашению Сторон, а в случае
невозможности достижения согласия - в Арбитражном суде Тамбовской
области.
6.2. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации и Тамбовской области.
6.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по
настоящему Договору.
6.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области Почтовый адрес: ул. Советская, 118, г. Тамбов, 392000 Телефон: 72-30-62 ОГРН 1066829046316, ИНН 6829020507, КПП 682901001, л/с 03642003360 в Отделении по г.Тамбову и Тамбовскому району Управления федерального казначейства по Тамбовской области р/с 40201810000000100048, ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области БИК 046850001
Начальник управления
_________________________ (Ф.И.О.)
МП |
|
___________________________________ (полное наименование Получателя поддержки)
Почтовый адрес: ___________________ ___________________________________ Телефон: __________________________ ОГРН _____________________________, ИНН ______________________________, КПП ______________________________, р/с ______________________________, в _________________________________ к/с _______________________________ БИК _______________________________
___________________________________ (наименование должности руководителя)
__________________________ (Ф.И.О.)
МП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.