Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Особенности исполнения областного бюджета в 2014 году
1. Установить, что в 2014 году в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанных с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, являются:
1) поступление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Закона объемов, в том числе остатков межбюджетных трансфертов, не использованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов областного бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) получение добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц в областной бюджет сверх утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Закона объемов;
3) определение объемов безвозмездных поступлений Тамбовской области государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
4) распределение межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации постановлениями (распоряжениями) Правительства Российской Федерации, приказами федеральных ведомств, поступление уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, а также уменьшение объемов бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, распределенных Тамбовской области в постановлениях (распоряжениях) Правительства Российской Федерации, приказах федеральных ведомств, имеющих целевое назначение и утвержденных в настоящем Законе;
Законом Тамбовской области от 31 января 2014 г. N 368-З пункт 5 части 1 статьи 24 настоящего Закона изложен в новой редакции
5) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации при изменении порядка применения бюджетной классификации, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также при внесении изменений в перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета;
6) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с исполнением судебных решений;
Законом Тамбовской области от 31 января 2014 г. N 368-З пункт 7 части 1 статьи 24 настоящего Закона изложен в новой редакции
7) принятие администрацией области решений о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию государственных программ Тамбовской области, между подпрограммами, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов, а также главными распорядителями средств областного бюджета;
8) принятие администрацией области решений в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации о предоставлении средств из областного бюджета в форме субсидий главными распорядителями средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом;
9) принятие администрацией области решений о предоставлении грантов в форме субсидий главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом;
10) уточнение групп и подгрупп видов расходов главными распорядителями средств областного бюджета по согласованию с финансовым управлением области;
11) осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства области;
12) перераспределение объема бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного в соответствии с частью 1 статьи 6 настоящего Закона;
13) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на предоставление областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
14) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
15) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на проведение творческих конкурсов, в связи с подведением итогов конкурса;
16) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов между целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;
17) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае изменения способа финансового обеспечения его предоставления (долевое участие в строительстве, приобретение жилья, проведение реконструкции и капитального ремонта);
18) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на оплату труда работников органов государственной власти области в случае принятия администрацией Тамбовской области решений о сокращении численности этих работников;
19) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, в целях обеспечения уплаты главным распорядителем средств областного бюджета и (или) областными государственными учреждениями, находящимися в его ведении, налогов во все уровни бюджетов в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков, увеличением общего объема остаточной стоимости областного государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, признаваемого основными средствами, а также в связи с передачей имущества или его приобретением;
20) представление главными распорядителями средств областного бюджета предложений по уменьшению бюджетных ассигнований в связи с экономией по результатам торгов, сложившейся в 2014 году;
21) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
22) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций по соответствующим видам расходов, в случае изменения способа финансового обеспечения капитальных вложений в основные средства областных государственных бюджетных и автономных учреждений, а также областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, и уставные фонды областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
23) распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Закона бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов:
на финансирование мероприятий, предусмотренных Порядком расходования средств резервного фонда администрации Тамбовской области, утвержденным постановлением администрации Тамбовской области от 31 июля 2008 года N 934;
на реализацию решений администрации Тамбовской области.
2. Установить, что:
1) финансовое управление Тамбовской области вправе направлять субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденного настоящим Законом общего объема доходов, на увеличение расходов областного бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета с последующим внесением изменений в настоящий Закон.
2) распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденных настоящим Законом доходов и подлежащих перечислению бюджетам муниципальных образований Тамбовской области, осуществляется нормативными правовыми актами администрации Тамбовской области.
3. Установить, что финансовое управление Тамбовской области вправе перераспределить бюджетные ассигнования между видами источников финансирования дефицита областного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
4. Установить, что в 2014 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и транспортного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.
5. Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы в 2014 году за счет средств областного бюджета, а также сокращающие доходную базу, в том числе за счет предоставления налоговых льгот и льгот по неналоговым платежам, подлежащим зачислению в областной бюджет, реализуются и принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям расходов областного бюджета на 2014 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.